СоцПроект "Россия-Украина"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Ирина  
Форум проекта "Россия-Украина" » 1. РОССИЯНЕ В УКРАИНЕ. Пребывание. » 1.8. ПРЕБЫВАНИЕ. Продление пребывания » Продление пребывания в Украине ЧАСТЬ 1
Продление пребывания в Украине ЧАСТЬ 1
РоманГрезинДата: Среда, 14.04.2010, 23:01 | Сообщение # 41
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
нет ограничений. при выезде сдаете имеющуюся на руках часть иммиграционной карты "убытие", при новом въезде в Украину заполняете новую иммиграционную карту, сдаете укр. пограничнику ее часть "прибытие", оставляя и сохраняя до конца пребывания ее часть "убытие".

Существует в природе такое представление о якобы невозможности въехать в Украину сразу после выезда. В действительно таких ограничений законодательством не установлено (но не путать с ограничением "въезд на срок не более 90 в течение 180 - об этом ниже) = см. ответ Гос. погран. службы Укр. нашей газете. Развод (хотя он вряд ли будет) пресекать демонстрацией знания истинного порядка, требованием составить протокол и выдать Вам Ваш экземпляр вынесенного пограничником постановление об отказе в пропуске через границу, звонить по тел. доверия Гос. погр. службы Укр. Нет оснований - составлять документ не будут, снимут необоснованные претензии.

Если есть разводы - то иногда по отношению к тем, кто пребывал в сумме свыше 90 дней в течение последних 180 (по отношению к россиянам это необоснованная претензия). а если были 2 недели - тут и придумать нечего для развода.

http://rossiane.narod.ru/interv_shisholina_260407.htm

интервью газете «Пограничный информлист» Первого заместителя Пресдседателя Госпогранслужбы Украины - директора Департамента охраны государственной границы, 26.04.07 г.

8. Вопрос: Правда ли что россиянину необходимо пробыть за пределами Украины не менее 3 часов, чтобы снова въехать?

Ответ: Нет, неправда. В законодательстве нет ограничений относительно времени пребывания за пределами Украины.


grezin.ucoz.com
 
ГостьДата: Воскресенье, 18.04.2010, 22:37 | Сообщение # 42
Группа: Гости





Уважаемый эксперт!
подскажите ответ на такой вот вопрос,я гражданин РФ, находясь в Украине около года по окончании 90 дневного срока совершал выезд из Украины, а затем обратно въезд в Украину, дабы продлить таким образом срок пребывания,выезжал в Молдавию и только на один день, потому как в органах МВС "посоветовали" именно так и сделать не давая гарантии на официальный способ решения проблемы, подскажите чем чреваты подобные действия при обратном выезде в РФ?
 
РоманГрезинДата: Понедельник, 19.04.2010, 14:01 | Сообщение # 43
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
потому как в органах МВС "посоветовали" именно так и сделать не давая гарантии на официальный способ решения проблемы

понимаем так: овир не продлевал пребывание по окончании 90 дней (не было оснований, изложенных в Инструкции о продлении пребывания, и поэтому имел право отказать), а также у россиянина не было оснований дл виджа на жительство или он не подвал на ВнЖ, в итоге овир посоветовал россиянину, желающему длительно пребывать, выезжать-въезжать каждые 90 дней.
Я бы не назвал это уходом от "официального решения проблемы". Овир не продлевал пребывание (были законные основания отказать), и предложил вполне законный способ пребывать долго: законно въезжать, каждый раз на срок не более 90 дней

И это, кстати, является очередным подтверждением тому, что ограничение "въезд на срок не более 90 в течение 180" к россиянам применять НЕЗАКОННО!, т.к. даже овир это понимает, несмотря на то что видит своей задачей "гонять" тех, кто задерживается в Украине надолго без оформления врем. регистрации и ВнЖ.

Напр., укр. пограничники, даром что их служба занимает такую же позицию (90-180 к россиянам не применять), сплошь и рядом в устной форме отказывает россиянам во въезде, незаконно распространяя на них "90-180". (обман преодолевается требованием выдать экземпляр постановления об отказе в пропуске через границу" - пограничники сразу дадут задний ход). так вот, обман этот очевидно объясняется негласной устной директивой - в нарушение двустороннего соглашения гонять россиян, которые бесконечно въезжают-въезжают и пребывают таким образом неограниченно долго

Quote (Гость)
чем чреваты подобные действия при обратном выезде в РФ?

ничем не чреваты. Что Вы в России нарушили, какой росс. закон? Гражданин РФ для въезда в РФ предъявляет действительный паспорт - внутренний или загранпаспорт. Предъявил - вопросов нет, претензий законных быть не может. Сколько бы россиянин ни находился вне пределов РФ - его права от этого не страдают.
Здесь могут быт только частности какие-то : пока Вы не пребывали по месту прописки к Вам могли быть какие-то вопросы по м.ж.: что0-то заплатить, куда-то вызвали и т.д. но родственники бы предупредили, наверное.

Я очень долго находился не по месту прописки в РФ (жил с ВнЖ в Украине), пока не выписался.

претензий ко мне не возникло.

А если же Вы не оформляете вид на жительство в другой стране - то джае теоретически Вам нечего предъявить: гражданин РФ , с регистрацией по м.ж. в РФ, долго ездит по миру, не нарушая закон, пересекает границы и пребывает временно в другой стране, даже если долго пребывает, не нарушая законы этой страны.
Не может быть претензий ни со стороны РФ ни со стороны Украины.
Понятное дело, что официально работать в таком режиме вряд ли возможно (если только это не фри-ланс и тому подобное).
Иммиграционная карта не дает права офиц. трудоустроиться в Украине. А работать официально по месту приписки в РФ не находясь в РФ - такое трудно вообразить.

Если в таком режиме поездок работать - тут возникнет вопрос налогообложения,, но он слишком сложный, и чтобы разобраться нужен предметный разговор.


grezin.ucoz.com
 
ГостьДата: Суббота, 01.05.2010, 16:13 | Сообщение # 44
Группа: Гости





Приходит участковый и проверяет по адресу который указал иностранец в подаче документов при продлении регистрации и проверяет живет ли там иностранец или нет? Считаю действия МВД неправомерными так как по статье 19 Про правовий статус іноземців та осіб без громадянства гласит
Законодательством Украины иностранцам и лицам без гражданства
гарантируются неприкосновенность лица, жилья, невмешательство в личную
и семейную жизнь, тайна переписки, телефонных разговоров и
телеграфных сообщений, уважение их достоинства наравне с гражданами
Украины.

Если иностранец ничего не совершил никакого преступления и нет доказательств,тогда участковый не должен проперять иностранца по адресу и опрашивать при этом соседей,так только животных чипуют и выпускают на волю чтобы потом отслеживать на природе иои уголовников,которые отсидели,проверяет учатсковый или тех кто условно срок отбывает,но не тех граждан которые ничего не сделали противоправно,даже если и есть в Приказе МВД что участковый должен проверить иностранца по месту жительства,то он противоречит Конституции и закону,как вы думаете?

 
РоманГрезинДата: Воскресенье, 02.05.2010, 00:31 | Сообщение # 45
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
в Инструкции о продлении пребывания, утвержденной приказом МВД, говорится, что участковый после окончании срока регистрации проверяет - убыл ли иностранец с места регистрации. И это правда имеет место.

А закон о правовом статусе, ст. 3, требует от иностранца, временно пребывающего, если он меняет место пребывания, уведомить орган, в котором его паспортный документ зарегистрирован.

ст. 34 Правил въезда обязывает иностранца, который изменили место пребывания, вернуться туда по требованию сотрудников МВД.

Ни закон ни Правила не говорят, как именно сотрудники МВД выявляют факт изменения места пребывания без уведомления овира.

и здесь еще отдельный вопрос - что именно можно считать сменой места пребывания. закон о свободе передвижение гласит только, что пребывание - это менее 6 мес. в год, и что в течение 7 дней после прибытия на место пребывания гражданин и иностранец обязаны зарегистрироваться. Причем закон о правовом статусе преполагает несколько иную процедуру для иностранца: уведомить овир, где уже зарегистрирован, без указания, в течение какого срока.

такая неясность формулировок законов дает широкий простор для дискуссий: КОГДА ИМЕННО можно признать, что иностранец сменил место пребывания. Когда он выехал за город на пикник? вряд ли. Когад он пришел в гости в другую квартиру? вряд ли. когда он там переночевал? или когда он 1 раз переночевал в другом административном районе, не там, где регистрация? Когда он более 7 суток не находится по месту регистрации?
Закон не дает точных ответов на эти вопросы.

а также он не сообщает, каким образом выявляется факт отсутствия по месту регистрации.

Что находится в компетенции сотрудников МВД - определено в законе о милиции и иных нормативно-правовых актах, регламентирующих их работу. см. ниже закон о милиции и приказ МВД 1212 регламентирующий работу участковіх, в т.ч. внештатных.

подзаконные акты - приказы, постановления МВД, Кабмина, не должны нарушать требования законов - о милиции, о правовом статусе иностранца, о свободе передвижения, конституцию.

Вы можете считать, что сбор информации о местонахождении иностранца нарушает его права, являются вмешательством в его личную жизнь. участковый же будет ссылаться на закон о милиции, положение о службе участковых, требования закона о правовом статусе ионстранца и порядка въезда (иностранец с регистрацией обязан сообщать овиру о смене места пребывания), т.е. укажет, что права и свободы иностранца не отменяют его обязанностей соблюдать требования закона, в т.ч. соблюдения правил пребывания и не отменяют прав участкового, с соблюдением закона предупреждать и выявлять правонарушения (правонарушение иностранца, а именно нарушение правил пребывания, за которое предусмотрено наказание, т.е. за которое можно именно привлекают к ответственности - указано в ст. 203 КоАП. и именно выявлением этого правонарушения и буде заниматься участковый. а что именно является нарушением правил пребывания - указано в самой ст. 203 и в законе о правовом статусе и в правилах въезда-выезда)

нарушает ли опрос соседей участковым (на что ему дает право закон о милиции и положение о службе участковых, утвержденное приказом МВД) Ваши права, гарантированные конституцией Украины и законом о правовом статусе иностранца - наверняка мнение участкового, овира и Ваше разойдутся. В суде, который будет рассматривать дело о правонарушении, предусмотренном ст. 203 коап, можно приводить свои аргументы. почти 100% вероятность, что суд будет на стороне милиции.

Мое мнение - опрашивать участковому соседей в целях выявить правонарушение - это законно. Является ли это вмешательством в его личную жизнь? я считаю, что поскольку участковый не выходит за рамки своей компетенции, определенной тоже ЗАКОНОМ о милиции - то даже если и происходит нарушения права на невмешательство в личную жизнь, действия милиции все равно законны. просто происходит конфликт прав. Право на невмешательство в личную жизнь не отменяет других прав и обязанностей.

могут ли действия милиции по выявлению и предупреждения административного правонарушения нарушать право гражданина и человека, в т.ч. иностранного гражданина, на неприкосновенность частной жизни? запросто.

законно ли такое нарушение, ограничение права иностранца на неприкосновенность личной жизни? вопрос дискуссионный, скажем так - это скорее по теме философии права, и предмет для деятельности адвоката и правозащитника, а суд наверняка примет сторону милиции.

вообще это вопрос лукавый. права человека гарантируются, но они же и ограничиваются в установленном законом порядке. право на неприкосновенность личной жизни не означает, что при совершении правонарушения оно не будет ограничено. Право гарантируется законом, но и ответственность за правонарушение тем же законом предусмотрена.

если смотреть на вещи практически: нарушителя и преступника никогда бы не получилось привлечь к ответственности, за реальное правонарушение или преступление, если бы его права были абсолютом, а в том то и дело что права человека существуют наряду с правами и обязанностями милиции. они СОСУЩЕСТВУЮТ и не отменяют друг друга. и вот суд на то и имеется, чтобы именно он решил: привлекать к ответственности или не привлекать. понятно, что суд скорее решит привлечь, а нарушения личных прав проигнорирует, или скажет, что их нарушения прав НЕ БЫЛО, и все тут.

если указывать на суде, что правонарушение выявлялось с нарушением вашего права на неприкосновенность личной жизни, суд просто укажет, что ваши права, гарантируемые законом, не означают отсутствия вашей ответственности, тоже гарантируемой законом, за правонарушение.
и даже если доказывать, что правонарушение было выявлено с нарушением ваших личных прав гарантируемых ст. 19 закона о правовом статусе иностранца, все равно решать суду, привлекать за смену места пребывания (что было выявлено милицией) или нет. и конечно , он решит - привлекать.

рациональное зерно в Вашем вопросе есть: правонарушение должно выявляться ли предотвращаться без нарушения Ваших прав. здесь есть что сказать на суде. Только суд, рассматривая протоколы, материалы дела о правонарушении (нарушении правил пребывания, т.е. материалы правонарушения, предусмотренного статьей 203 КоАП), будет исходит из того, что БЫЛО правонарушение,ч то участковый действовал без нарушения Положения о своей службе и закона о милиции. Ваши аргументы, что те же самые закон о милиции и положение обязывают участкового соблюдать ваши права человека, гарантируемые законом, суд вряд ли учтет. и дальше - можно, конечно, идти по судебно вертикали, основываясь ан том же аргументе - но кто на это пойдет?

в общем, здесь возникает конфликт, коллизия права человека и права милиции выявлять правонарушение. государственная машина будет считать, что выявление правонарушения - законно, и не нарушает закон (а значит, и нарушения права на частную жизнь не было). адвокаты и правозащитники могут занимать другую позицию.

здесь важен вот еще какой вопрос, и он наверное даже актуальнее вопроса соблюдения личных прав, и при участии в рассмотрения дела судом это еще более актуальный вопрос для привлекающегося гражданина:

а когда именно можно считать, что произошла смена места пребывания?

вот здесь все совершенно в НПА размыто, и этим надо пользоваться.

здесь действующая редакция закона о милиции

http://zakon.nau.ua/doc/?uid=1085.8.41&nobreak=1
Стаття 2. Основні завдання міліції
Основними завданнями міліції є:
...
забезпечення особистої безпеки громадян, захист їх прав і свобод, законних інтересів;

запобігання правопорушенням та їх припинення;

Стаття 6. Сприяння державних органів, громадських об'єднань, трудових колективів і громадян у виконанні завдань міліції
Державні органи, громадські об'єднання, службові особи, трудові колективи, громадяни зобов'язані сприяти міліції в охороні громадського порядку і боротьбі із злочинністю.
Міліція має право для виконання покладених на неї завдань залучати громадян за їх згодою до співробітництва у порядку, встановленому законами, що регулюють профілактичну та оперативно-розшукову діяльність. Примусове залучення громадян до співробітництва з міліцією забороняється.

Стаття 10. Основні обов'язки міліції
Міліція відповідно до своїх завдань зобов'язана:
5) припиняти адміністративні правопорушення і здійснювати провадження у справах про них;
я согласен, что свободы, указанные в законе о правовом статусе, не должны нарушаться.
6) виявляти причини й умови, що сприяють вчиненню правопорушень, вживати в межах своєї компетенції заходів до їх усунення; брати участь у правовому вихованні населення;

==========
http://zakon.nau.ua/doc/?uid=1030.984.3&nobreak=1
ЗАТВЕРДЖЕНО
Наказ МВС України
20.10.2003 N 1212
Зареєстровано в Міністерстві
юстиції України
11 листопада 2003 р.
за N 1031/8352
ПОЛОЖЕННЯ
про службу дільничних інспекторів міліції в системі Міністерства внутрішніх справ України

1.4. У своїй повсякденній діяльності служба дільничних інспекторів міліції керується Конституцією України, законами України, актами Президента України та Кабінету Міністрів України, нормативно-правовими актами МВС України та цим Положенням.

1.5. Діяльність служби дільничних інспекторів міліції системи МВС України здійснюється відповідно до принципів поваги прав і свобод людини, законності, справедливості, гуманізму, а також при довірі і підтримці населення, громадських формувань та трудових колективів.

2.3. Попередження злочинів та адміністративних правопорушень. Участь у розкритті злочинів, учинених на території адміністративної дільниці.

7. Основні права старшого дільничного (дільничного) інспектора міліції
7.1. Вимагати від громадян і службових осіб припинення злочину або адміністративного правопорушення, а також дій, які перешкоджають здійсненню повноважень міліції, законній діяльності громадян.

7.4. Отримувати від громадян і посадових осіб пояснення, відомості, довідки, які необхідні у зв'язку з виконанням службових обов'язків дільничного інспектора.

7.8. Викликати громадян і посадових осіб за справами і матеріалами, які перебувають у його провадженні. У випадках і в порядку, що передбачені кримінально-процесуальним законодавством і законодавством про адміністративні правопорушення, здійснювати приведення громадян і посадових осіб, які без поважних причин ухиляються від явки за викликом.

8. Загальні обов'язки дільничного інспектора міліції
8.1. Дільничний інспектор міліції повинен постійно вивчати та аналізувати оперативну ситуацію на адміністративній дільниці.
8.2. Дільничний інспектор міліції повинен знати:

8.2.2. Населення адміністративної дільниці, характер його зайнятості, етнічний склад, місцеві звичаї, традиції та культуру.

8.4. Виявляти на території адміністративної дільниці інші порушення, реагування на які не належать до компетенції органів внутрішніх справ, про що інформувати органи державної влади та місцевого самоврядування для вжиття відповідних заходів.

9. Робота з населенням та громадськими формуваннями на адміністративній дільниці щодо охорони громадського порядку і громадської безпеки
9.1. У повсякденній службовій діяльності дільничний інспектор міліції взаємодіє з населенням і громадськими формуваннями з метою залучення останніх до охорони правопорядку.
9.2. Виступає перед населенням та в трудових колективах з бесідами про стан правопорядку на закріпленій території. Проводить серед населення адміністративної дільниці роз'яснювальну роботу про способи захисту і самооборони від злочинних посягань.
9.3. Забезпечує охорону громадського порядку на території адміністративної дільниці.
З цією метою:
9.3.1. Контролює несення служби патрульно-постовими нарядами на дільниці. Інформує їх про оперативну обстановку на території обслуговування.
9.3.2. Спільно з патрульно-постовими нарядами, членами громадських формувань здійснює патрулювання, обхід дільниці, перевірку під'їздів будинків, горищ та підвальних приміщень з метою виявлення та вилучення криміногенного елементу, припинення злочинів та інших правопорушень. Під час несення служби надає рекомендації міліціонерам патрульно-постової служби міліції щодо форм і методів профілактичної роботи.

11. Організація попередження і припинення злочинів та адміністративних правопорушень. Участь у розкритті злочинів, скоєних на території адміністративної дільниці

11.2. Здійснює заходи щодо попередження та припинення злочинів і адміністративних правопорушень, виявляє обставини, які сприяють їх учиненню, і в межах своїх прав вживає заходів щодо усунення цих обставин. Постійно взаємодіє з працівниками оперативних та слідчих підрозділів у попередженні та розкритті злочинів.

11.4. Встановлює довірчі відносини з громадянами з метою отримання інформації, яка сприяє попередженню та розкриттю злочинів, інших правопорушень, розшуку злочинців та осіб, зниклих безвісти.

12. Організація діяльності позаштатних дільничних інспекторів міліції
12.1. Згідно із Законом України "Про міліцію" дільничні інспектори міліції органів внутрішніх справ для надання допомоги у виконанні покладених на них обов'язків мають право залучати громадян, за згодою останніх, для позаштатної роботи.
Примусове залучення громадян до співробітництва забороняється.
12.2. Позаштатними дільничними інспекторами міліції можуть бути громадяни України, не молодші 18 років, які позитивно характеризуються за місцем роботи, навчання та проживання, здатні за своїми діловими і моральними якостями, станом здоров'я виконувати поставлені перед ними завдання.
12.3. Позаштатні дільничні інспектори міліції на громадських засадах у вільний від роботи чи навчання час надають допомогу і сприяють дільничним інспекторам у здійсненні заходів щодо охорони громадського порядку, боротьби із злочинністю, профілактики правопорушень, у тому числі з боку осіб, які перебувають на обліку органів внутрішніх справ, вирішення інших завдань.

12.11. Обов'язки та права позаштатних дільничних інспекторів міліції
Позаштатний дільничний інспектор міліції зобов'язаний:
12.11.1. При участі у заходах з боротьби із злочинністю й профілактики правопорушень, які проводить дільничний інспектор, виконувати його доручення у встановлений термін і в порядку, визначеному ним.
12.11.2. Захищати честь і гідність громадян, їх законні інтереси, права і свободи від протиправних посягань.

12.11.10. Позаштатний дільничний інспектор має право:
- вимагати від громадян та службових осіб неухильного дотримання громадського порядку і негайного припинення правопорушень;
- вимагати від порушників громадського порядку пред'явлення документів, що засвідчують особу, у випадках, коли встановлення особи необхідне для вирішення питання про притягнення до відповідальності за допущене правопорушення;
- вживати заходів щодо припинення правопорушень.

======
http://rossiane.narod.ru/o_registracii_MVD_UA.htm
ЗАТВЕРДЖЕНО
Наказ МВС України
01.12.2003 N 1456

Зареєстровано
в Мiнiстерствi юстицiї України
18 грудня 2003 р. за N 1180/8501

ИНСТРУКЦИЯ

о порядке продолжения термина пребывание в Украине иностранцев и лиц без гражданства

21. С целью контроля за своевременным выездом из Украины иностранцев и лиц без гражданства на протяжении недели после окончания срока пребывание их в Украине территориальным подразделом Департамента по месту их проживания присылается сообщение соответствующему подразделу участковых инспекторов милиции для осуществления проверки, которая проводится на протяжении не большее 20 дней. Рапорт участкового инспектора милиции об убытии указанных граждан есть основанием для снятия их из учета.

=======

Закон Украины от 04.02.1994 № 3929-XII "О правовом статусе иностранцев и лиц без гражданства"

Статья 3. Иммиграция и временное пребывание иностранцев и лиц без гражданства

[В Правилах въезда... эта часть именуется частью шестой статьи 3 Закона о правовом статусе... - Р.Г.]

Если иностранцы и лица без гражданства, которые временно находятся в Украине, изменяют место проживания, они обязаны сообщить об этом в органы внутренних дел, в которых зарегистрированы их паспортные документы.

Статья 19. Гарантии личных прав
Законодательством Украины иностранцам и лицам без гражданства гарантируются неприкосновенность личности, жилья, невмешательства в личную и семейную жизнь, тайна переписки, телефонных разговоров и телеграфных сообщений, уважение их достоинства наравне с гражданами Украины.

=======
Правила въезда иностранцев и лиц без гражданства в Украину, их выезда из Украины и транзитного проезда через её территорию, утв. Постановлением Кабмина Украины от 29.12.1995 № 1074

27. Продление срока пребывания в Украине иностранцев и лиц без гражданства и прибыли на длительное время с целью учебы, трудоустройства, по личным делам и тому подобное, осуществляется органами внутренних дел в порядке, установленном МВД. Соответствующие документы оформляются на основании письменных обращений иностранца и лица без гражданства и принимающей стороны, которые подаются не позже чем за 3 рабочих дни до окончания срока действия регистрации. В продлении срока может быть отказано в случае отсутствия для этого оснований и средств для покрытия расходов, связанных с пребыванием иностранца и лица без гражданства в Украине, или соответствующих гарантий от принимающей стороны.

30. При условии выполнения предусмотренных частью шестой статьи 3 Закона Украины «О правовом статусе иностранцев» формальностей [а там говорится: ""Если иностранцы и лица без гражданства, которые временно находятся в Украине, изменяют место проживания, они обязаны сообщить об этом в органы внутренних дел, в которых зарегистрированы их паспортные документы."" - Р.Г.], иностранцы и лица без гражданства могут свободно передвигаться по территории Украины, если иное не предусмотрено законодательством Украины.

34. Иностранцы и лица без гражданства, которые изменили место пребывания в Украине, а также изменившие маршрут транзитного проезда через территорию Украины с нарушением этих Правил, обязаны по требованию указанных в пункте 10 настоящих Правил органов [т.е. органы МВД - Р.Г.], вернуться к предыдущему месту пребывания или следовать транзитом к выбранному пункту назначения, если их действия не привели к последствиям, влекущими за собой выдворение за пределы Украины.


grezin.ucoz.com
 
RulyasikДата: Воскресенье, 02.05.2010, 12:54 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Гражданский Кодекс Украины Статья 29. Место жительства физического лица . Пункт 6.Физическое лицо может иметь несколько мест жительства.
А вот Научно-Практический комментарий:Согласно ч. 6 данной статьи физическое лицо может иметь несколько мест жительства. Это означает, что лицо является свободным в выборе места жительства и фактически может проживать в других местностях, однако официально зарегистрированным может быть только одно место жительства.Кстати ОВИРЫ отказывают в регистрации в домах на дачных и садовых участков,хотя даже если они и находятся в Городской черте,теперь смотрим:
Гражданский Кодекс Украины
Статья 29. Место жительства физического лица
Пункт 1.Местом жительства физического лица является жилой дом,
квартира, другое помещение, пригодное для проживания в нем
(Общежитие, гостиница и т.п.), в соответствующем населенном пункте, в
котором физическое лицо проживает постоянно, преимущественно или временно.
Научно-Практический Комментарий:
Как следует из содержания ч. 1 ст. 29 ГК место жительства физического лица должен соответствовать следующим условиям:

во-первых, это жилое помещение, которое является назначенным и пригодным для проживания в нем (жилой дом, квартира, общежитие, гостиница, дом престарелых, дом-интернат, дом отдыха и т.д.). Основными видами жилых помещений, безусловно, жилой дом и квартира. Согласно ст. 380 ГК жилым домом является здание капитального типа, построенное с соблюдением требований, установленных законом, иными правовыми актами, и предназначена для постоянного в ней проживания. По ч. 1 ст. 382 ГК квартирой является изолированное помещение в жилом доме, предназначенное и пригодное для постоянного в нем проживания;

во-вторых, указанное жилое помещение расположено в соответствующем населенном пункте - селе, поселке или городе, расположенных в пределах определенной административно-территориальной единицы.

в-третьих, ГК заложен широкий подход к пониманию места жительства, поскольку в жилом помещении физическое лицо может проживать как постоянно, так и преимущественно или временно.
Статья 383. Права собственника жилого дома, квартиры
1. Владелец жилого дома, квартиры имеет право
использовать помещение для собственного проживания, проживания
членов своей семьи, других лиц и не имеет права использовать его
для промышленного производства.
Если этот дом с огородом,гаражом,с удобствами,вода,свет,канализация,парабалическая антена,АГВ ,я не пойму почему собственник этого дома не может зарегестрировать у себя иностранца в этом доме на правах собственности?

 
RulyasikДата: Воскресенье, 02.05.2010, 13:03 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Так что по сути проверка Иностранцев в По месту Регистрации на то что они обязаны проживать по месту регистрации,считаю неправомерно,иностранцы законно находящиеся на законных основаниях пользуются теми же правами и обязанностями что и Украинские граждане,на них так же распространяется Гражданский Кодекс,никто не может отслеживать иностранцев даже по месту регистрации как животное которое отмечают и потом следят за ним на дикой природе,если его вина не доказана в правонарушении или если он не в чем не подозревается,участковый должен обосновать свои подозрения,иначе можно судом привлечь его к извинениям и другим последствиям.Так же хочу заметить что все приказы МВД,приложения и другие нормативные Акты не должны сужать права Граждан,Конституция имеет прямое воздействие,она мать всех законов,если при Инструкиях МВД нарушаются права граждан и их свобода на личную жизнь ,семейную,тайную переписку,то можно руководствоваться Конституцией-она главнее чем Приказы МВД,так что они до лампочки. Сам по себе иностранец не обязан ночевать по месту регистрации.
 
AlexXДата: Воскресенье, 02.05.2010, 13:07 | Сообщение # 48
Где-то уже не близко...
Группа: Модератор
Сообщений: 2208
Награды: 35
Репутация: 1014
Статус: Отсутствует
Смотря где. В Подмосковье в Сургуте знаю о реальных примерах регистрации на дачах. Даже без параболических антенн)))

ГК в РФ один, так что смею полагать, что "прописаться" на даче можно теперь в любом регионе.



Краткое руководство для пересекающих границу Россия-Украина

Законодательство России. КонсультантПлюс. Найдите любой документ!

Законодательство Украины. Официальный сайт Верховной Рады

AlexX@russia-ukraine.tk
 
RulyasikДата: Воскресенье, 02.05.2010, 13:15 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Так же о участковом который якобы выявляет нарушения,человек может рассматривать это как личное оскорбление в том плане что его прираняли в каком то смысле к животному или к Уголовнику: пример из моей жизни: Сосед отсидел за тяжкое преступление,теперь переодически к нему наведывается участковый и проверяет его. Господа! А что сделал законопослушный гражданин-тот же иностранец который находится на законных основаниях,если его вина не доказана не в чем.Так давайте я выйду на улицу и ударю в лицо первого попавшегося считая что он меня потом где то обидит,так сказать наперед я ему сдачи дал,не бред?
 
AlexXДата: Воскресенье, 02.05.2010, 13:21 | Сообщение # 50
Где-то уже не близко...
Группа: Модератор
Сообщений: 2208
Награды: 35
Репутация: 1014
Статус: Отсутствует
Кто мешает не впускать участкового? Лично я никогда не впускаю даже в подъезд (было пару раз- Я участковый, откройте, мне в подъезд нужно войти). Нечего. Надо пообщаться (и имеются причины для этого)- повестку присылайте.

И тут никуда не деться, как уже объяснил Роман- здесь конфликт прав. Если бы все права соблюдались, то даже преступника нельзя было бы задержать. Ведь даже преступник- гражданин, и свободы его нарушать нельзя wink



Краткое руководство для пересекающих границу Россия-Украина

Законодательство России. КонсультантПлюс. Найдите любой документ!

Законодательство Украины. Официальный сайт Верховной Рады

AlexX@russia-ukraine.tk
 
RulyasikДата: Воскресенье, 02.05.2010, 13:32 | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
И тут никуда не деться, как уже объяснил Роман- здесь конфликт прав. Если бы все права соблюдались, то даже преступника нельзя было бы задержать. Ведь даже преступник- гражданин, и свободы его нарушать нельзя
Еще раз повторяю,чтобы человек получил как бы статус преступника,его вина в чем то должна быть сначала доказана,если есть подозрения,присылайте повестку в РАЙОТДЕЛ или в другое учреждение связаное с МВД и пускай законно обоснуют свои подозрения,до этого никто не имеет права вторгаться в личную жизнь,типа если вдруг окажется что гражданин там в чем то замешен,сначала факты и доказательства а потом разбор полетов,обвинения и подозрения на пустом месте тоже караются законом и участковый должен об этом знать
 
RulyasikДата: Воскресенье, 02.05.2010, 13:37 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Даже в самой милиции практикуется такое свинское отношения,типа вы обратились в милицию о том что для вас есть угроза жизни или травм со стороны определенной личности,что бывают отвечают милиционеры: Типа когда вас побьют и убьют ,тогда и будем рассматривать,а значит ходить по подъездам это нормально?
 
AlexXДата: Воскресенье, 02.05.2010, 14:19 | Сообщение # 53
Где-то уже не близко...
Группа: Модератор
Сообщений: 2208
Награды: 35
Репутация: 1014
Статус: Отсутствует
Не хочу Вас разочаровывать, но в реальной жизни принцип презумпции невиновности не работает и зачастую приходится именно доказывать свою невиновность, а не наоборот.
Скрутят, в ИВС деньков на пару (и про звонки кому-то там- киношный бред), а там уж 99% "клиентов" как-то быстро забывают о нарушении своих прав. Лишь бы домой попасть и забыть об этом.



Краткое руководство для пересекающих границу Россия-Украина

Законодательство России. КонсультантПлюс. Найдите любой документ!

Законодательство Украины. Официальный сайт Верховной Рады

AlexX@russia-ukraine.tk
 
RulyasikДата: Воскресенье, 02.05.2010, 14:53 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
По поводу поста Романа Грозина,он написал,что суд обчно становится на стороне млиции,но я тут не соглашусь,как раз по тому что я читал форумы и истории людей ,то на практике как раз через правозащитные организации а так же по личному обращению в суд в большинстве случаев как раз суд становился на строну Иностранных граждан судившимися с работниками ОВИР,они как известно тоже являются работниками МВД. Так же можно предположить,что инструкция участковых как раз и разводит коррупцию,так как участковый спокойно может взять с иностанца взятку придумав ему правонарушение,вот поэтому и сущаствует Конституция а не внутренняя вшивая инструкция МВД которая таки нарушает права граждан,их право на личную и семейную жизнь
 
RulyasikДата: Воскресенье, 02.05.2010, 15:04 | Сообщение # 55
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
У меня жена гражданка Российской Федерации.
Уважаемые Россияне! Хочу вам напомнить,что вы являетесь гражданами самого большого Государство в Мире,с оружием ,военной силой а так же ядерными боеголовками,вы все находитесь под защитой своей Родины Российской Федерации,по распоряжению Медведева войска вашей страны имеют право защищать вас на территории других государств,отстаивайте свои права,вы есть личность,вы есть человек,вы не животное которым можно потакать,унижать,проводить опыты и запирать в Клетку,пока ваша вина не доказана в преступлении,есть много Международных договоров,Конвенция, которые гораздо выше Украинского законодательства.
 
AlexXДата: Воскресенье, 02.05.2010, 17:17 | Сообщение # 56
Где-то уже не близко...
Группа: Модератор
Сообщений: 2208
Награды: 35
Репутация: 1014
Статус: Отсутствует
Quote (Rulyasik)
По поводу поста Романа Грозина,он написал,что суд обчно становится на стороне млиции,но я тут не соглашусь,как раз по тому что я читал форумы и истории людей ,то на практике как раз через правозащитные организации а так же по личному обращению в суд в большинстве случаев как раз суд становился на строну Иностранных граждан судившимися с работниками ОВИР

Роман имел в виду суд, который будет рассматривать нарушение правил регистрации. Доказательства предоставлены, а Ваши реплики о том, что добыты они с нарушениями Ваших прав и свобод - это где-то в Европе суд не примет такие доказательства. А у нас - присудит нарушение, выдаст постановление, и до свидания, разбирайтесь там со своими свободами и правами в Европейском суде по правам человека.

Quote (Rulyasik)
Так же можно предположить,что инструкция участковых как раз и разводит коррупцию,так как участковый спокойно может взять с иностанца взятку придумав ему правонарушение,вот поэтому и сущаствует Конституция а не внутренняя вшивая инструкция МВД которая таки нарушает права граждан,их право на личную и семейную жизнь

Вы путаете котлеты с мухами, имхо.
Да, закон всегда выше внутренних инструкций и приказов.
Но какое отношение это имеет к "придумыванию правонарушений" и нарушении правил регистрации иностранцев - не пойму.
Еще раз говорю - не хотите- не общайтесь с участковым, какие инструкции, какие правонарушения? Или опрос ваших соседей - нарушение ваших прав и свобод? Ему поручили провести проверку того, проживаете ли вы по адресу регистрации или нет - он этим и занимается, как - это уже нас не касается. Не пытает же и не мучает, добиваясь признания? На суде же можно заявить, что повесток от участкового не получал, а приходил он всегда именно в то время, когда я с друзьями играю в покер. Соседи меня не видят потому, что прихожу я всегда очень поздно (покер, понимаете-с!), а ухожу рано (дела-с), с соседями дружественных отношений не поддерживаю (и не обязан), а их высказывания не в мою пользу - лишь от человеческой зависти (машина у меня 1988 года - самая "новая" во всем доме) и из мести (мой кот испражняется исключительно на коврики этих соседей и я ничего с этим не могу поделать).
В любом случае, факт того, что вы не проживаете по месту регистрации нужно доказать и доказательства эти должны быть именно доказательствами, а не чьими-то догадками.

Quote (Rulyasik)
Уважаемые Россияне! Хочу вам напомнить,что вы являетесь гражданами самого большого Государство в Мире,с оружием ,военной силой а так же ядерными боеголовками,вы все находитесь под защитой своей Родины Российской Федерации,по распоряжению Медведева войска вашей страны имеют право защищать вас на территории других государств,отстаивайте свои права,вы есть личность,вы есть человек,вы не животное которым можно потакать,унижать,проводить опыты и запирать в Клетку,пока ваша вина не доказана в преступлении,есть много Международных договоров,Конвенция, которые гораздо выше Украинского законодательства.

Руслан, при всем уважении к Вам - смените очки. По-моему, они у Вас розового цвета.
Какая защита, какой Родины, какие войска?
Ваша жена (она ведь гражданка этого величайшего государства на планете) не пыталась ли никогда обратиться в Украине в консульство РФ? За какой-то помощью. Если обращалась, то я полагаю, что отношение "Суперстраны" к своему серому быдлу заметили.
Лично я обращался. Вопросы невесть какой серьезности, но сам факт того, что во всех случаях меня лишь пытались "отшить" - мне о чем-то сказал.

Войска, говорите?
Да зачем мне, простому смертному, думать о каких-то там войсках, несущихся мне на защиту, когда неоднократно меня на улице своего родного города, абсолютно трезвого и не совершившего никакого правонарушения по личной прихоти милиционера "забирали" безо всяких объяснений. А потом рождались рапорта "об оскорблении, о хулиганстве", суд, штраф с объяснением "Я не могу не верить рапортам трех милиционеров, они есть должностные лица и по определению врать не могут!".
Меня втаптывают в говно здесь, у себя дома, а Вы говорите о каких-то войсках. Каждый мент или гаишник наделен какими-то "противоскотскими" полномочиями и он - выше простого человека, это чувствуется во всем, почитайте этот форум:
Доступно только для пользователей
и "почувствуйте" отношение этих звездно-погонных к обычным людям, если они не их родственники.

Защита граждан войсками - это пиар, причем, как видно, имеющий действие. Медведеву нужна популярность и рейтинги. Он решил их добиться такими вот Обамовскими методами (только тот реально воюет, а наш только пальчиком грозит). Почему их нельзя зарабатывать не на болтовне и показухе, а на реальных делах (я не про войну и не про войска, а вообще) - мне непонятно. Нет, работа ведется, результаты есть, но восхищаться и петь дифирамбы я причин не вижу, это государство далеко от идеала.

Высказал исключительно свой личное мнение и отношение к обсуждаемым вопросам (сокращенно - имхо)



Краткое руководство для пересекающих границу Россия-Украина

Законодательство России. КонсультантПлюс. Найдите любой документ!

Законодательство Украины. Официальный сайт Верховной Рады

AlexX@russia-ukraine.tk
 
РоманГрезинДата: Воскресенье, 02.05.2010, 18:18 | Сообщение # 57
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
я там писал - суд наверняка примет сторону милиции. потом уже эту вероятность успеха иностранца не учитывал.
я согласен, что иногда суд не выносит решение в пользу гражданина, т.е. не соглашается с милицией. Более того, на практике был пример везения, когда в конфликте с росс. ГАИ (лишали ВУ), там где в 99,99% случаев суд признает водителя виновным в правонарушении (в том числе известно, что в таких делах местный руководитель ГАИ просто приказывает судье - какие решения ему принимать, и судья не может противостоять порочной, но жутко "эффективной" системе).

и я не спорю, каким-то иностранцам наверное удается выигрывать в суде. но вспомним хотя бы вот недавний случай с росс. студентом: вместо продления регистрации выехал-въехал (реально не зная, никто не информировал, как надо поступать) - и суд привлек по ст. 203.

То, что говорит гражданский кодекс о месте жительства все же не избавляет иностранца с регистрацией от обязанности сообщать овиру о смене места пребывания, как это установлено законом о правовом статусе. Я здесь просто отстраненно констатирую, не оценивая - правильно , хорошо ли это: законом установлена такая обязанность.

так что - ну, может иностранец иметь несколько мест пребывания, но от обязанностей регистрироваться или сообщать овиру это его не избавляет, т.к. ну что делать - есть КоАП и закон о правовом статусе - куда их-то деть?

далее. Да, права, гарантируемые конституцией и законами не должны нарушаться подзаконными актами. но на практике , когда , до те пор пока минюст не отменил сове решение о регистрации подзаконного акта и пока конституционный сду не принял решение о том, что положение НПА нарушает права - эти НПА имеют законную силу. и разве что суд, рассматривая определенное дело, учтет коллизию между НПА и конституцией. а между тем есть немало примеров, когда он откровенно игнорирует приоритет конституции.

минюст, регистрируя подзаконный нпа, таким образом удостоверяет, что нпа соответствует конституции , законам, закону в широком значении этого слова.

нормы конституции не действуют сами по себе, они реализуются иными, специальными нормативно-правовыми документами (которые не должны конституции противоречить, на случай чего есть конституционный суд). т.е. ну гарантируется конституцией свобода передвижения. но как именно гарантируется? в обеспечение этого права принимаются закон и иные НПА, которые конституции не должны противоречить.

а если противоречат - минюст не должен нпа регистрировать или конституционный сду должен принять соответствующее решение. а до этого граждан будут запросто привлекать и штрафовать , исходя из этого самого нпа, а не из конституции.

конкретно по вопросу: суд (на мой взгляд) скорее примет такое решение, даже если иностранец будет указывать, что участковый собирал материалы дела с нарушением его личных прав: участковый, скажет суд, устанавливал Ваше фактическое место пребывания, что не является вмешательством в личную жизнь. МВД законно ведает вопросами пребывания иностранцев, контролирует это пребывание, и выявление участковым фактов пребывания или не пребывания на его участке лиц находится в пределах его компетенции.

Ваша позиция понятна:
какие основания у участкового подозревать правонарушение?
его вопросы об иностранце могут задевать чувства иностранца и рассматриваться им как вмешательством в личную жизнь.

и даже более того (возможно, это не прозвучало четко в моем сообщении), здесь есть пространство для адвокатов и правозащитников.

но участковый соберет материал и направит в овир или в суд (и овир и суд принимают решения по ст. 203). при рассмотрении дела в суде (в том числе если обжаловать решение овира или суда) Ваши аргументы вполне можно приводить и использовать. Но решение - все равно за судом. И хотя есть положительные примеры, когда укр. суд принимает решение в пользу гражданина, в т.ч. иностранного, но я все же остаюсь при мнении, что суд склонен становиться на сторону гос. органа, но не гражданина. и даже если он принял бы решение не в пользу овира - то только там, где овир явно занимается произволом.

примеры откровенного произвола со стороны овира:
- требовать сняться с учета в РФ - просто ни на чем не основанное.
- требовать мед. страховку от граждан СНГ (и кстати, от граждан Украины при оформлении ЗП, как будто они же въезжают в дальнее зарубежье)
- требовать справку о несудимости по Украине при подаче на ВнЖ

вот здесь суд встал бы на сторону иностранца, но овир бы и не доводил дело до суда, т.к. понимает , что не прав.

а в случае с временной регистрацией иностранца - уже потому , что такое явление предусмотрено законодательством (регистрация паспортного документа в органе МВД, заведующем вопросами миграции), и законом предусмотрены определенные обязанности и ответственность иностранца - суд не может это не учитывать. Если реально есть доказательства, что иностранец сменил место пребывания, и суд тем не менее на раз-два его оправдывал - тогда вообще регистрация превратилась бы в фантом: есть обязанность, а никто не привлекает за нарушение.

я вот еще в чем с Вашей позицией схожусь: копают именно под иностранцев. под украинцев, которые с место на место переезжают без всяких регистрацией - так материал не собирают.

но если есть требование закона -= регистрироваться по месту пребывания, а для иностранцев ,с временной регистрацией - уведомлять овир, должен ведь быть и контроль за этим - иначе эти требования закона - пустой звук.
тогда вопрос: как вообще можно выявлять такие нарушения?
и вот это - ключево момент вообще данной темы. нет четких критериев - что является сменой места пребывания.
и вот сюда и надо прицельно бить адвокатам и правозащитникам, доказывая, что в данном конкретном взятом случае не было смены места пребывания а лицо просто "отлучилось" или "перемещалось в пространстве".
а по процедуре выявления праовнарушения - не оскорбляет ли она иностранца и не нарушает ли его личных прав - здесь вот как я считаю:
участковый вправе выяснять, пребывает или нет лицо по месту регистрации. есл считать это незаконным, в т.ч. примером презумпции ВИНОВНОСТИ, тогда и проверку документов на улице можно считать таким примером: у меня попросили документы! зачем? почему? меня подозревают в правнарушении? это оскорбление!
а между тем и при проверке паспорта, и при остановке машины и проверке ВУ, сотрудник милиции обязан по требованию гражданина объяснить причины проверки, но на саму проверку он имеет право. в том числе и участковый, пока есть закон о милиции и пока есть зарегистрирвоанный в минюсте положение о службе участвоквых - имеет право выявлять определенные факты на участке

если участковый огарничивается выяснением места пребывания - суд вряд ли сочтет это нарушением личных прав и оскорблением (презумпцией виновности иностранца). это просто так по жизни происхоидт, и пока никто не оспорить такое оположение вещей вряд ли возможно.
а вот можно оспаривать в суде доказательства того, что иностранец сменил место пребывания. Соседи показали, что не видели Вас два или семь дней? нужно аргументировать в суде, что это не доказательство.

и наконец, касательно того, что иностранцам, и особенно россиянам, надо смелее бороться с овиром.

как бы весь проеект Система РвУ и нацеелен на защиту прав , в т.ч. россиян в Украине.

но в общениях с овиром иностранец очень уязвим: велддь от его решения зависит - будет он дальше находиться в Украине или нет. так что здесь просто технически сложнее защищать свои права.

А решение России по применению вооруж. сил для защиты граждан РФ за рубежом - да оно влоджило в руки россиян мощный аргумент, так сказать, прежде вего моральную поддержку, особенно после осетинского конфликта, когда никто не верил, что Россия введет войска, и начнет действия и призанет суверенитет, а она сделелаа. просто не верили,Ч то такео может бюыть. ви вот теперь с этим фактом надо считаться.

но это все же больше морально-психологическое оружие для ряджовых россиян. потому как ради рядового россиянина нынешний режим ни черта делать НЕ БУДЕТ.

ибо он и в Росии то о рядовго россиянин а ноги вытирает ежедневно.
положение россиян в Украине - на несколько поряджков лучше, чем полдожение граждан Украины в РФ.
и более того, по личному опыту скажу, что в Украине россиянину грозхит намного меньше непритностей, чем россиянину в РФ.
и более того, именно из-за свинского режима , установившегося в РФ, мне и пришлось стать россиянином в Украине.
кто хочет - может искать защиты у Путина. я- пас. я бы скорее... но здесь мы затрагиваем такие струны, такие струны....

так что эти поправки - преджде весго на случай атаки на российские военные базы или миротворческие силы за границей, как это и было в осети, т.е. именно из-за этого прецедента и внесли поправки: вводить войска нужно срочно, а законных оснований нет.


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Воскресенье, 02.05.2010, 18:32 | Сообщение # 58
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
дая, в ижу, DrugON тоже высказался. да, я поддерживаю - здравые мысли

Все же Рулясик тоже имеет рациональное зерно: привлекать должны без нарушения прав, здесь можно бороться, используя его аргументы.

и насечт большой страны с ядерным потенциалом - я добавлю, что остаюсь и отсанусь чемпионом России по патриотизму. Но режим - враждебен как раз России. и враждебен тем, кто люби т ее и желает ей процветание и готов вносить влкад в это процветание.

но справедливости ради - в любой старне маленький челвек от государства не получает нужной поддержки. а в России парва просто нивелированы ниже плинтуса. так что если и введут войска - то только из шкурных для режима интересов, но не для людей. только военный потенциал при путине неуклонно сокращался.

. много опечаток - антивирус мешает писать.


grezin.ucoz.com
 
AlexXДата: Воскресенье, 02.05.2010, 18:44 | Сообщение # 59
Где-то уже не близко...
Группа: Модератор
Сообщений: 2208
Награды: 35
Репутация: 1014
Статус: Отсутствует
Quote (РоманГрезин)
но на саму проверку он имеет право. в том числе и участковый, пока есть закон о милиции и пока есть зарегистрирвоанный в минюсте положение о службе участвоквых - имеет право выявлять определенные факты на участке

имеет право, но при законных основаниях.
А иначе могут на каждом подъезде поставить по менту и у каждого проверять документы. Меня проверка паспорта всегда оскорбляла и будет оскорблять, в конце концов, я и не обязан его всегда носить при себе. И ни разу мне не доказали законность требований его предъявить и законность задержания (к чему я обычно и "подвожу" требование предъявить паспорт -
-Объясните причину задержания.
-Вас никто не задерживает.
-Значит я могу идти?
-Паспорт покажите и идите.
-Где написано, что он всегда должен быть у меня при себе?

так несколько раз "по кругу" и расходимся.)
Но это вопрос "третий".

Quote (РоманГрезин)
и наконец, касательно того, что иностранцам, и особенно россиянам, надо смелее бороться с овиром.

+1
И не только россиянам. Вообще всем гражданам надо активнее отстаивать свои права перед всеми - милицией, ОВИРами, таможней, парковщиками и прочей нечистью.

Опять меня "оффтопит". smile

Quote (РоманГрезин)
и более того, по личному опыту скажу, что в Украине россиянину грозхит намного меньше непритностей, чем россиянину в РФ.

Вот тут с Вами абсолютно согласен. На 150%!

Quote (РоманГрезин)
но здесь мы затрагиваем такие струны, такие струны....

Ага, как бы нас тут к Доступно только для пользователей не причислили wink



Краткое руководство для пересекающих границу Россия-Украина

Законодательство России. КонсультантПлюс. Найдите любой документ!

Законодательство Украины. Официальный сайт Верховной Рады

AlexX@russia-ukraine.tk
 
RulyasikДата: Воскресенье, 02.05.2010, 20:48 | Сообщение # 60
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Я вам напишу длинную историю всего того что я вычитал и нашел несостыковки в законах и инструкциях. Я борюсь за то что сама по себе регистрация по месту жительства никак не может быть ограничением для продления пребывания иностранца или получения вида на жительства,смотрим:Наказ МВС України
01.12.2003 N 1456
9. Для продолжения срока пребывание иностранцев и лиц без гражданства подаются такие документы:

9.1. В случае, если принимающей стороной есть физическое лицо:

письменное обращение принимающего физического лица относительно продолжения срока пребывание приглашенного лица. В случае представления обращение лично физическим лицом предъявляется соответствующей действительности паспортный документ или удостоверение на постоянное проживание. В случае представления обращение приглашенным лицом оно должно быть удостоверено в установленному законодательством порядке по месту проживания лица, которое принимает;

письменное обращение иностранца или лица без гражданства относительно продолжения срока пребывание, которое подается лично или принимающим физическим лицом;
То есть что делает ОВИР,он сначала берет заявление заверенное в ЖЕК,давайте разберемся,было такое постановление На выполнение упомянутого Указа Президента Украины постановлением Кабинета Министров Украины от 16.01.2003 № 35 был утвержден Временный порядок регистрации физических лиц по месту жительства. На основании постановления Кабинета Министров Украины от 11.05.2006 № 617 этот Временный порядок утратил силу.Значит порядок временного пребывания регистрации теряет силу и появляется закон о свободе передвижения,что мы видим выше,что в Инструкции о продлении регистрации нужно подать заявление с того места жительства где будет проживать иностранец с печатью с жека,что же это подтверждение временной регистрации,которая утратила силу или это сама регистрация?Но тогда сама по себе регистрация по месту жительства имеет совсем другой порядок,каким мокаром тот кто принимает у себя в квартире ,должен отвечать за иностранца и нести ответственность за взрослого человека,он даже может и паспорт не проверить и не в его компетенции того кто сдал квартиру иностранцу проверять регистрацию иностранца в Украине. Само по себе разрешение пребывания иностранца в Украине то есть позволение его быть в Украине,никак не может иметь отношение к регистрации по месту жительства,то есть если иностранец зарегистрировался это не есть основание его на продление,ему могут отказать в продлении пребывания на Территории Украины и его скажем прописка до лампочки,так же отсутствие регистрации по месту жительства не может быть ограничением прав и свобод гражданина,если иностранец пока еще находившийся на законных основания на территории Украины а то есть он подает документы о продлении подает за 3 дня до окончания срока,значит он находится еще законно на Украине,то ему должны сначала разрешить быть в Украине а потом он в течении 10 дней по закону должен где то зарегистрироваться,то есть найти себе жилье,так же и с видом на жительство,они сначала требуют документ о том что где будет зарегистрирован иностранец и согласия всех совершеннолетних и только с этим принимают документы. В законе о свободе передвижения и места жительства ясно сказано:регистрация - внесение сведений в паспортный документ о
место жительства или место пребывания с указанием адреса жилья
лица и внесение этих данных в регистрационный учет соответствующего
орган специально уполномоченного центрального органа исполнительной
власти по вопросам регистрации;
Напрашивается вопрос,значит три месяца Россиянин может находится на территории Украины без регистрации по месту жительства а когда подает на продление регистрации то требуют печать заверенную в Жеке,то есть три месяца иностранец идет в разрез с законом о свободе передвижения и выбора места жительства,где сказано что Статья 6. Регистрация места жительства лица

Гражданин Украины, а также иностранец или лицо без
гражданства, которые находятся в Украине на законных основаниях,
обязаны в течение десяти дней после прибытия к новому месту
проживания зарегистрировать место проживания.
То есть вдумайтесь!Дают три месяца гулять как и где хочешь а другим законом обязывают в течении 10ти дней зарегистрироваться и еще при этом страдает тот человек кто сдал квартиру который принял иностранца если у него есть нарушения пребывания,бред. Теперь смотрим дальше:
Для регистрации лицо подает:
Возьмем отдельный пункт чтобы долго не писать:
Иностранец и лицо без гражданства
дополнительно подают вид на постоянное или временное проживание;

То есть сначала иностранцу должны выдать вид на жительство если у него есть эти основания и только после его получения он должен будет зарегистрироваться в течении 10 ти дней а не наоборот когда при приёме документов у него требуют наперед документ где он будет прописан,тем более что документы рассматриваются до 1ого года а через год может быть все что угодно,он не может гарантировать что при получении вида на жительства он будет жить именно по этому адресу,он имеет право выбора.Если Иностранец в течении 10ти дней не зарегистрируется по месту жительства,он заплатит штраф по КОАП ,но ни как отсутствие регистрации по месту жительства на момент подачи документов не может влиять на исход или не принятия к рассмотрению ОВИРА о продлении срока пребывания на Территории Украины или подачи документов Вид на Жительства. Иностранцу должны сначала разрешить быть в Украине а потом он в течении 10ти дней должен подыскать себе жилье,что подтвердить регистрацией.
По поводу участкового,интересно если я спрошу участкового не приходит ли он с целью того чтобы взять взятку,он обидется? Так почему я не имею прва обидется отаких проверках,вы пишете что о выявлениях нарушений,но при продлении регистрации в ОВИРЕ сохраняются документы что иностранец уже находится законно на терртории Украины,они дают списки участковым что по такому адресу есть иностранец,неужели итак не видно что иностранец сдал все документы и ему разрешили пребывать на Территории Украины,ОВИР об этом знает,сам же и ставил печать,так с какой целью ходит участковый проверять иностранца,если заведомо известно что он находится тут законно?Если проверить ночует ли он или нет,считаю неправомерно,даже если и докажут что он отсутствовал то она заплатит штраф от 17ти до 51 гривны,но как это влияет на законопослушность на выбор передвижения? А если у него путевка в санаторий в другой город на 20 дней? на лечение он не должен сниматься с учета .Я когда в ОВИРЕ спросил почему вы заранее берете справку с жека где будет иностранец находится а не после того как вы ему позволите находится на тер Украины,мне ответили чтобы не плодить бомжей по всей тер Украины.
Вообщем из меня писатель хреновый,но честно скажу,я хочу поделиться своей историей от начала и до конца,как я ходил,что при этом и какие законы читал,какие увидел непонимания и не поддающейся логики нормативные акты,как я ездил в Киев в МВД,я еще и инвалид с детства,у меня есть онсновния,чтобы моя жена за мной сотрела,но по другим законам она остается гражданкой России,по Кодексу семейному женой,я думаю все напишу как смогу позже,спокойно и не спеша,пускай с ошибками и плохой пунктуацией,но очень хочу,так как во мне до сих пор сидит обида на тех кто это придумывает и не дает спокойно жить с семьей,проблема моя в том что моя квартира под арестом,суд гражданский идет уже 4 года о признании права собственности с одним человеком,не могу я по своему адресу пока зарегестрировать жену,бегаю по друщзьям,но хочу добраться до Конституционного суда о признании инструкций МВД противоречащим другим закона,всетаки мое мнение что регистрация по месту жительства никак не может влиять на пребывпания иностранца на всей терриории Украины,спсибо за внимание,как напише свою историю,сразу выложу,еще хочу после праздников обратиться в правозащитную организацию о действии участковых и ОВИРА,что мне так приходится мучатся

 
Форум проекта "Россия-Украина" » 1. РОССИЯНЕ В УКРАИНЕ. Пребывание. » 1.8. ПРЕБЫВАНИЕ. Продление пребывания » Продление пребывания в Украине ЧАСТЬ 1
Поиск: