Подтверждение проживания при РВП. - Форум проекта "Россия-Украина"

СоцПроект "Россия-Украина"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум проекта "Россия-Украина" » ГРАЖДАНЕ УКРАИНЫ В РОССИИ » Не знаете куда написать? Пишите здесь! » Подтверждение проживания при РВП. (Ежегодное подтверждение проживания в РФ)
Подтверждение проживания при РВП.
AnnywkaДата: Понедельник, 13.04.2015, 14:13 | Сообщение # 1
Лейтенант
Награды: 3
Статус: Отсутствует
Добрый день! Не нашла на форуме такой темы. Решила написать сюда. Ситуация: У меня в конце апреля будет ровно год проживания по РВП. Я работаю по гражданско-правовому договору оказания услуг (няня). По закону сама за себя плачу налог 13% (являюсь резидентом). При подтверждении РВП буду подавать 3-НДФЛ. По договору я работаю с 12 мая 2014 года по 12 мая 2015 года. Налоговая задекларирует мой доход только за 8 месяцев 2014 года. Вопрос: Как мне показать в ФМС 4-е месяца 2015 года. Ведь я еще работаю, и буду продлевать договор. (P.S. Ирина! Извините за, может быть, не правильный шрифт! wacko Я просто со своего экрана вижу один шрифт, а когда отправляю сообщение-он, оказывается то-крупным, то мелким)

irina-irinaДата: Понедельник, 27.07.2015, 21:53 | Сообщение # 2
Рядовой
Награды: 0
Статус: Отсутствует
Добрый день! Заранее извиняюсь, если не туда написала. Очень нужна помощь! Год назад брат поехал добровольцем в ополчение на Украину (сам из России). Около 1,5 месяца назад его задержала полиция, как говорят, за разбой. Сидит в СИЗО. Его девушке(она с Украины) ничего не говорят, ни за что задержали, ни когда будет суд, не разрешают свиданий. Мы не знаем что делать!!!Можем ли мы поехать к нему, дадут ли нам свидание с ним? И вообще, где его посадят, на Украине или депортируют в Россию ?Пожалуйста, помогите!С уму сходим от неизвестности, мысли дурные в голову лезут! Уж очень странно, что не дают свиданий, сначала какие то нелепые отмазки говорили, а теперь и вовсе просто нет и все! :'(

irina