Украина: "Осторожно, гайки закручиваются!" - Форум проекта "Россия-Украина"

СоцПроект "Россия-Украина"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Ирина 
Форум проекта "Россия-Украина" » 1. РОССИЯНЕ В УКРАИНЕ. Пребывание. » 1.3. ПРЕБЫВАНИЕ. Процедура пересечения границы » Украина: "Осторожно, гайки закручиваются!" (информация с сайта Дыбова и не только)
Украина: "Осторожно, гайки закручиваются!"
ИринаДата: Понедельник, 13.06.2011, 11:35 | Сообщение # 1
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Заблокированные
Сообщений: 11787
Награды: 133
Статус: Отсутствует
На сайте украинской Верховной Рады появился Закон Украины от 05.04.2011 N 3186-VI, который довольно серьезно ужесточил миграционное законодательство и ответственность за его нарушение. Чего ждать от нововведений туристам?

Оснований для отказа во въезде в / на Украину стало больше

Отныне иностранцу могут отказать во въезде, если, цитирую: "существуют факты невыполнения им финансовых обязательств перед Украиной [...] а также денежных взысканий", конец цитаты <ст. 25 Закона Украины от 04.02.1994 N 3929-XII "О правовом статусе иностранцев и лиц без гражданства">. Это, в частности, означает, что на границе вас могут развернуть за неуплаченный "дорожный" штраф. Правда, информацию об этом пограничники получить от ГАИ Украины не могут: информационный обмен до сих пор не налажен. Совсем недавно в этом открыто признался начальник украинской Госавтоинспекции Валерий Лозовой, совместную базу по штрафам только планируют создать. А вот украинские судебные приставы, которым ГАИ передает постановления о штрафах на взыскание, уже сейчас вправе послать в Госпогранслужбу запрос о запрете въезда иностранца до уплаты штрафа. Но как работает эта система в жизни и работает ли вообще пока не известно <п. 2 ст. 80 Закона Украины от 21.04.1999 N 606-XIV "Об исполнительном производстве", п. 17 Правил въезда иностранцев и лиц без гражданства в Украину, их выезда с территории Украины и транзитного проезда через ее территорию, утв. Постановлением Кабмина Украины от 29.12.1995 N 1074 (в ред. Постановления Кабмина Украины от 25.05.2011 N 536)>.

Однако, есть опасность, что кто-то из украинских пограничников решит, что называется, взять вас на пушку и объявить, что за вами числится неуплаченный штраф, а потому въезд в страну невозможен. В этом случае спокойно потребуйте сообщить вам реквизиты постановления об административном правонарушении (дата, номер, сумма). Если пограничник упорствует, тянет резину, пусть оформляет отказ во въезде. Это уже письменные следы и если неуплаченный штраф - изначально выдумка, никто и никогда не возьмется составить отказ.

Тем не менее, в ваших интересах оплачивать украинские штрафы, чтобы обезопасить себя на тот случай, когда "милицейско-пограничная" база все же заработает. Но речь идет именно о штрафах - наложить их можно только постановлением об административном правонарушении, но никак не протоколом. Если в отношении вас составлен лишь протокол, совершенно не обязательно, что следом вынесено и постановление. Узнать о существовании последнего можно, обратившись в подразделение ГАИ, к которому "приписан" милиционер, оформивший протокол. Не обязательно приезжать туда, пошлите запрос почтой. Если постановление существует, оплатите штраф и берите платежные документы в каждую поездку в / на Украину. Реквизиты для платежа, в зависимости от области, в которой вам выписали штраф, можно взять на страничке украинского Госказначейства.

Еще одна новая причина для отказа иностранцу во въезде - есть достаточные основания считать, что он болен инфекционной или другой болезнью, включенной в перечень, который должен утвердить Минздрав страны, либо иностранец въезжает из страны с особенно тяжелой эпидемиологической ситуацией <ст. 25 Закона Украины от 04.02.1994 N 3929-XII "О правовом статусе иностранцев и лиц без гражданства">. Пока нет перечня болезни первая часть новой нормы в любом случае не работает, хотя все равно непонятно, где пограничнику надо будет брать те самые "достаточные основания", он же не медик. Что касается эпидемиологической ситуации, то вряд ли гражданам России стоит всерьез опасаться этой причины для запрета на въезд.

Следующее новое основание для отказа во въезде в / на Украину: иностранец, пересекающий страну транзитом, не имеет визы государства, в которое направляется через Украину, либо у него нет билетов из Украины в государство назначения <ст. 25 Закона Украины от 04.02.1994 N 3929-XII "О правовом статусе иностранцев и лиц без гражданства">. Но реализация нормы упирается в то, что на границе невозможно определить цель въезда, разве что иностранец сам заявит себя как транзитера.

Нарушил ПДД Украины - меньше пробудешь в стране?

Самое неприятное из нововведений - существенно расширен перечень причин для принудительного сокращения срока пребывания иностранца в / на Украине. Так, до поправок срок могли сократить за нарушение украинского законодательства, НЕ предусматривающее административную или уголовную ответственность. Нарушение ПДД как раз административный проступок и поэтому старая норма на это не распространялась, все что можно было сделать - выписать иностранцу штраф и надеяться, что он его оплатит.

После поправок в число причин для сокращения срока пребывания иностранца в / на Украине попало, в частности, пресловутое нарушение украинского законодательства <ст. 31 Закона Украины от 04.02.1994 N 3929-XII "О правовом статусе иностранцев и лиц без гражданства">. Да, прямо вот так, без каких-либо уточнений. Принимает решение орган внутренних дел, попросту - милиция. В таком виде эта норма вроде бы вполне позволяет урезать срок пребывания в стране нарушителя ПДД. Но почему "вроде бы"?

Во-первых, мало совершить нарушение, надо чтобы это было зафиксировано вступившим в силу постановлением о привлечении к административной ответственности либо решением суда об этом же. Причем иностранцы, как и граждане Украины, имеют право обжаловать такие постановления (решения), на это дано 10 дней со дня их принятия <ст. 2 Закона Украины от 04.02.1994 N 3929-XII "О правовом статусе иностранцев и лиц без гражданства", ст. 290 КоАП Украины>. Протокол основанием для сокращения срока пребывания ни в коем случае не является. Кроме того, иностранцы на общих основаниях имеют право на переводчика и защитника, без которых вынести постановление нельзя, даже если дело происходит в степи и на часах три часа ночи. Постановление все-таки вынесено? Запишите в нем, что права и обязанности лица, привлекаемого к административной ответственности вам не разъяснялись (это наверняка так и было), реквизиты постановления, составленные на украинском языке вам не понятны и вообще вы нуждаетесь в юридической помощи. Весьма вероятно, что после этого бумага отправится в мусорную корзину, а вы продолжите свой путь <ст. 258, 268, 271, 274 КоАП Украины>.

Во-вторых, порядок принятия решения о сокращении срока пребывания должен утвердить Кабмин Украины. Пока же есть только скупые нормы Правил въезда иностранцев, написанные еще под старую редакцию Закона о правовом положении иностранцев. Как такового порядка сокращения срока пребывания в них нет, следовательно, милиция не может заниматься самодеятельностью и изобретать процедуру сама. Впрочем, некоторые участники форума при сайте полагают, что и действующей редакции Правил въезда иностранцев вполне достаточно для реализации новых норм <ст. 31 Закона Украины от 04.02.1994 N 3929-XII "О правовом статусе иностранцев и лиц без гражданства", пп. 38, 39 Правил въезда иностранцев и лиц без гражданства в Украину, их выезда с территории Украины и транзитного проезда через ее территорию, утв. Постановлением Кабмина Украины от 29.12.1995 N 1074>.

В-третьих, согласно Положению о ГАИ МВД Украины сотрудники инспекции НЕ имеют права выносить решения о сокращении срока пребывания. Полномочиями на это обладает Государственная миграционная служба и миграционные отделы при милиции. Следовательно, нарушителя ПДД надо как-то доставить к компетентным сотрудникам. А задача нарушителя - помешать этому. Как это сделать? Отказываться ехать куда бы то ни было без протокола об административном задержании. Жизнь показывает, что инспекторы ДПС такие протоколы никогда не составляют, это письменный след, который, если что, приведет прямиком к ним. При заведомо ложных обвинениях, такое милиционером не нужно и близко <Положение о Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел, утв. Постановлением Кабмина Украины от 14.04.1997 N 341, ст. 261 КоАП Украины>.

Но, допустим, случилось самое неприятное и вам законно, с соблюдением установленного порядка (напомню, пока его НЕТ) сократили срок пребывания в / на Украине. Тогда в загранпаспорт поставят соответствующий штамп (куда ставить штамп при въезде по внутреннему паспорту пока не ясно). Кроме того, в течение всего оставшегося времени вы должны каждый день являться в подразделение милиции для регистрации, о чем в паспорте будут делать дополнительные отметки. Какие-либо исключения для случая, когда решение принято в одном регионе Украины, а ехал иностранец в другой, не предусмотрены, формально, для регистрации надо каждый день возвращаться в регион принятия решения <ст. 31, Закона Украины от 04.02.1994 N 3929-XII "О правовом статусе иностранцев и лиц без гражданства">.

Если этот порядок не соблюсти, вас может ждать выдворение из страны и запрет на последующие посещения Украины в течение ближайших 10 лет. Причем выдворить вас может любое "миграционное" подразделение милиции. А вот пограничники, обнаружившие нарушение на погранпереходе, выдворить вас не могут, для этого им обязательно надо звать коллег из Миграционной службы или милиции. Зато пограничники вправе оштрафовать вас на сумму от 510 до 850 грн., правда, запретить вам покинуть страну до уплаты штрафа у них не получится <ст. 26, 32 Закона Украины от 04.02.1994 N 3929-XII "О правовом статусе иностранцев и лиц без гражданства">.

Но даже если обязанности по ежедневной регистрации вы выполнили и выехали из страны в срок, установленный решением, может случиться, что штамп станет причиной для отказа во въезде в следующее путешествие. Ведь само наличие штампа говорит о том, что вы нарушали украинское законодательство, а это, как вы помните, один из поводов для запрета. Остается только менять загранпаспорт и надеяться, что украинским пограничникам пока недоступны данные МВД о лицах, которым когда-либо был сокращен срок пребывания в / на Украине.

И все же лучшая защита от неприятностей - не давать повода для сокращения срока пребывания, то есть, прежде всего, соблюдать ПДД Украины.

Нарушение миграционных правил подорожало

С 340 - 680 грн. до 510 - 850 грн. вырос административный штраф для иностранцев <ст. 203 КоАП Украины>:

а) за проживание в / на Украине без документов, разрешающих такое проживание, включая недействительные документы и документы с истекшим сроком действия. На последнее нужно обратить особое внимание любителям поехать в / на Украину с российским "внутренним" паспортом, срок действия которого заканчивается во время путешествия;
б) уклонение от выезда из страны по окончании соответствующего срока пребывания;
в) нарушение правил транзитного проезда;
г) нарушение порядка регистрации или срока пребывания в / на Украине, выявленное на границе.

Ложка меда в бочке дегтя - до изменений нарушение из пункта "г" предполагало только штраф. После поправок одной из мер ответственности стало предупреждение. Это уж как решит пограничник.

Напомню также, что если вы въехали в / на Украину по "внутреннему" российском паспорту и потеряли вторую часть иммиграционной карты, это, само по себе, не может считаться нарушением правил регистрации и штрафом наказываться не должно Объяснения почему и ссылки на законодательство вы найдете в подразделе "Документы граждан РФ для пересечения границы России и Украины" (пункты 7.3 - 7.3.2).

Что не изменилось

Поправки совершенно не затронули перечень причин для отказа в ВЫЕЗДЕ из Украины <ст. 26 Закона Украины от 04.02.1994 N 3929-XII "О правовом статусе иностранцев и лиц без гражданства">. Иностранцу могут не дать выехать из страны, если:

а) в отношении иностранца ведется дознание или предварительное следствие, либо суд рассматривает уголовное дело - до окончания производства по делу;
б) иностранца осудили за уголовное совершение преступления (не путать с административным правонарушением) - до отбытия наказания либо до освобождения от наказания;
в) выезд иностранца противоречит интересам обеспечения безопасности Украины - до исчезновения обстоятельств, препятствующих выезду (если вы не шпион, к вам это никогда не применить);
г) у иностранца есть невыполненные обязательства (попросту долги) перед украинскими физическими и юридическими лицами.

Учтите, что причина отказа в выезде из пункта "г" не применяется, когда иностранец должен что-то государству (тот же штраф), ибо Украина ни физическим, ни юридическим лицом, конечно же, не является. Зато, как мы уже разобрали, неуплаченный штраф, о котором вдруг стало известно пограничникам, может стать основанием для отказа в последующем въезде в / на Украину.

Информация любезно предоставлена Антоном Дыбовым с его личного разрешения.
http://www.adybov.ru/index.p....2-01-37


Сообщение отредактировал Ирина - Понедельник, 13.06.2011, 11:38
 
ИринаДата: Понедельник, 13.06.2011, 11:37 | Сообщение # 2
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Заблокированные
Сообщений: 11787
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Quote (Ирина)
Нарушил ПДД Украины - меньше пробудешь в стране?


Кстати такой прецедент имеет место

Сокращение сроков пребывания

http://russia-ukraine.tk/forum/35-1457-1
 
OlgaДата: Четверг, 16.06.2011, 22:44 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 638
Награды: 21
Репутация: 235
Статус: Отсутствует
ААА... я тут с Харькова до Белгорода ехала (автобус), на паспортном контроле меня проверяли в обе стороны в ТРИ раза дольше, чем всех. Есть какие-то идеи, почему??? Раздражает. И меня, и всех в пассажиров автобуса. <_< что можно сделать с этим? Часто теперь собираюсь ездить, к маме.
 
ИринаДата: Пятница, 17.06.2011, 07:25 | Сообщение # 4
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Заблокированные
Сообщений: 11787
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Olga,
Quote (Olga)
Есть какие-то идеи,


С апреля укр. перевозчик проверяет документы для пересечения
http://russia-ukraine.tk/forum/100-1316-1
 
ИринаДата: Пятница, 23.09.2011, 07:46 | Сообщение # 5
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Заблокированные
Сообщений: 11787
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Верховная Рада проголосовала во втором чтении и в целом (то есть приняла в качестве закона) законопроект № 8570 о правовом статусе иностранцев и лиц без гражданства.

Документом предусматривается, что иностранцы и лица без гражданства при условии законного пребывания на территории Украины пользуются всеми теми правами, которые имеют граждане Украины, и, независимо от законности пребывания, имеют право на признание их правосубъектности и основных прав и свобод человека.

Впервые на законодательном уровне для них предусматривается добровольное возвращение в страну происхождения или иную страну на основании их заявления. Добровольное возвращение возможно в случаях отсутствия законных оснований для пребывания в Украине и, одновременно, отсутствия средств (или утраты паспортного документа) для возвращения.

Принудительное возвращение иностранцев и лиц без гражданства предусмотрено при грубом нарушении ими законодательства Украины. Решение о принудительном возвращении, принимаемое органом по вопросам миграции, предусматривает для них необходимость самостоятельно покинуть территорию Украины в срок, не превышающий 30 дней, и может сопровождаться запретом въезда в будущем сроком на 3 года.
Невыполнение решения о принудительном возвращении может повлечь за собой выдворение.

Решение о выдворении должен принять суд на основании обращения органов по вопросам миграции, СБУ или охраны госграницы.
Также могут быть выдворены иностранцы и лица без гражданства, чьи действия противоречат интересам национальной безопасности Украины. Выдворение возможно и в порядке реадмиссии в соответствии с международными договорами.

в дополнение к вышесказанному (если Вы не читали)
http://russia-ukraine.tk/forum/32-1697-1
 
NorDДата: Пятница, 23.09.2011, 16:27 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Ирина, положение для россиян о пребывании в Украине не изменилось? Соглашение в силе? До какого времени?

Расшифруйте, пожалуйста- что означает законопроект №8570 ?
 
ИринаДата: Пятница, 23.09.2011, 18:11 | Сообщение # 7
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Заблокированные
Сообщений: 11787
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Quote (NorD)
законопроект №8570 ?


http://soderkoping.org.ua/page11412.html

Quote (NorD)
для россиян о пребывании в Украине не изменилось?

Россияне =
Quote (Ирина)
иностранцы и лица без гражданства
, пока все без изменений.
 
ИринаДата: Суббота, 15.10.2011, 08:07 | Сообщение # 8
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Заблокированные
Сообщений: 11787
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Президент подписал закон об ускоренной процедуре рассмотрения дел о выдворении иностранцев


Президент Украины Виктор Янукович подписал вчера, 13 октября 2011 года, Закон "О внесении изменений в Кодекс административного судопроизводства Украины относительно особенностей производства по делам о выдворении иностранцев и лиц без гражданства" № 3796-VI.

Законом определена особая процедура рассмотрения административных дел по искам иностранцев и лиц без гражданства об обжаловании их выдворения и по искам органов внутренних , СБУ, охраны госграницы о принудительном выдворении иностранцев и лиц без гражданства и задержании их в связи с необходимостью принудительного выдворения.

Иски подлежат рассмотрению в окружных административных судах по месту нахождения органов ВД, СБУ, охраны госграницы.
Срок рассмотрения таких дел - месяц со дня поступления искового заявления. Дела о задержании рассматриваются "безотлагательно". Участие обеих сторон в рассмотрении обязательно. Решения судов могут быть обжалованы в апелляционном порядке в течение 5 дней со дня провозглашения.

Вступившие в силу судебные решения о задержании подлежат немедленному исполнению.

ЗАКОН УКРАИНЫ
О внесении изменений в Кодекс административного судопроизводства Украины относительно особенностей производства по делам о выдворении иностранцев и лиц без гражданства


Верховная Рада Украины постановляет :
I. Внести в Кодекс административного судопроизводства Украины (Ведомости Верховной Рады Украины, 2005 г., NN 35 - 37, ст. 446) следующие изменения:

1. Раздел III дополнить статьей 183 5 следующего содержания:
" Статья 183 5 . Особенности производства по делам по административным искам по поводу выдворения иностранцев и лиц без гражданства
1. Исковые заявления иностранцев и лиц без гражданства по обжалованию решений об их выдворении, а также исковые заявления органов внутренних дел, органов охраны государственной границы или Службы безопасности Украины о принудительном выдворении иностранцев и лиц без гражданства и задержании их в связи с таким выдворением подаются в окружной административный суд по местонахождению соответствующего органа внутренних дел, органа охраны государственной границы или Службы безопасности Украины.

2. Административные дела, предусмотренные частью первой настоящей статьи, разрешаются судом в месячный срок со дня поступления искового заявления, кроме дел о задержании в целях обеспечения возможности последующего выдворения, которые рассматриваются безотлагательно.

3. Административные дела, предусмотренные частью первой настоящей статьи, рассматриваются судом с обязательным участием сторон.

4. Судебные решения в определенных настоящей статьей административным делам в части задержания иностранцев и лиц без гражданства подлежат немедленному исполнению.
Копии судебного решения безотлагательно выдаются лицам, участвовавшим в деле.

5. Судебные решения в определенных административным делам могут быть обжалованы в апелляционном порядке в пятидневный срок со дня их провозглашения.

6. Суд апелляционной инстанции рассматривает дело в течение пяти дней со дня поступления апелляционной жалобы.

7. Судебные решения в определенных настоящей статьей административным делам вступают в законную силу по истечении срока апелляционного обжалования, а в случае их обжалования - с момента провозглашения судебного решения суда апелляционной инстанции.

8. Судебные решения (постановления, определения) первой инстанции после их пересмотра в апелляционном порядке и постановления апелляционной инстанции, принятые по результатам рассмотрения апелляционной жалобы, могут быть обжалованы в кассационном порядке.

9. Исковые заявления и апелляционные и кассационные жалобы по делам, предусмотренным частью первой настоящей статьи, представляются в административный суд без уплаты судебного сбора ".

2. В статье 256:
часть первую дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9) принудительном выдворении иностранца или лица без гражданства в части задержания";
пункт 3 части второй исключить.

II. Заключительные положения

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его опубликования.

2. Административные иски, апелляционные и кассационные жалобы в предусмотренных настоящим Законом делам, поданные в соответствующие административные суды и производство по которым было открыто до дня вступления в силу настоящего Закона, рассматриваются такими судами в порядке, действовавшем до дня вступления в силу настоящего Закона.

Президент Украины
В. ЯНУКОВИЧ
г. Киев
22 сентября 2011
N 3796-VI


Сообщение отредактировал Ирина - Суббота, 15.10.2011, 08:08
 
ViktaДата: Воскресенье, 30.10.2011, 21:30 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 120
Награды: 9
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
Quote (Ирина)
Верховная Рада проголосовала во втором чтении и в целом (то есть приняла в качестве закона) законопроект № 8570 о правовом статусе иностранцев и лиц без гражданства.

И все же, к какому статусу относятся граждане России,пребывающие в Украине на законных основаниях, но не утратившие гражданство Украины?
 
РоманГрезинДата: Среда, 02.11.2011, 14:41 | Сообщение # 10
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
Quote (Vikta)
И все же, к какому статусу относятся граждане России,пребывающие в Украине на законных основаниях, но не утратившие гражданство Украины?


пока укр. орган не выявил их украинского гражданства - они россияне в Украине. Если выявит - то исключительно граждане Украины. Кто хочет рисковать тем, что его в 1 прекрансый день укр. орган поставит тупик - можете скрывать укр. гр-во. Кто хочет действовать прозрачно - не закрывайте глаза на свое укр. гржданство и своевременно из него выходите, если это Ваш выбор. Если же стремиться законно сохранить оба гражданства - в Украине все равно надо выступать только гражданином Украины. При этом, если гр-во есть а паспорта нет - укр. овир будет незаконно выкручивать руки : укр. паспорт не дадим, пока не откажетесь от российского (требование в отношении укр. гражданина незаконное), или, что реже, законно лишит украинского гр-ва (кроме некоторых исключений, когда закон позволяет иметь два гр-ва, напр., для принявших иное гр-во в несовершеннолетнем возрасте).


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Среда, 02.11.2011, 14:45 | Сообщение # 11
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2269
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
Quote (NorD)
законопроект №8570

http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webproc4_1?pf3511=40490
там есть сравнительная таблица. долго разбираться.

http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=3929-12
ЗУ о правовом статусе... в действ. редакции. 25 декабря 2011 г. вступит в силу новая редакция, с изменениями, инициированными этим самым законопреоктом (с соотв. поправками в ходе приянтия изменений.)


grezin.ucoz.com

Сообщение отредактировал РоманГрезин - Среда, 02.11.2011, 14:50
 
ИринаДата: Суббота, 07.01.2012, 13:42 | Сообщение # 12
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Заблокированные
Сообщений: 11787
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Обращаю внимание всех Пользователей нашего форума
утверждена
Инструкция о порядке принятия органами охраны государственной границы Государственной пограничной службы Украины решений о запрете въезда в Украину иностранцам и лицам без гражданства


http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z1564-11
 
ИринаДата: Вторник, 13.11.2012, 14:20 | Сообщение # 13
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Заблокированные
Сообщений: 11787
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Президент позволил СБУ принимать решения о запрете въезда в Украину иностранцам

ПРАВОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ 12.11.2012
Закон был принят парламентом 16 октября.
Виктор Янукович подписал Закон № 5453-VI «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины в связи с принятием Закона «О правовом статусе иностранцев и лиц без гражданства» (проект № 11071).

Закон дополнил перечень полномочий СБУ возможностью принимать решение о запрете въезда в Украину иностранцу или лицу без гражданства, о сокращении срока временного пребывания таких лиц на территории Украины, и об их принудительном возвращении в страну происхождения или третью страну.

Устанавливается, что исковые заявления иностранцев и лиц без гражданства относительно обжалования решений об их принудительном возвращении в страну происхождения или третью страну, а также исковые заявления центрального органа исполнительной власти, обеспечивающего реализацию госполитики в сфере миграции, органов охраны государственной границы или СБУ о принудительном выдворении иностранцев и лиц без гражданства за пределы территории Украины подаются в административный суд по местонахождению органов госвласти или по местонахождению пункта временного пребывания иностранцев и лиц без гражданства, которые незаконно находятся на территории Украины.

с изменениями в Законе можно ознакомиться здесь

http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/5453-17


Сообщение отредактировал Ирина - Вторник, 13.11.2012, 14:24
 
Форум проекта "Россия-Украина" » 1. РОССИЯНЕ В УКРАИНЕ. Пребывание. » 1.3. ПРЕБЫВАНИЕ. Процедура пересечения границы » Украина: "Осторожно, гайки закручиваются!" (информация с сайта Дыбова и не только)
Страница 1 из 11
Поиск: