СоцПроект "Россия-Украина"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум проекта "Россия-Украина" » 1. ГРАЖДАНЕ УКРАИНЫ В РОССИИ » 1.6. ПРЕБЫВАНИЕ. Временный ввоз автомобиля » Собираемся на машине в Россию (мы украинцы)к маме. (нужен точный ответ)
Собираемся на машине в Россию (мы украинцы)к маме.
ГостьДата: Вторник, 04.05.2010, 16:32 | Сообщение # 1
Группа: Гости





Документы на машину в норме,на собаку тоже и на трёх членов семьи.
Меня интересует сумма страховки на Российской таможне (машина тойота королла дизель объём 1.8 ,87 года)?
 
AlexXДата: Вторник, 04.05.2010, 18:20 | Сообщение # 2
Где-то уже не близко...
Группа: Модератор
Сообщений: 2208
Награды: 35
Репутация: 1014
Статус: Отсутствует
Советую купить полис у себя в городе- обзвоните страховые, наверняка они продают полис "Зеленая карта" (международная страховка). Во-первых, будет дешевле, чем на границе, во-вторых, полис будет настоящим, в-третьих, если приобретете именно Зеленую карту, то в случае ДТП выплату получать будете в Украине, если же купите российский полис- проблематично будет- поездки, гемор.

По стоимости пока не могу подсказать. Выяснить постараюсь...



Краткое руководство для пересекающих границу Россия-Украина

Законодательство России. КонсультантПлюс. Найдите любой документ!

Законодательство Украины. Официальный сайт Верховной Рады

AlexX@russia-ukraine.tk
 
РоманГрезинДата: Среда, 05.05.2010, 01:28 | Сообщение # 3
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
Действительно, нужно выбрать: либо дома купить полис зеленая карта (в этот клуб вошли многие российские страховые компании, и в любом городе будет СК, которая оформит грин-карту)- и там фиксированная цена.

сейчас зеленая карта с покрытием Украина, Белоруссия, Молдавия, на срок до 15 дней (меньше нельзя) должна стоить 480 рублей

либо на границе где-то покупать укр. полис ОСГПО, но минусы:

- на росс. стороне если купите - еще неизвестно, что это будет за полис, и можно ли будет по нему получить выплаты в случае ДТП.

- на границе стоимость может быть задрана необоснованно

- если на укр. стороне покупать - придется пешком для этого пересечь границу, оформляя имимграцю карту, и вернуться, потом пересекать на машину

- полис ОСГПО не имеет фиксированной цены, есть только базовый тариф и к нему коэффициенты, в зависимости от НЕСКОЛЬКИХ РАЗНЫХ факторов.
причем если на границе - все будет скорее всего завышено необоснованно.

рассчитать стоимость можно здесь

http://ukrins.com/ru/products/osgpo/about.html

(там вместо места регистрации ТС следует понимать местность, где будете водить машину)

см. о страховке
http://adybov.ru/auto/ruua-autodocs.htm
пункт 6

=====
http://www.insur-info.ru/press/46721/
Финмаркет, 6 апреля 2010 г.

Стоимость полисов "Зеленая карта" с 15 апреля снизится в среднем на 9%

Стоимость полисов "Зеленая карта" (международное страхование автогражданской ответственности) снизится с 15 апреля 2010 года.

Как сообщили агентству "Интерфакс-АФИ" в российском бюро "Зеленая карта", снижение составит в среднем около 9%.

Стоимость "Зеленой карты" для поездки на Украину, в Белоруссию или Молдавию составит для "легковушек" на 15 дней 480 рублей вместо 530 рублей, на месяц - 640 рублей вместо 700 рублей, на год - 3,22 тыс. рублей против 3,52 тыс. рублей.


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Среда, 05.05.2010, 01:36 | Сообщение # 4
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
рассчитаем осгпо - с вашими данными , остальные возьмем наугад.

берем третий тип договора
По третьему типу - от одного до пяти лиц, указанных в полисе, при эксплуатации одного транспортного средства, указанного в полисе

количество водителей установим 1 человек
от 1,6 до 2 тыс. куб см
местность - город с населением 100 тыс - 500 тыс
срок -договора - 15 дней
стаж вождения - более 10 лет

стоимость - 29 гривен 59 копеек.
это ощутимо дешевле, чем 480 рублей, но во-первых,
естественно, если другие данные - стоимость иная, она может быть существенно выше,
во-вторых неизвестно что купите на границе, и там пользуясь условиями задирают цены значительно, даже за полис, который не знаешь - нормальный или нет (пропустить-то по нему пропустят, а с выплатами в случае наступлении страхового случая могут быть проблемы).


grezin.ucoz.com
 
AlexXДата: Среда, 05.05.2010, 01:57 | Сообщение # 5
Где-то уже не близко...
Группа: Модератор
Сообщений: 2208
Награды: 35
Репутация: 1014
Статус: Отсутствует
Роман, они украинцы wink

и страховка им нужна для поездки в РФ.
Вот я не в курсе - продают ли в украинских СК "Зеленую карту"? По идее должны.



Краткое руководство для пересекающих границу Россия-Украина

Законодательство России. КонсультантПлюс. Найдите любой документ!

Законодательство Украины. Официальный сайт Верховной Рады

AlexX@russia-ukraine.tk
 
РоманГрезинДата: Среда, 05.05.2010, 09:38 | Сообщение # 6
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
точно.
Собираемся на машине в Россию (мы украинцы)к маме.
вот это "в Россию" - и ускользнуло.

страховка ОСАГО, оформленная на границе, и правда может стоить дороже зеленой карты оформленной по месту жительства. и на границе оформлять - и менее комфортно, и есть возможность неоправданного завышения и продажи неизвестно чего.

http://green-card.com.ua/tariff/97
стоимость зеленой карты на 15 дней в РФ (плюс Беларусь и Молдова) - 203 гривны

осаго должно стоить НЕ дешевле, а если и дешевле, то точно не намного - в районе 1000 рублей примерно

рассчитать ОСАГО
http://strahovka.sravni.ru/osago....YW50ZWU
там учитываются лошадиные силы, а не объем двигателя.


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Среда, 05.05.2010, 10:07 | Сообщение # 7
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
Росс. полисы ОСАГО какие-то украинские страховые компании продавали, но найти нелегко. думаю, если по страховым компаниям поспрашивать - кто-то выведет на нужную СК (это исходя из мотива узнать точно стоимость и сравнить с зеленой картой).
как и российские СК перестали продавать укр. ОСГПО, а только зел. карты, так и украинские СК следуют тенденции переходить на зеленые карты для России. И поэтому найти в более-менее крпуном городе СК, продающую зеленую карту по России -= не составит труда

или купить ОСАГО на границе, но стоимость может быть выше.


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Среда, 05.05.2010, 11:00 | Сообщение # 8
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
Вот нормальный для иностранцев калькулятор росс . ОСАГО
http://www.ocago.ru/second.php?id=2
на 15 дней, осаго заключается впервые, 70-95 лс
1029.6 рублей

95-120 лс
1338.48 рублей
а на границе наверянка будут накрутки. так что грин-карта дешевле получается.


grezin.ucoz.com
 
AlexXДата: Среда, 05.05.2010, 12:46 | Сообщение # 9
Где-то уже не близко...
Группа: Модератор
Сообщений: 2208
Награды: 35
Репутация: 1014
Статус: Отсутствует
203 гривны на 15 дней???!!!
"Однааааако!" © Киса Воробьянинов

Из России в СНГ (Украина, БР, Молдова и вроде бы всё)- полис на 15 дней раньше стоил 570 рублей, сейчас и того меньше- около 470-480. Независимо от страховой компании тариф везде фиксированный.
В Украине почти в 2 раза дороже получается.



Краткое руководство для пересекающих границу Россия-Украина

Законодательство России. КонсультантПлюс. Найдите любой документ!

Законодательство Украины. Официальный сайт Верховной Рады

AlexX@russia-ukraine.tk
 
РоманГрезинДата: Среда, 05.05.2010, 23:49 | Сообщение # 10
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
это еще относительно новая и СНИЖЕННАЯ цена. было дороже. и что на самом деле заплатит сейчас автолюбитель - нужно узнавать на практике. но 203 - должна быть актуальной на сегодня ценой.
дороже - это можно так объяснить (не сильно вдумываясь): в Украине, преимущественно, и цены и зарплаты (пенсии) ниже, чем в РФ. потому и страховка туда должна быть ниже, чем страховка для поездки в РФ.


grezin.ucoz.com
 
AlexXДата: Четверг, 06.05.2010, 02:58 | Сообщение # 11
Где-то уже не близко...
Группа: Модератор
Сообщений: 2208
Награды: 35
Репутация: 1014
Статус: Отсутствует
Ну вряд ли СК свои тарифы обосновывают средними зарплатами по стране, там дело в рисках, хотя и тарифы на З/ч, ремонт, нормо-часы ремонта - от этого тоже зависит. Но не суть.
Удивлен я, в общем, разницей...



Краткое руководство для пересекающих границу Россия-Украина

Законодательство России. КонсультантПлюс. Найдите любой документ!

Законодательство Украины. Официальный сайт Верховной Рады

AlexX@russia-ukraine.tk
 
mazharaДата: Пятница, 18.06.2010, 13:36 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Когда будете покупать "зеленую карту" смотрите, чтобы не втулили во все страны Европы (стоит в три раза дороже), а только Россия, Украина, Беларусь (две недели - 120 грн.)
 
ГостьДата: Суббота, 31.07.2010, 14:20 | Сообщение # 13
Группа: Гости





Скажите пожалуйста,какие правила при пересичение границы с тонированными внешними стеклами?

Добавлено (31.07.2010, 14:20)
---------------------------------------------
Т.е. пересечение UA-RUS

 
AlexXДата: Суббота, 31.07.2010, 20:51 | Сообщение # 14
Где-то уже не близко...
Группа: Модератор
Сообщений: 2208
Награды: 35
Репутация: 1014
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
Скажите пожалуйста,какие правила при пересичение границы с тонированными внешними стеклами?

В РФ на сегодняшний день штраф "за тонировку" - 100 рублей (ст.12.5 ч.1 КоАП РФ).
Почитайте еще вот эту новость:
http://spbvoditel.ru/2010/06/09/026/

Коротко - хотят повысить до 500 рублей. Там же (в статье) сказано, что за отказ снятия тонировки на месте грозит арест до 15 суток. Но это опять журналистская поверхностность в вопросах. Ничего подобного нет. Сразу никто никого арестовывать не будет.

Сейчас существует такая практика (в тех регионах, где решили-таки "победить" тонировку). ИДПС выписывает штраф и предписание на устранение "неисправности" в виде чрезмерной тонировки. С этим предписанием Вы прямиком должны ехать "к месту устранения". Вроде бы всё нормально - поехал и забыл. На трассе - возможно, так и есть. Но если вдруг тот же ИДПС остановит Вас снова (или другой, имеющий информацию о выданном Вам предписании), то Вас могут задержать и доставить в суд, который либо постановит более высокий штраф, либо арест до 15 суток. А так как "система-то одна", более вероятен второй вариант.
Всё как обычно в РФ - запугать и закрыть нескольких, чтоб другие перепугались и содрали тонировку. Причем чем больше шума - тем лучше, возможно, и шум-то специально поднимают.

Подчеркиваю - повально за тонировку не штрафуют. К тому же для того, чтобы оштрафовать - нужны доказательства того, что тонировка не соответствует ГОСТу. То есть как минимум - прибор для определения светопропускания стекол и необходимые условия (в соответствии с методикой измерения этой самой светопропускания). То есть - определенная влажность воздуха и погодные условия, определенная освещенность. То есть - в дождь, туман и в сумерках - не имеют права ничего замерять, должны обеспечить соответствующие условия согласно методике.

Не будем сильно вникать, при желании Вы можете найти много информации по этому вопросу.
Дам лишь несколько ссылок на видео, где записаны подобные ситуации. Много чего можно взять на вооружение.
Итак:
1. Белоруссия:

2. Россия:
Тут конечно много необоснованной грубости, хамства и провокационного поведения со стороны самого водителя. Мог нарваться на неприятности. Но если не принимать во внимание некорректный тон общения водителя, то пользу извлечь из ролика можно:

(это первая часть, по ссылкам найдёте и продолжение)

3. Россия. Тот же молодой человек. Обращение в Прокуратуру. Начало:

Окончание истории (тут тоже много лишних "понтов - "эту машину я угнал" - к чему это?):

Опять же - нужно иметь в виду, что далеко не каждый ИДПС будет таким "покорным" и выслушивать бзики водителя. Да, он обязан соблюдать закон и если он вменяет Вам правонарушение, он обязан его доказать. Но ситуация может развиться и иначе. Хорошо, если есть свидетели или видеозапись общения - будут доказательства в суде. Помните также, что и видеозапись может вызвать неадекватную реакцию у идпс (это крайний случай, конечно, но прецеденты бывали - вполне могут вырвать камеру или телефон и написать рапорта о том, что Вы накинулись и избили четверых милиционеров - несмотря на всю абсурдность в нашей стране это вполне реальная перспектива).



Краткое руководство для пересекающих границу Россия-Украина

Законодательство России. КонсультантПлюс. Найдите любой документ!

Законодательство Украины. Официальный сайт Верховной Рады

AlexX@russia-ukraine.tk
 
РоманГрезинДата: Вторник, 03.08.2010, 01:40 | Сообщение # 15
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
ДрагОН осветил ситуацию в России (и Белоруссии). Штраф 100 рублей за несоответствие госту, но это несоответствие надо доказать в результате инструментального контроля с соблюдением определенных требований (на стационарном посту, сотрудниками технич. службы ГАИ, с соблюдением ГОСТа).

http://www.consultant.ru/popular/koap/13_13.html
Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(действующая редакция)

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, [в 2-6 нанесения покрытий, ограничивающих светопропускную способность нет,т.е. по данному нарушению - именно это ст. часть первая - Р.Г.]-

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
======

На границе при въезде в Россию инструментальный контроль не проводится, поэтому все претензии (если вдруг будут) отклоняйте, используя этот аргумент: несоответствие госту надо доказать, сотруднику ГАИ, с соблюдением норм. пограничники, таможня - ни при чем.

Вас допустили в своей стране к движению (в результате техосмотра) - оснований не пускать Вас РФ нет.

возьмите "тревожные" телефоны в дорогу и "я проверю законность Ваших действий по тел. доверия Вашей службы"

http://www.rossiane.narod.ru/sov_ros.htm

Если росс. гаишник разводит на взятку из-за тонировки - предложите ему составить протокол, где Вы укажете свое несогласие и факт, что инструментальный контроль не проводился, и попросите Ваш экземпляр протокола - "для обжалования".

В целом, конечно, мы за то, чтобы лобовое и передние боковые соответствовали госту.

Росс. ПДД, действующая редакция
http://www.consultant.ru/popular/pdd/

Приложение

к Основным положениям по допуску

транспортных средств к эксплуатации

и обязанностям должностных лиц

по обеспечению безопасности

дорожного движения

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_5.html#p1471

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127,

от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84,

от 24.02.2010 N 87)

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".

[этот Гост здесь

]

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

[что реально может произойти в случае выявления несоответствия - изложено Драгоном и в приведенной им статье
http://spbvoditel.ru/2010/06/09/026/
требуйте инструментального контроля с соблюдением госта - Р.Г.]
============
============
в Украине (воспроизвожу свой ответ, он давался для росс. автомобилистов, прошу читать с учетом этого. но и для украинских автомобилистов укр. ПДД - те же самые):

Отвечал в этой ветке
http://russia-ukraine.tk/forum/6-446-1#2077

Воспроизведу здесь

и в России и в Украине лобовое и передние боковые стекла должны соответствовать ГОСТу, и практическая любая тонировка делает стекло не соответствующим ГОСТу.

укр. ПДД
http://auto.meta.ua/autolaw/pdd_rus/a31/

31. ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ИХ ОСНАЩЕНИЕ

31.1. Техническое состояние транспортных средств и их оснащение должны отвечать требованиям стандартов, которые касаются безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды, а также правил технической эксплуатации, инструкций предприятий-производителей и другой нормативно-технической документации.

31.4. Запрещается эксплуатация транспортных средств в соответствии с законодательством при наличии таких технических неисправностей и несоответствия таким требованиям:
31.4.7. Другие элементы конструкции:
в) установлены на стекло дополнительные предметы или нанесены покрытия, которые ограничивают обзор с места водителя, и ухудшают его прозрачность.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут быть прикреплены прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светлопропускание которых отвечает требованиям ГОСТ 5727-88. Разрешается применять занавески на боковых окнах автобусов;

31.5
В случае возникновения в дороге неисправностей, указанных в пункте 31.4.7 ("ии"; "д" - в составе автопоезда) дальнейшее движение запрещено до их устранения. Водитель неисправного транспортного средства должен принять меры для того, чтобы убрать его за границы проезжей части дороги.
=======

т.е. в случае обнаружения несоответствия ветрового и передних стекол (их светопропускной способности) госту - запрещено движение ТС до устранения несоответствия.

а также
ч.1 ст.121 укр. КоАП
Управление водителями ТС
имеющими неисправности:
- тормозной системы;
- рулевого управления;
- тягово-сцепного устройства;
- внешних световых приборов (в темное время суток)
- иные с которыми в соответствии с установленными правилами эксплуатация ТС запрещается

штраф 340 - 425 грн.
Обеспечит. мера - изъятие талона ГТО (не может касаться россиян. это украинский гос. тех. осмотр),

задержание ТС

Постановление о привлечении к ответственности выносит сотрудник гаи

статьи, на которых основано наказание
укр. КоАП
п.3 ст.222, ч.1 ст.265-2, ч.1 ст.265-3 КоАП Украины

укр. КоАП
Кодекс України про адміністративні правопорушення
(действующая редакция)

http://zakon.nau.ua/doc/?uid=1011.28.184&nobreak=1

Стаття 121. Порушення водіями правил експлуатації транспортних засобів, правил користування ременями безпеки або мотошоломами
Керування водіями транспортними засобами, що мають несправності гальмової системи, рульового управління, тягово-зчіпного пристрою, зовнішніх світлових приладів (темної пори доби) чи інші технічні несправності, з якими відповідно до встановлених правил експлуатація їх забороняється, або переобладнаними з порушенням відповідних правил, норм і стандартів, або такими, що своєчасно не пройшли державного технічного огляду, -
тягне за собою накладення штрафу від двадцяти до двадцяти п'яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.

[минимум дохода - 17 гривен. от 340 до 625 гривен - Р.Г.]

Но как определить несоответствие ГОСТу? только с помощью инструментального контроля, в установленном законом порядке.

Но при въезде в Украину инструментальный контроль не предусмотрен. Внутри Украины, опять же, несоответствие ГОСТу светопропускаемости стекол могут установить только сотрудники ГАИ и только с помощью инструментального контроля, чего не бывает на дорогах.
Собственно, и не может быть, т.к. с некоторых пор инструментальный контроль проводится в Украине только при прохождении гос. техосмотра, который ну никак машины росс. регистрации не касается. Если росс. машина, участник международного движения, въехала законно в Украину - априори она соответствует своим нац. требованиям к технич. состоянию, т.к. иначе ей бы и в своей стране не разрешили бы движение.

А вот претензии, в т.ч. от разного рода неуполномоченных на такой контроль лиц, с целью получить взятку - запросто могут быть. Оцените внешний вид, попросите удостоверение - подлинные ли это ИДПС.

Претензии к тонировке? скажите, она соответствует Госту. Не соответствует? скажите, что это надо доказать, и уведомьте, что согласно действующей редакции ПДД Украины , предоставить автомобиль для инструментального контроля технич. состояния Вы не обязаны - данный подпункт был исключен из пункта 2.4. ПДД

http://zakon.nau.ua/doc/?uid=1050.1236.12&nobreak=1
ПДД Украины, действ. редакция

2.4. На вимогу працівника міліції водій повинен зупинитися з дотриманням вимог цих Правил, а також:
а) передати для перевірки документи, зазначені в пункті 2.1;
б) дати можливість перевірити номери агрегатів і комплектність транспортного засобу;
( Підпункт "б" пункту 2.4 із змінами, внесеними згідно з Постановою КМ N 395 від 22.04.2009 )

в) дати можливість оглянути транспортний засіб відповідно до законодавства за наявності на те законних підстав.

Вот что исключили из подпункта "б" в апреле 2009 года:

http://zakon.nau.ua/doc/?code=395-2009-%EF
2. У підпункті "б" пункту 2.4 слова "технічний стан," виключити.

Сообщите, что Вы прошли техосмотр в своей стране и машина допущена к движению в своей стране, допущена к участию в международном движении - т.к. есть предусмотренные конвенцией о дор. движении (и укр. ПДД, пунктом 29 о междунар. движении) документы. И значит, как к участнику международного движения претензий к светопропускаемости стекол быть не может.

И этого было бы достаточно.
Но Вы можете потребовать и инструментальный контроль, с соблюдением правил оного опираясь на материалы ниже (с сайта А.Дыбова).

Не помогает? (инструментальной проверки не проводится, естественно, но "воспитательная" беседа со склонением к взятке продолжается)- требуйте составить протокол ("я нарушил? управляю автомобилем с несоответствующими госту стеклами? Вы это сумели выяснить без инструментального контроля? составьте протокол и выдайте мне экземпляр, для обжалования Ваших действий").

Не помогает и это - звоните демонстративно по тел. доверия ГАИ Украины (телефоны ниже) с жалобой сразу на все действия идпс-а "я сообщаю по тел. доверия ГАИ о том, что инструментальную проверку не проводите, соответственно и выводов о несоответствии госту сделать не можете, и протокол о нарушении не составляете".

Аналогично действовать и на границе в случае претензий там - требовать составить протокол, выдать постановление об отказе в пропуске через границу от погранслужбы, письменный отказ от тамож. службы, требовать инструментальный контроль с соблюдением правил, звонить по тел. доверия служб.
Но вообще-то стекла правда должны соответствовать ГОСТу и лучше бы тонировки лобового и двух боковых передних стекол не было.

http://www.adybov.ru.postman.ru/auto/ruua-autoinua.htm
3. Законодательством Украины не предусмотрен пограничный инструментальный контроль технического состояния временно ввозимого легкового автомобиля, но предусмотрена проверка его регистрационных данных. Что это означает?

3.1 На границе не проверяется уровень содержания вредных веществ в выхлопе <п.1 Постановления Кабмина Украины от 20.03.1995 № 198 "Об осуществлении экологического контроля в пунктах пропуска через государственную границу">.

3.2 На границе не измеряется светопропускная способность стекол (на соответствие тонировки ГОСТу) и не оценивается степень повреждения лобового стекла, "помятость" крыльев, бамперов и т.п.

3.3 О возможности инструментальной проверки машины после пересечения границы, т.е. во время пребывания в Украине, читайте пункты 11 - 11.5.2 подраздела Особенности ПДД Украины.

http://www.adybov.ru.postman.ru/auto/ruua-pddfeatures.htm

10. Требования ПДД Украины к техническому состоянию машины почти ничем не отличаются от аналогичных требований ПДД РФ. Так же как и российские ПДД, украинские ПДД разделяют неисправности на те, с которыми можно продолжать движение к месту стоянки или ремонта и те, с которыми дальнейшее движение запрещено.

10.1 Итак, согласно ПДД Украины дальнейшее движение машины запрещено до устранения следующих неисправностей <пп.31.5, 31.6 ПДД Украины>.
10.1.1 На лобовое стекло или передние боковые стекла нанесена тонировка, ухудшающая светопропускную способность относительно установленных норм (подробнее см. пп.11.4 - 11.4.2) <пп."в" п.31.4.7 ПДД Украины>.

10.3 С мая 2009 года ПДД Украины НЕ обязывают вас дать милиционеру возможность проверить техническое состояние машины. Однако, право на такую проверку у ИДПС-а всё равно есть. При этом важно знать следующие моменты <подп. "б" п.2.4 ПДД Украины, Порядок контроля за техсостоянием ТС, утв. Приказом МВД Украины от 13.10.2008 № 534, ч.21 ст.11 Закона Украины от 20.12.1990 № 565-XII "О милиции", ст.37 Закона Украины от 30.06.1993 № 3353-XII "О дорожном движении", подп.4 п.4 Положения о ГАИ МВД Украины, утв. Постановлением Кабмина Украины от 14.04.1997 № 341>.

10.3.1 Проверка проводится только при наличии явных признаков неисправности и не предполагает разборку узлов и агрегатов машины. Кроме того, при проверке техсостояния машин, зарегистрированных в иностранном государстве (значит и российских авто тоже) обязательна видеосъемка процесса одним из ИДПС-ов.
10.3.2 В "новейшей истории" автопутешествий в Украину не встречались случаи инструментальной проверки технического состояния машины милицией (но это не повод расслабляться). А вот "казачки" всегда не прочь чего-нибудь "поизмерять". Поэтому при требовании предоставить машину для такой проверки, следует сразу же насторожиться и попросить еще раз взглянуть на служебное удостоверение сотрудника милиции.
10.3.3 Если вдруг машину остановил милиционер (опять же, убедитесь, что это так) и, взяв документы, передал вас в руки "казачков" с тем, чтобы проверкой техсостояния занялись они, сразу же требуйте от него либо проводить проверку самостоятельно, либо вернуть документы и отпустить вас на все четыре стороны. Если сотрудник милиции не внял вашим словам, немедленно звоните телефону доверия ГАИ области и сообщите о происходящем.

10.4 ИДПС не может на глазок определять соответствие степени "затонированности" машины нормам, установленным ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" <примечание к пп."в" п.31.4.7 ПДД Украины>. Эти нормы таковы <п.2.2.4, приложение 3 к ГОСТу>.

10.4.1 Лобовое стекло должно пропускать 75% света(светопропускание затеняющей полосы вверху стекла не нормируется)
10.4.2 Передние боковые стекла - 70% света;
10.4.3 Остальные стекла - ограничений нет.
10.4.4 Строго говоря, ИДПС не вправе проверить светопропускную способность стекол с помощью самого распространенного прибора "БЛИК", т.к. параметры этого прибора не соответствуют ГОСТ 27902-88, который, в частности, требует использования в ходе измерения лампы накаливания <п.2.3.1 ГОСТа>. Кроме того, даже если допустить, что "БЛИК" может быть использован, есть ряд условий проверки (сослаться не на что, требования к прибору раскиданы по Интернету):
а) стекло должно быть чистым, иначе даже стекло без тонировки поглотит больше 30% света;
б) рабочее напряжение для прибора: 12В +/- 0,6В. Госавтоинспектор должен аргументировано доказать, что именно такое напряжение сейчас выдает аккумулятор патрульного автомобиля или ваш аккумулятор;
в) прибор не используется при высокой влажности воздуха;
г) прибор показывает, сколько процентов света прошло сквозь стекло, а не "степень затонированности". То есть, например, цифра "80" означает, что стекло соответствует ГОСТу, а "69" и менее - не соответствует. 10.4.5 Таким образом, на законных основаниях очень сложно провести замер светопропускной способности стекол на дороге. Тем не менее, если вы только собираетесь "затонироваться", лучше сделать это после возвращения из Украины.

=======

========
http://rossiane.narod.ru/
ГАИ (ДАI) Украины:

Тел. "доверия":

Глав.Упр. ГАИ (044)272-4659, 2724659, 256-3074(-1675), деж. 2723660

АР Крым (0652) 254597, 296341

Днепропетровская (056) 7445192, 7447170 (т.ч. Новомосковская рота ДПС (05693)24419,21074)

Донецкая (062)3452330, (0622)929082, 978363

Запорожская (0612) 3986-20(-22), 348042, 243022

Луганская (0642) 346861, 346859, 953232, 55-9370(-1323)

Николаевская (0512) 212091,217099, 350523

Полтавская (0532) 590764, 590808, 590725

Сумская (0542) 213114, 213146, 223644, 221001

Севастополь (0692) 481111, 550513, 570000, 571143

Харьковская (057) 7041581, 70701-02(-09), 70735-00(-02)

Херсонская (055)7041581, (0552) 4325-36(-35,-76,-77,-78,-70)

Одесская (0482)459065,477455(-8445,-2585)

Винницкая область (0432) 21-34-33, 213333

Волынская обл(0332)796215, (03322) 96244,

Житомирская обл(0412) 407341, 258586

Закарпатская область (0312) 61-27-35, (03122)32286

Ивано-Франковская (03422) 30573, 22484

Киевская область (044) 249-8402, 2457793

Киев (044) 213-7064, 211-01-87, 4837064

Кировоградская (0522) 377533, 235187

Львовская область(0322) 64-69-41, 78-26-10

Одесская область (0482) 45-90-65,47-25-85

Ровенская область (0362) 63-58-21, 26-98-21

Тернопольская (03522) 523886, 228686

Хмельницкая область (03822)22159, 22037

Черкасская область (0472) 393211, 47-02-02

Черниговская область (04622) 26316, 56245, 56302

Черновицкая (0372) 550513

По теме поездки в Украину на тонированном автомобиле читайте

http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1180

http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1303

http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=972

http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?t=1180

http://adybov.ru/forum....A#13265
А.Дыбов
1. Выслушать вопрос насчёт тонировки. Ответить, что она соответствует ГОСТ 5727-88.
2. Если ИДПС упорствует, предложить проверить светопропускание стёкол с соблюдением ГОСТ 27902-88, потому что на глаз это сделать нельзя. Напомнить также, что в ходе проверки техсостояния иностранных машин обязательна видеосъемка.
3. Если ИДПС намерен воспользоваться прибором "Блик", напомнить, что использование этого прибора ГОСТ 27902-88 не предусмотрено. К тому же, обратите внимание, что ваш аккумулятор не выдаёт напряжение, достаточное для питания "Блика" (12 вольт +/- 0,6 вольта), а стёкла грязные и будут искажать показания прибора.
4. В связи со всем перечисленным, проверка невозможна.
======

также см.
http://russia-ukraine.tk/forum/35-454-1#2235

http://russia-ukraine.tk/forum/6-446-1#2076


grezin.ucoz.com
 
Форум проекта "Россия-Украина" » 1. ГРАЖДАНЕ УКРАИНЫ В РОССИИ » 1.6. ПРЕБЫВАНИЕ. Временный ввоз автомобиля » Собираемся на машине в Россию (мы украинцы)к маме. (нужен точный ответ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: