СоцПроект "Россия-Украина"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ирина, AlexX  
Форум проекта "Россия-Украина" » 1. РОССИЯНЕ В УКРАИНЕ. Пребывание. » 1.1. ПРЕБЫВАНИЕ. Общие вопросы » Пункты пропуска (Какой пункт пропуска предпочесть?)
Пункты пропуска
ДмитрийДата: Понедельник, 06.07.2009, 20:46 | Сообщение # 1
Группа: Гости





Добрый день!
В воскресенье, 12 июля в середине дня собираюсь пересечь на автомобиле российско-украинскую границу. Какой пункт пропуска предпочесть:
Троебортное - Бачевск - самый короткий маршрут, но неизвестно какие там очереди;
Крупец - Катериновка - на 55км длиннее, но неизвестно какие там дороги;
Погар - Гремяч - на 70 км дальше и полная неизвестность.
Что посоветуете?
 
РоманГрезинДата: Вторник, 07.07.2009, 00:09 | Сообщение # 2
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
Рекомендовать какой-то один пункт, где время прохождение было бы заведомо меньше на этом направлении - невозможно, так как водители, следующие из Киева в Москву и наоборот, выбирают разные маршруты, не сконцентрированы на одном. Понятно, что на второстепенных дорогах меньше машин и больше вероятность пройти границу быстрее. Но бывает и так: машин мало, а всех направляют в красный коридор и долго пропускают каждую машину. Или наоборот: машин много, а пропускают быстро. Поэтому прогнозировать невозможно.

Есть хорошие отзывы о качестве отремонтированной дороги Кипти-Глухов-Бачевск. Сейчас есть один объезд ч-з Алтыновку и ограничение скорости до 60 на большом участке. Даже несмотря на это есть преимущества у данного маршрута. Впрочем, из-за того, что работы по-прежнему ведутся, этот маршрут может преподнести сюрпризы (были и плохие отзывы по отдельным участкам, например в районе г. Кролевец)

По всем другим маршрутам Москва-Киев, кроме Бачевска (и через Белоруссию), отзывы от качестве дорог, как плавило - плохие. Как правило. Какие-то участки, очевидно - хорошего качества и на других маршрутах.

Ниже некоторая информация по качеству дорог на некоторых участках, которые вас интересуют.

С учетом сказанного, Троебортное-Бачевск - предпочтительнее.

Отчеты по маршрутам Киев-Москва

(прошлогодний)
http://forum.autoua.net/showfla....=1&vc=1

Укравтодор - актуальная информация об ограничениях на трассе Кипти-Глухов - Бачевск
http://www.ukravtodor.gov.ua/clients....05A9740
Черниговская область С 19 января 2008 года возобновлено движение местного транспорта по отремонтированной автодороге М-02 Кипти – Глухив – Бачивск на участке Вертиивка – предел Сумской области. В связи с неполным завершением отделочных работ, рекомендованная скорость движения по пути – не больше 60 км/год., обочина закрыта для въезда.

Сумская область Возобновлен проезд, с ограничением скорости до 50 км/год., автомобильного транспорта по автодороге государственного значения М-02 Кипти – Глухив – Бачивсккроме участка дороги М-02 Кипти – Глухив – Бачивск, км 150+000 – 154+000, где запрещено движение, в связи с проведением планового ремонта а/д. Объезд осуществляется через с. Алтинивка. В 2009 году планируется официально сдать а/д в эксплуатацию после завершения всех строительных работ.

http://www.mccme.ru/putevod/Roads/roads.html

М3 (Москва — Калуга — Жиздра) — Брянск — Севск — (Украина).

Примерно 20 км от Москвы 8 полос с разделительной; дальше до Калуги везде четыре полосы. Разделительная снова начинается от Обнинска, заканчивается после Калуги. От Москвы до Калуги дорога хорошая, потом портится. Перед Калугой ремонт левой части дороги. В Калужском и Бабынинском районах дорога местами очень неровная ("стиральная доска"), к Сухиничам таких участков становится существенно меньше, а затем они пропадают совсем, в Брянской области асфальт среднего качества (июнь 2006, Роман Комаров; март 2006, Arsenij; сентябрь 2005, Ser997; сентябрь 2005, Ser997).

Почеп — Погар — (Украина).

Дорога с отличным покрытием на всем протяжении. Проезд Погара: площадь проехать прямо до единственного светофора, на нем повернуть налево (сентябрь 2005, Ser997; июль 2005, Max P SINTRA).

# Хомутовка — Рыльск — Глушково — Теткино.

Асфальт хорошего качества (сентябрь 2003, Сергей Тихомиров).

Неплохая карта, с обозначенными пунктами пропуска
http://www.aliksan.com/automap/atlas/
http://www.aliksan.com/automap/atlas/Image-08.php


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Вторник, 07.07.2009, 03:06 | Сообщение # 3
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
Вот еще отчеты, обсуждения, за этот и прошлый год.
В целом - через Бачевск - больше поток, больше потери времени. Другие маршруты (кроме Белорусси) - меньше машин и потери времени, но и качеств дорог намного хуже. Каждый выбирает для себя.

(обращайте внимание на время составления отчета. Ситуация с дорогой М3, т.е. через Бачевск все время меняется. )

http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?t=607&highlight=
лето 2008 г.
artem 11

Москва- Троицк-M3(за Обнинском)-Брянск-Погар/Гремяч-Чернигов-Киев-Одесса-Ильичевск.

Дорога туда Москва(Жуковский)-Одесса
День первый.
Выезд в 5-00. по Мкаду доехал до выезда в область по Калужскому Шоссе и поехал по направлению к Троицку, затем по А-101 до пересечения с М3 сразу за Обнинском М3.
Дорога вполне нормальная слегка покачивает на неровностях но откровенных дыр или ям не замечено скорость 100-120., соблюдая режим в населенных пунктах.
и далее по М3 до поворота на Калугу отличная дорога и скорость 130-150.
после развязки на Калугу… дорогу подменили сплошные стыки и ямочный ремонт…подвеска работает на полную скорость движения 100-110…ну кто как машину бережет конечно!!
Далее до поворота на Брянск и съезжаем на объездную Брянска….удивлен тем что половину объездной практически накрыли новым асфальтом…вторая часть оставляет желать лучшего…
После поворота на Гомель идет ремонт дороги…но довольно скоро заканчивается и движение затруднено фурами обгоны сложны скорость 60-90 на протяжении 80 км до Почепа.
В Почепе уходим влево на Погар и довольно пустынная дорога позволяет разогнаться чуть больше до 110-120 км. Далее в Погаре по указателям Таможенный маршрут выбираемся из города и спешим к границе….и тут в деревне Белевица налетаю на Брянского Гаишника….
Короткий разговор про 74км/ч в нас. Пункте.. и неспешный поход к машине ДПС. Затем показушно из авто достается на капот бланк штрафа и медленно заполняется 100 рублевое взыскание (вокруг народ на остановке)…поэтому я и не стал предлагать ему эту же сотку только без протокола…
Слегка расстроившись продолжаем путь к таможне и спустя 20 мин мы там
Расстояние 680 км время 12-30 . время в пути 7-30 мин.

Таможня Погар / Гремяч
На таможне машин нет, проходим росс. Часть за 20 мин с учетом жуткого тупления всех заполняющих документы таможенников и погранцов… взгляд в багажник… счастливого пути…

Едем к укр. Части.. и струдом расталкивая фуры добираемся до шлагбаума…известная процедура подачи доков… заполняем миграционку… и не открывая багажника….натыкаемся на сверку номеров агрегатов авто…и после небольшого поучения про то что нельзя показвать номера на жестяной наклейке на двери(у меня на авто выведены все номера туда) а надо открывать капот и т.д. получаем печать на выезд в Украину, итого еще 30 мин…
Всего обе таможни заняли около 50мин.

Далее едем по указателям на Чернигов проезжая по ходу дела Новгород-Северский(до него дорога плоховата - около 90км/ч), Мена (дорога уже получше 100-110), Березна(аналогично)…
И уже въезжаем в Чернигов..и через город выбираемся на трассу на Киев. В Чернигове есть указатель на Киев который выводит на объездную города аж с противоположной ему(Киеву) стороне и получается крюк около 40 км…так что советую изучить проезд через город.
Дорога Чернигов - Киев достойный автобан правда с нас пунктами на белом фоне…стоят Гайцы. Скорость 140-150 км/ч
Затем не доезжая Броваров мы свернули с трассы и поехали на ночевку к дальним родственникам по жене….
Итого в первый день пробег 910 км и время пребытия 18-30.

День второй.
Выехали после ночевки в 5-00 на трассу Чернигов –Киев. Как и задумывали проскочили Киев еще до пробок и выбравшись на трассу Киев Одесса набрали крейсерскую скорость.
Трасса в хорошем состоянии правда еще идут некоторые работы(а может и нет) но факт тотк что знаки снижения скорости остались…. Гайцы стоят как правило под мостами рязвязок где идет ограничение скорость до 70 км/ч.. будьте внимательны!!!!!!
Один раз я так и не заметил ДПС и прошел мимо на скрости 145км/ч….прижав уши продолжал движение….уф погони нет… хотя авто у них там не плохие(ментовские) могут и погнаться…
Ну целом добрались до Одессы без приключений… только скорость иногда приходилось снижать из-за проливных дождей, которые поливали нас ближе к Одессе….

Одесса 12-00 680 км за спиной ….далее не торопясь до Ильичевска(25км)… объятия родственников и слезы бабушки….добрались!!!

Обратная дорога пролегла по такому же маршруту и особенно ничем не отличалась.
На Украине не разу не был остановлен и всего 100 руб штрафа (где и как уже писал)

p/s/ пожалел об отсутствии на машине круиз контроля на трассе Киев Одесса.

artem11 2 вопроса:
1. Почему сразу не поехали по М3 (были какие-то причины или так сложилось?)
2. В какой день пересекали границу (много ли было фур) ?

1. по М3 на границе народу всегда больше ... да и ремонт около Глухова еще не был закончен... кстати на трассе Киев - Чернигов в месте Кипти где соединяется дорога с М3 висят большие плакты о ремонте на трассе под глуховым и с просьбами выбирать другой маршрут три сестры например.. во так..
2. Фур было много но легковых это не должно волновать... или вы на Фуре Shocked Very Happy Very Happy Very Happy
границу переходил в четверг днем .... легковых мало да и дороги свободней.... а на обратной дороге в субботу утром.... но на на границе ситуация аналогичная, хотя движение на дорогах заметно усилилось...
так что лучше ехать в будни

vitaly
Просто, не знаю, какой переход в Погаре. Если такой же как в Катериновке (возле Глухова), то он не большой, и таможенники на фуры НУ ОЧЕНЬ СИЛЬНО отвлекаются.

Я так подозреваю, что мне придется тоже думать про Погар. Судя по здешним отзывам, в Катериновку соваться смысла нет, а Сопычь закрыт для проезда.

zelyal
Хороший переход в Погаре, можно ехать.

artem 11
просто я ездил месяц назад по м3 в обнинск и там на почти на всем протяжении начиная в районе апрелевки (в которой само собой пробка) велся ремонт дороги с расширением полотна...на обочине всякая техника и так далеее...вот по этому и решил объехать этот участок дороги выскочив на М3 уже за Обнинском

vitaly
Я тащусь, как удав по пачке дуста Smile Кажды год одно и то же. когда же они ее наконей расширят?! Нищая Украина за 2 года трассу Киев-Одесса сделала, сейчас Одесса-Херсон- Ростов делают (в прошлом году по крайней мере видел на участке Николаев- Херсон. А эти, помню, еще в 2002 году там ковырялись. До Калуги по-моему около 200 км? или ошибаюсь?
======
также недавнее обсуждение:
http://www.adybov.ru/forum....2%D1%CA

еще маршрут, через Теткино-Рыжовку, недавний
http://www.adybov.ru/forum....2%CA%C0


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Вторник, 07.07.2009, 03:17 | Сообщение # 4
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
Теткино - Рыжовка - положительный отзыв
и как уже говорилось,
# Хомутовка — Рыльск — Глушково — Теткино.

Асфальт хорошего качества (сентябрь 2003, Сергей Тихомиров).

http://www.adybov.ru/forum....2%CA%C0
Итак мой излюбленный маршрут -М- Хомутовка - Рыльск -Тёткино - Рыживка - Белополье - Сумы - Ромны - Лохвица и т.д.
Начало. Дорога до Апрелевки - хайвей Smile Выезжаю из Мск с расчётом запрвки в Наро-Фоминске на выезде - АЗС ТНК ( синяя с оражевым) - плюс по пластику заливают полный бак - не надо гадать сколько влезет - ну и качество бензина хорошее. Аналогичные АЗС в Балабаново и Обинске - там такие запрвки по обе стороны трассы. Но там по пластику надо точное кол-во литров объявлять. Один раз не угадал... не влезло.
Далее от Обнинска до Калуги - опять хайвей, но по 2 полосы в каждом направлении, правда со швелерами по центру и обочиноам + разметка. На хайвеях бывало проверял - на хвосте у спонсора - до 180 км/ч, но лучше меньше...
После Калуги дорога не ахти, но ехать 100 км/ч возможно.
После Брянска есть н.п. Навля - осторожнее - спуск с горочки, а знаки на трассе н.п. (хоть он сам и в стороне), а радар на посту может быть включен. После путепровода как раз пост ДПС.
Далее после поворота на Локоть ( пост ДПС закрыт - стоят редко) АЗС в районе н.п. Вороний Лог - дальше бензин будет дорожать.
Севск - пост ДПС(примерно 500 км от дома) - как-то давно отловили по-светлу с помощью бинокля "шили" обгон через сплошную.
Там всех тормозят т.к. граница уже недалече. За постом АЗС Юкос.
Дальше км 20 до развилки - направо на Бачивск -Киев, налево - Хомутовка-Курск. Через км 2 (мостик перезжаем) поворот направо - объездная райцентра Хомутовка. До Рыльска 49 км. Дорога неплохая.
В н.п. Ольховке АЗС ТНК. Перекрёсток направо -Глухов, налево - Рыльск - Курск. Тут же АЗС ТНК. В Рыльске заплутал один раз и то посветлу, какое-то гуляние было. Развилка налево Курск - прямо Глушково - на Глушково. На выезде из Рыльска справа АЗС ТНК.
Примерно 27 км по хорошей, но извилистой дороге и указатель предлагает свернуть направо в Глушково. Сворачиваем и через метров 900 въезжаем на мост через Сейм. На въезде в Глушково знак Стоп и крутой поворот направо. Если надо заправиться, то в Глушково есть 2 хороших АЗС, но они слева от пути следования - ехать до них километр не меньше. Объяснить как найти не смогу АЗС в цетре находятся - спросите у местных.
Итак из Глушково едем на Тёткино. ок.35 км. В Тёткино смотрим на знаки и доехав до кафе, 2-х этажное здание справой стороны, поворачиваем налево на 290 градусов. Затем все время прямо по этой извилистой улочке и выбираемся на окраину насл. пукта. Слева заметите АЗС, но там тока 80-92 и сомнительного качества. ТРК годов 70-80х. Через пару км справа будет газовая заправка. Через 2 км - граница.
Как правило очередей нет. Мой рекорд на обе таможни с оформлением страховки 25 мин. Чаще минут 40-45.
После украинских мытников - едем прямо - дорога конечно похуже. Через необорудованный жд перезд, и там 1 км и Белополье. Знаки присутствуют - в центре будет указатель налево Сумы. В Сумах тоже заблудиться трудно - всё время прямо и на выезде направо на Ромны.
Дальше дорога нормальная. Следить за скоростным режимом в НП. В сёлах бывают стоят. Итак Ромны знак 40 и подъездам к кругу - нам налево. И дальше по прямой. Лохвица - обилие АЗС. Где-то тут насел пункт Пизняки. Там у дороги торгуют плетёными корзинками до и после.
При подъезде к Пирятину у кафе развилка - налево объездная - советую, в городе дороги разбиты да и заплутать можно.
Итак по объездной в езжаем в Пирятин прям к сырозаводу(справа) и прямо на трассу Киев-Харьков - направо. Тошним км 40 - через метров 700 пост ДАИ. Дальше мост. Потом ещё км 28 - украинского хайвея, и указатель Черкассы - направо. На указателе 104 км или 102.
Едем до Кононивки - там оборудованный жд переъзд. Далее Шрамкивка - рельсы есть, но лет 20 никто ими не пользуется. После рельсов метров 300 и направо в горочку - круг и налево.
После Драбовцов - км в 6 будет круг - налево (270), затем ещё один - там прямо и на третьем с постом ДАИ посерёдке - прямо на Черкассы.
Ну дальше лес, Чапаевка - бывают засады.
Затем дамба знак 60 или 70 - тоже бывают стоят. И наконец Черкассы.
Примерно выходит 1050 км от МКАДа на 33 меньше. Несколько раз проезжал эту дистанцию за 12 часов с таможней.
Чем хорош этот маршрут? Мало постов ДАИ - для меня нормально за весь сезон ( это 2-5 поездок) не попасть на штраф.
Дорога относительно хорошая. По Симферопольке ездил раз - не понравилась, узкая и траффик оживлённый, да и км там поболее выходит.
При заправке в Глушково бензина до Черкасс хватает. Я так вообще еду до койки - спать(+25км) и потом через день -два еду и запраляюсь на Химиков или на Чигиринской.

На пограничном переходе Тёткино-Рыживка прохождение границы выглядит так.
1. Подъезжаете к знаку СТОП и тормозите у линии. Водитель пешком идёт к будке, которая у шлагбаума. В окошко передаёт свой паспорт и свидетельство ТС. Там записывают и открывают шлагбаум.
2. Въезжаете на территорию российского поста. По прямой до знака СТОП и линии. Не перезжайте - а то года 2 назад у них фишка была штрафовать за это.
3. Водитель выходит из авто и идёт в будочку под навесом. Там посылают заполнять декларацию ( в 2-х экз.) - бланки находятся с противоположной стороны с образцами. ФИО, граждансво, откуда , куда, номер паспорта, кол-во багажа, дети, валюта и рубли (как правило до 1500 тыс у.е. на чел. вообще не декларируется). Не декларируется - фото, видео, ноут и мобильные. Можете у данной смены уточнить. Разделение на коридоры нет.
4. После заполнения декларации надо подогнать авто к будке и передать паспорт и свидетельство ТС таможне. Занос в комп данных ( кстати спрашивают пробег авто), потом посмотрят авто - багажник, барбачок и т.д. У меня обходится этим. Итого на всё минут 15-20.
5. Дальше проезжаете до следующего знака СТОП - пограничники. Выпускающие справа. Все кроме детей выходят и предоставляют паспорта, первым водитель + св-во ТС. Рядом в этом ряду будка продающая полисы на Украину.
6. Затем выходит пограничник для досмотра авто. Как обычно - что везёте - оружие, наркотики и пр. Багажник -бардачок и пока.
7. Подезжаете к выпускающему шлагбауму - и вас выпускают в ничейную зону. Через метров 900 шлагбаум Украины.
8. У знака СТОП тормозите. Водитель пешком с паспортами и пр. всех в будку. Контролер выписывает пропуск и спрашивает про страховку. Если нет, то пешком отправляет на ту сторону границы.
9. Выданные контролером миграционные карточки можно заполнить самому ( карточка на украинском и английском), либо попросить контроллера и за небольшин деньги (я давно 5 грн дал) заполнит.
10. Въезжаете на пост к знаку СТОП. Документы сдаёте в окошко (слева будет), либо выбежит прикордонник и сам заберёт. Потом выходят ещё пара - таможник и погранец - что везём - далеко едем. Могут попросить заполнить декларацию - но так за последних лет 6 и не показали её бланк. Конечно можете дать денег, но... ИМХО лишнее.
Итого в среду 25-го у меня ушло времени с 15-10 до 16-00 на оба поста.
И то из-за того что я отказался покупать страховку на российском посту - 575 руб объявила дама, и пешком сходил к украинским титкам - итого 50 грн на 15 дней за авто до 1,6л - содрали 277 руб., но берут и гривны.
Обратно 29 ехали - полчаса на оба поста.
ПС. Дороги за зиму сильно пострадали. Украинские даже больше. Год назад в конце марта и всё лето было получше. А тут в насел. пунктах - ямы. Так что не гоните сильно.
ППС. В Лохвице наблюдал как местные пешеходов пропускают по зебре- ни один не притормозил... только я.
ПДД больше соблюдать не стали - мало ДАИшников - оттого и ездят как и раньше. Я за эту поездку туда видел 2 раза ДАИшников - в Сумах и в Пирятине. От Пирятина за ТЛК шёл 140-150.


grezin.ucoz.com
 
ДмитрийДата: Среда, 08.07.2009, 16:22 | Сообщение # 5
Группа: Гости





Большое спасибо за оперативный и информативный ответ!
Ваш сайт большое подспорье и для новичков, и для путешественников со стажем. Удачи вам!
Дмитрий.
 
ГостьДата: Вторник, 08.09.2009, 15:16 | Сообщение # 6
Группа: Гости





Мой совет Погар - Гремяч много раз там езжу

Сообщение отредактировал Ирина - Четверг, 03.03.2011, 08:18
 
ГостьДата: Суббота, 17.04.2010, 21:00 | Сообщение # 7
Группа: Гости





Я не защищаю Украинских таможенников!Нет!Часто езжу через Харьков в Донецк на машине!Я гражданин России!И что я наблюдал!Это особенно относится к автомобилистам с московскими номерами!Мы-Россияне,сами же даем таможенникам деньги!А потом кричим во всю глотку,что какие хохлы сволочи!25 августа 2009 год!Выезжаю из Украины!Стоим в очереди на паспортном контроле!Движение 3-4 машины за 5 минут!Подходит работник таможни со стопкой паспортов и документов на машины!Вежливо нас отстраняет и передает в окошко!Не забыв(не таясь)передать деньги!Одна машина-1000 рублей!Оформляются документы,и он маякнув владельцам(которые подъезжают)мило улыбаясь и без всякого "шмона"отдав честь желает-Счастливого пути!Мне не жалко было денег!Нет!Я и сам давал!Но вот только теперь не надо сливать в интернет то,к чему МЫ их сами и приучили!Но попадаются среди них и ЛЮДИ!Перекинешься парочку анекдотами и все!Счастливого пути!Попадал на Куйбышевской таможне(Ростовская область)-так русские перевернули всю машину!!!!1,5 часа мурыжили мозги!Украину прошел за 5 минут!!!Теперь о украинском ГАИ!!!Российские номера для них-МЕД!Город Славянск Донецкая область!Первый вопрос у них о самочувствии!На этот вопрос я всегда им предлагаю съездить в наркодиспансер!Не забыв им объяснить,что проходить все тесты я согласен в том случае,что там не будет присутствовать работник ГАИ!И что я обязан взять с собой свидетелей,не тех которых пригласит ГАИшник а которых выберу я!И соответственно я предупрежу работника Российского консульства в г.Харьков!После чего вам отдают честь и желают-Счастливой дороги!Так как тест в диспансере платный и при отрицательном анализе ГАИшник обязан оплатить его со своего кармана+возмещение Вам морального ущерба!Так что не бойтесь и все время по зеленому!И еще!!!Меня этому научил мой одноклассник-работник украинского ДАИ!Не бойтесь протоколов!Пусть заполняют!Только в конце протокола пишите:С протоколом не согласен,так как работник ДАИ+номер его нагрудного жетона вымогал у меня взятку в размере N-ой суммы гривень!Действует на все 100!!!!Проверено!Вот только для любителей быстрой езды после этого надо быть по внимательней!Так как Вас уже будут пасти!!!!У них братство-железное!!!Всем удачи!И удачного летнего сезона на курортах Украины!!!С уважением!!!
 
AlexXДата: Четверг, 22.04.2010, 19:41 | Сообщение # 8
Где-то уже не близко...
Группа: Модератор
Сообщений: 2208
Награды: 35
Репутация: 1014
Статус: Отсутствует
Уважаемый Гость (жаль, что Вы не захотели стать постоянным участником форума, потратив минуту на регистрацию)!
Я с Вами аюсолютно согласен. В отличие от Вас, никогда не "давал"- принцип. Ой, нет, вру, однажды "договорился"- очередь как обычно украинские погрнично-таможенники создали огромную (сами понимаете для чего), а я торопился встречать самолет в Симферополе, опоздать было смерти подобно- отправляли своего маленького ребенка с бабушкой. Так вот в тот раз даже в машину не заглянули, честь отдали- вези хоть бомбу, хоть наркотики, хоть валюту.
Это был единичный случай и не будь со мной жены- не дал бы. Потому как понимаю риск из-за подобного деяния попасть под уголовную статью.
В иных же случаях (даже если знаю, что нарушил что-то)- всегда протокол. Всегда! На всякий случай стараюсь звонить в дежурную часть подразделения (в случае с ДАИ) и уточнять, есть ли у них такой-то сотрудник и действительно ли он в настоящее время находится на дежурстве. Попробуйте и Вы, телефоны всех подразделений Вы найдете на нашем сайте (раздел "Пограничный информлист"), повеселитесь от души, уверяю. Потому как ряженых клоунов на дорогах Украины предостаточно. И не верьте таким на частных машинах, как правило она у них всегда в ремонте. Нет значка, не говорит фамилтю, не показывает удостоверение- от таких можно и просто внаглую уехать. Это не совет, я сам так делаю в подобных слусаях практически всегда- но разговор у меня к этому времени записан на видео, а догнать меня еще никому из них не удавалось. Но, повторяю- не советую, просто суть в чем- если скрывает свое имя и жетон- значит либо "шабашит", либо нарушает закон, что понимает и не хочет "светиться". Поэтому вообще вряд ли будет догонять. Догонит или будут перекрывать дооогу- есть видеодоказательство- "значка нет, ксиву не показал, вывод- ряженый бандит, боялся за свою жизнь" и тут же жалобу начгаю и в прокуратуру.
По поводу российских погранцов и таможенников- Вы тоже правы абсолютно. Сам езжу на московских номерах, хотя живу в приграничном с Украиной районе. От "внимания" устал, знаю о негласной директиве что на российской, что на украинской погранслужбах о пристальном вриаании к машинам с московскими и питерскими номерами.
Однажды прохллил границу через порт "Крым". Более сволочного отношения, как от красноларских хлопцев, не встречал нигде. Реально скоты. Украинцы хоть и любят тоже вынести мозг, но хоть без откровенного хамства, как краснодарцы, к слову, мои земляки.



Краткое руководство для пересекающих границу Россия-Украина

Законодательство России. КонсультантПлюс. Найдите любой документ!

Законодательство Украины. Официальный сайт Верховной Рады

AlexX@russia-ukraine.tk
 
AlexXДата: Четверг, 22.04.2010, 21:16 | Сообщение # 9
Где-то уже не близко...
Группа: Модератор
Сообщений: 2208
Награды: 35
Репутация: 1014
Статус: Отсутствует
Еще по теме. Неделю назад (в пятницу) поехал в Украину. Через Нехотеевку-Гоптивку.
Как уже цитировал Роман, дороги Украины, которые и раньше можно было с большой натяжкой назвать дорогами, после зимы превратились в нечто жуткое. Мои сочувствия жителям Харькова- за такие дороги самое время устраивать забастовки и устраивать референдум местным правителям. Объездной Харькова сейчас не существует, всем советую не соваться на нее, а ехать через город- там хоть какое-то подобие дорог еще сохранилось. На объездной потратите кучу времени, нервов и "ушатаете" "подвеску" машины. Скорость средняя по объездной- 20-25 км/ч, полно мест, которые на легковом автомобиле вообще не проехать без последствий.
Далее доехал до бывшей "бетонки", Харьков-Днепропетровск. Тут все в норме, перед Днепропетровском, конечно, дорога, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Но она всегда была убитой, так что ничего нового. Запорожье- сносно, опять же- ничего нового.
Мелитополь- это тихий ужас! Местами асфальт разрушен до земли, глубина ям и выбоин- до 30 см! Вопрос стоит не в скорости проезда города, а вообще о такой возможности.
Крым- ничего нового. Дороги не ремонтируются, через пару-тройку лет с таким отношением дороги придут в негодность и всякие идеи автотуризма по Украине смело можно называть бредовыми.
С ДАИшниками тоже была неприятная ситуация, итог - как обычно, "посланы".

Очень жаль, но впечатления с каждой поездкой только отрицательные. В конце концов, просто перестану посещать эту страну, жену с ребенком отправлять самолетом или поездом. Мне же хватает тех нервотрепок, которые я уже прошел, новых не хочется. Отдых в Украине- лотерея, чаще с шансами не отдохнуть и действительно отдохнуть, а потратить нервы и деньги и бездарно потратить отпуск.
Прошу прощения за пессимизм, но это факты. Надеюсь, что все когда-то изменится, Система "РвУ" как раз для этого и ради этого работает.
Всем хорошего отдыха и удачного отпуска ))



Краткое руководство для пересекающих границу Россия-Украина

Законодательство России. КонсультантПлюс. Найдите любой документ!

Законодательство Украины. Официальный сайт Верховной Рады

AlexX@russia-ukraine.tk
 
РоманГрезинДата: Пятница, 23.04.2010, 14:39 | Сообщение # 10
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
а я это на своем лично форуме говорил,
http://narod.yandex.ru/userforum/?owner=roman-grezin
не здесь (хотя может быть вскольз где-то прошло).

Напишу здесь, хотя и так понятно, дороги после зимы сильно пострадали.

Хотелось бы узнать появились какие нибудь новшества по пересечению Украинской таможни с России на автомобиле в 2010г.? С уважением

Для россиян-автомобилистов нет нововведений. Только дороги после тяжелого климатически сезона пострадали (какие-то сильнее,к акие-то не очень).


grezin.ucoz.com
 
AlexXДата: Среда, 28.04.2010, 09:22 | Сообщение # 11
Где-то уже не близко...
Группа: Модератор
Сообщений: 2208
Награды: 35
Репутация: 1014
Статус: Отсутствует
Вчера вернулся. Маршрут - Симферополь-Джанкой-Мелитополь-Донецк-Харьков-Белгород. Дороги - ужас!!! Особенно харькiвщина - машину жалко!!! :'(

По границе ничего не изменилось, вчера был установлен рекорд (личный) по прохождению границы. Вообще без проблем.

ДАИшники (Днепропетровск, Запорожье) - шерстят по полной.



Краткое руководство для пересекающих границу Россия-Украина

Законодательство России. КонсультантПлюс. Найдите любой документ!

Законодательство Украины. Официальный сайт Верховной Рады

AlexX@russia-ukraine.tk
 
AlexXДата: Среда, 28.04.2010, 11:05 | Сообщение # 12
Где-то уже не близко...
Группа: Модератор
Сообщений: 2208
Награды: 35
Репутация: 1014
Статус: Отсутствует
Quote
Разводы самые наитупейшие - при съезде с кольца пересек разметку, стали вменять пересечение сплошной, тут же - "У нас тут постановление, мне надо квитанцию приколоть к протоколу, так что придется сразу съездить и оплатить, тут сберкасса недалеко, километров пять всего".
Ни в коем случае в таких ситуациях (а равно и в случае "Сейчас повезем вас в суд, потом оплатите штраф и поедете дальше") не начинать договариваться про "решить на месте", ни в коем случае никуда не ехать. Ответ один - "Пишите протокол, оплачу там, где мне будет удобно, наличных при себе нет, поэтому оплачивать здесь я ничего не собираюсь". На угрозы про поездку в суд необходимо потребовать составить протокол об административном правонарушении, затем составить протокол административного задержания и только после этого ехать (не на своем автомобиле - вас должны туда свозить и привезти обратно). Уверяю - этого никогда не случится, т.к. все угрозы везти вас куда-либо - лишь способ запугать с целью того, чтобы вы стали жалобно просить "решить на месте". Никогда этого не делайте. Распечатайте наш "Пограничный информлист", там телефоны всех дежурных частей ДАИ, звоните, сообщайте о незаконных действиях и не медлите с этим - быстрее уедете и меньше времени потеряете.

То же - при "ловле на фен". То есть в случае фиксации скорости на старый радар (который показывает только скорость и время с момента фиксации скорости) без видеофиксации. Сразу же сообщайте "Этот прибор не может доказать, что зафиксирована скорость именно моего автомобиля, доказательством в суде показания этого прибора быть не могут. Я же с нарушением не согласен, о чем и напишу в протоколе, так как я двигался в плотном потоке машин и скорость какой из них вы зафиксировали - мне неизвестно".

Опять же - не призываю "злоупотреблять" и трепать нервы людям в форме - они на работе находятся, поэтому раз уж реально нарушили - оплатите штраф. Это уже ваше личное дело. В любом случае - составление протокола требуйте всегда! Настоящий и серьезно настроенный ДАИшник сам не заставит себя об этом просить, а промедление или мешкание с составлением протокола сигнализирует, что перед вами - "шабашник", который выехал тупо подзаработать на икорку.

Темку, наверное, пора разделять, опять я не в тему тут настучал... Разберусь, порядок наведу...



Краткое руководство для пересекающих границу Россия-Украина

Законодательство России. КонсультантПлюс. Найдите любой документ!

Законодательство Украины. Официальный сайт Верховной Рады

AlexX@russia-ukraine.tk
 
РоссиянкаДата: Воскресенье, 27.06.2010, 16:19 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, Роман.
В прошлом году, пересекали на машине (с детьми) границу в Белгороде, провели там 6,5!!! часов туда и 5 часов обратно, при том, что приехали туда ночью и в будний день. Мотивируя тем, что мы редко пересекаем границу (1 раз в год), нас вынудили ехать через красный коридор, хотя декларировать нам было нечего. При себе имелись только личные вещи членов семьи и деньги НЕ подлежащие обязательному декларированию, т.е сумма не превышала разрешенные 10000 евро. Из машины заставили выложить ВСЁ!, причем прямо на асфальт. Насколько правомерны действия пограничников/таможенников и как можно избежать подобной ситуации в этом году? Кто имеет право ехать по зеленому коридору? Как грамотно донести эту информацию до сотрудников поста, если в этой ситуации они все же не правы?
Спасибо.


Сообщение отредактировал РоманГрезин - Суббота, 27.08.2011, 12:07
 
РоманГрезинДата: Воскресенье, 27.06.2010, 20:58 | Сообщение # 14
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
а для того чтобы хотелось избежать - такое и делают, т.к. в Нехотеевке-Гоптовке предлагают заплатить, чтобы не пойти в красный коридор и быстро пройти таможню.

http://rossiane.narod.ru/interv_tam_07.htm

Интервью Начальника Магистральной таможни (Украина) Постольника Владимира Васильевича, для газеты «Пограничный информационный лист» и интернет-сайта Системы «Россияне в Украине» www.rossiane.narod.ru, 27 апреля 2007 года

(при перепечатке, использовании т.ч. частичном, ссылка на интернет издание - обязательна).

- «Кто и по какой причине и в каком порядке может вывести автомобиль из общего потока «зеленого коридора»? Известны случаи не оформления, после принятия решения в направлении в «красный коридор», или требования - инициативы сотрудника таможни: «акта углубленного осмотра», протокола, таможенной декларации или не выдача второго экземпляра пассажиру?»

- «Имеет ли право и при каких условиях таможня может производить полный и тщательный осмотр и в течении какого времени? Какие документы при этом оформляются ?»

- «Имеют ли право таможня обыскивать и осматривать личные вещи россиянина? Какой порядок осмотра, досмотра, обыска и каково их отличие?»

В соответствии с Технологией пограничного и таможенного контроля в пунктах пропуска через государственную границу, утвержденного общим приказом ГПСУ и ГТСУ от 24.11.03 № 297/793

[в действующей редакции так же - Р.Г.]

выбор полосы движения осуществляется лицом (водителем или пассажиром), исходя из требований законодательства относительно декларирования и налогообложения транспортных средств, товаров, валютных ценностей. Полоса движения может быть определена для конкретного транспортного средства или лица должностными лицами подразделения пограничного контроля или таможенного органа с учетом анализа и оценки рисков. Выведение транспортного средства или пассажира из общего потока движения осуществляется на основании анализа и оценки рисков, который осуществляется на основании изучения паспортных и других документов, товаросопроводительных и транспортных документов, а также исходя из маршрута и направления движения, национальной принадлежности или государственной регистрации объекта контроля, поведения подконтрольного лица и других внешних признаков объекта контроля (возраст, пол, манера, и психофизические особенности поведения лица); год выпуска, марка, внешний вид, конструктивные особенности транспортного средства; соответствие товара, его веса заявленным в документах и представленным для таможенного контроля; наличие ориентировок правоохранительных органов, ГПСУ, ГТСУ.

[т.е. фактически могут любого направить в красный коридор и это не будет нарушением. И когда в руках таможни есть такой инструмент - им пользуются, помимо прочего, для того, чтобы открыто предлагать заплатить за быстрое прохождение по зеленому или без углубленного досмотра - Р.Г.]

Перед началом проведения осмотра транспортного средства или лица должностное лицо таможенного органа требует предоставления письменной таможенной декларации. По результатам проведения осмотра общей досмотровой группой составляется акт осмотра транспортного средства, который составляется в трех экземплярах. Первой экземпляр акта осмотра предоставляется собственнику (лицу) транспортного средства.(прим. редакции: заполненная таможенная декларация , акт углубленного досмотра ОБЯЗАТЕЛЬНО должен остаться на руках у водителя. Не составление акта, не подписание декларации таможенником свидетельствует о незаконности его действий – вероятно мошенничество или вымогательство. Требуйте оформление!

[присоединяюсь - требуйте составления акта углубленного досмотра - тогда не захотят его и проводить. Впрочем, это уже может быть по эффекту как тушение пожара керосином. Но во многих случаях гражданин стоит перед таким выбором: или все терпеть, боясь ухудшить свое положение. или не терпеть, и скорее всего улучшить свое положение и ухудшить настроение таможеннику - Р.Г. ])

Согласно временным нормативам выполнения контрольных операций должностными лицами, которые осуществляют контроль в пунктах пропуска через государственную границу Украины, утвержденных общим приказом от 28.11.05 № 1167/886/824/643/655/424/858/900, на осмотр легковых транспортных средств должностными лицами таможенной службы используется 2 минуты, на осмотр и оформление товара - до 2-х часов.

[требуйте соблюдения временнЫх нормативов - Р.Г.]

Временные нормативы могут не выдерживаться в случае наличия достаточных оснований считать, что лица, товары и транспортные средства перемещаются с нарушением таможенных правил, других норм законодательства. Во время проведения таможенного контроля таможенные органы самостоятельно определяют форму и объем контроля. С целью проверки законности перемещения через таможенную границу Украины товаров и транспортных средств таможенный орган имеет право на проведение осмотра этих товаров и транспортных средств (статья 55 Таможенного кодекса Украины). Таможенные органы имеют право применять личный досмотр, как исключительную форму таможенного контроля по письменному разрешению руководителя таможенного органа или лица, которое его замещает, (а на таможенном посту - начальника поста или лица, которое его замещает) с составлением протокола установленной формы (ст.57 ТКУ).

(прим.ред.: обратите внимание - обязательно письменное решение начальства, составление протокола и наличие свидетелей. Аналогичный порядок в погранслужбе, милиции и т.п. госорганах. Это и называется – по закону. Если, что либо не так – произвол. )


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Воскресенье, 27.06.2010, 21:10 | Сообщение # 15
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
как вариант - на любителя (и ценителя неизведанных маршрутов по кочкам и канавам) - пересечь не в испорченной Нехотеевке- Гоптовке, где коррупция - это целая индустрия, с большими оборотами взяток (Москва едет в Крым - this is понъятно) и полным отсутствием боязни и стеснения
см.
http://russia-ukraine.tk/forum/24-174-1


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Воскресенье, 27.06.2010, 21:22 | Сообщение # 16
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
и в этой ветке
http://russia-ukraine.tk/forum/32-422-1
тему обсуждали - там почти то же, что здесь, но есть еще временнЫе ограничения - подробнее и как сама таможня видит ситуацию, плюс некоторые наблюдения


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Воскресенье, 27.06.2010, 21:50 | Сообщение # 17
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
переводчик. правда, слабомощный
http://pereklad.online.ua/

Технология - действующая редакция
http://zakon.nau.ua/doc/?code=z0753-08
ЗАТВЕРДЖЕНО
Наказ Адміністрації
Державної прикордонної
служби України,
Державної митної служби
України
11.06.2008 N 505/642
Зареєстровано в Міністерстві
юстиції України
14 серпня 2008 р.
за N 753/15444
ТЕХНОЛОГІЯ
прикордонного та митного контролю у пунктах пропуску через державний кордон для автомобільного сполучення

1.4. Для здійснення прикордонного контролю, митного контролю транспортних засобів у пунктах пропуску для автомобільного сполучення визначаються окремі смуги руху.
1.4.1. "Червоний коридор" - для транспортних засобів,
що здійснюють міжнародні перевезення товарів у рамках зовнішньоекономічних договорів (контрактів) суб'єктів зовнішньоекономічної діяльності;
що здійснюють перевезення товарів фізичних осіб, які не є суб'єктами зовнішньоекономічної діяльності, в обсягах, що підлягають обов'язковому письмовому декларуванню та оподаткуванню;
що використовуються (можуть використовуватися) для перевезення зовнішньоекономічних вантажів та переміщуються порожніми;
вантажних і вантажно-пасажирських мікроавтобусів;
легкових транспортних засобів з причепами, що використовуються (можуть використовуватися) для перевезення товарів.
1.4.2. "Зелений коридор" -
для легкових автотранспортних засобів, що належать громадянам або юридичним особам, інших транспортних засобів, які не визначені в підпунктах 1.4.1 та 1.4.3 пункту 1.4 цього розділу, не зняті з обліку, не є об'єктом зовнішньоекономічних договорів (контрактів) і використовуються виключно для переміщення через митний кордон особистих речей громадян та товарів в обсягах, що не підлягають обов'язковому письмовому декларуванню та/або оподаткуванню.

1.7. Вибір смуги руху здійснюється особою (водієм чи пасажиром), виходячи з вимог законодавства щодо декларування та оподаткування транспортних засобів, товарів, у тому числі валютних цінностей.

[1.7. и 1.9. - довольно протиоречиво звучат. Но факт в том, что хоть сам водитель выбирает коридор, таможенник определяет объем и характер контроля.
а в прежней редакции было яснее:

2.3. Вибір смуги руху здійснюється особою (водієм чи пасажиром), виходячи з вимог законодавства щодо декларування та оподаткування транспортних засобів, товарів, валютних цінностей.
Смуга руху може бути визначена для конкретного транспортного засобу або особи посадовими особами підрозділу прикордонного контролю або митного органу з урахуванням аналізу та оцінки ризиків.

- Р.Г.]

1.9. Визначення обсягів та характеру процедур прикордонного та митного контролю здійснюється посадовими особами підрозділу з охорони державного кордону та митного органу в межах визначеної законодавством компетенції.

II. Особливості здійснення прикордонного та митного контролю на "зеленому коридорі"
2.1. Вибір особою (водієм чи пасажиром) смуги руху "зелений коридор" означає вибір форми декларування товарів, транспортних засобів та особистих речей шляхом учинення відповідних дій.

2.5. Митний контроль здійснюється посадовою особою митного органу шляхом візуального огляду транспортного засобу, перевірки документів, що підтверджують право власності на транспортний засіб (або користування ним), реєстраційних (технічних) документів, документів, що підтверджують постійне місце проживання особи, а також внесення до відповідного електронного журналу таких відомостей:

...

III. Особливості здійснення прикордонного та митного контролю на "червоному коридорі"
3.1. Транспортний засіб зупиняється поблизу кабіни (павільйону), у якій розміщуються посадова особа підрозділу з охорони державного кордону, посадова особа митного органу.
Водій подає для перевірки такі документи:
паспортні документи;
свідоцтво про реєстрацію транспортного засобуі посвідчення водія;
документи на право власності та користування транспортним засобом;
товаросупровідні документи.
Пасажири, які прямують на транспортному засобі, особисто подають паспортні документи.
Посадова особа підрозділу з охорони державного кордону здійснює перевірку паспортних документів у порядку, визначеному в пункті 2.4 розділу II цієї Технології.
Посадова особа митного органу вивчає товаросупровідні документи, проставляє штамп ПМК та вносить до електронного журналу такі відомості:
напрямок переміщення товару та транспортного засобу;
номер контрольного талона проходження по "червоному коридору" згідно з пунктом 5.1 розділу V цієї Технології;
реєстраційний номер транспортного засобу;
тип транспортного засобу;
країна реєстрації транспортного засобу;
найменування товару (у разі переміщення консолідованого вантажу робиться запис "консолідований вантаж");
дата, час.
3.2. Під час перевірки документів і митного контролю з метою виявлення можливих місць укриття порушників кордону, контрабанди зброї, вибухових речовин, наркотичних засобів, матеріалів і предметів, заборонених до ввезення в Україну або вивезення з України, предметів, що підлягають письмовому декларуванню та оподаткуванню або переміщуються з порушенням чинного митного законодавства, посадовими особами підрозділу з охорони державного кордону та митного органу здійснюється візуальний огляд транспортного засобу.

[оценив риски, пограничник и таможенник досматривают углубленно - Р.Г.]
3.3. На підставі результатів аналізу та оцінки ризиків посадовою особою підрозділу з охорони державного кордону може бути ініційоване проведення спільного огляду транспортних засобів або товарів, з метою виявлення місць укриття порушників кордону, контрабанди зброї, вибухових речовин, наркотичних засобів.

3.4. Закінчення процедури митного оформлення транспортного засобу та товару засвідчується проставленням у контрольному талоні проходження по "червоному коридору" особистої номерної печатки посадовою особою митного органу, після чого транспортний засіб направляється на виїзд з пункту пропуску.


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:40 | Сообщение # 18
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
ИТОГО:

1) справиться с ситуацией, когда направляют в красный и на углубленный всех подряд - кто не заплатил - это из серии "всю системы надо менять". имеют право направить. а направляют тех, кто не заплатит. можно выявлять отдельные факты получения взятки за быстрое прохождение таможни, но систему это вряд ли исправит - у нее слишком сильные позиции. только окрики сверху, когда очереди настолько становились большими, что озабоченными становились руководители серьезного уровня, могли что-то изменить, заставить таможенников и пограничников работать проворнее. Может ли как-то народ "снизу" повлиять? ну, это никогда не лишнее. 1 жалоба ничего не решит миллион жалоб - возможно, решит (жаловаться в тамож, погран. службу, и в местные харьковские органы власти) - но для этого нужна воля - воля миллионов. или лучше - воля миллионов не платить бизнесменам на пункте пропуска за прохождение вне очереди и по зеленому без досмотра. а такой воли нет, каждый сам за себя.

2) вариант избежать все проблемы Нехотеевки-Гоптовки - альтернативные пункты пропуска поблизости. Для тех, кого не страшит неизведанный маршрут, плохие дороги и перспектива точно так же застрять, по той или иной причине, на "второстепенном" пункте пропуска

3) в Нехотеевке-Гоптовке - кто не желает платить за избавление от страданий и не страшится "тушить пламя бензином" - знать и требовать от укр. пограничников и таможенников соблюдения Технологии погран и тамож. контроля, временнЫх ограничения контроля, процедуры углубленного досмотра (обязательно составляется и вручается акт углубленного досмотра), в случае нарушений - демонстартивно звонить по телефонам доверия служб. И вообще - повсюду, куда только можно пожаловаться (вид звонящего часто имеет тот же эффект, что и результативный звонок: "он звонит куда-то... технологию требует соблюдать.... ну его..." ).
полезно иметь заранее распечатку Погранинформлиста
http://www.rossiane.narod.ru/sov_ros.htm

Конечно, "слишком грамотного" захотят прижать еще сильнее (и старые добрые подбросы запрещ. предметов еше никто ен отменял, и к тому что реально гражданином везется можно отнестись не либерально, а по-драконовски строго, но в рамках закона), но видя бесконечный поток других туристов, возможно, не захотят связываться и пропустят побыстрее.


grezin.ucoz.com
 
ГостьДата: Понедельник, 28.06.2010, 22:43 | Сообщение # 19
Группа: Гости





Спасибо, Роман. Всё очень доходчиво, но печально. Из выше сказанного следует только одно - ничего не меняется из года в год. Можно попробовать на КПП качать свои права, но каков будет эффект - никто не знает. Может решат, что ну их "умных" и пропустят, а может наоборот "всех собак" спустят. И тогда есть вероятность прилипнуть там на очень долгое время. И самое главное, что отказ одного "Александра Морозова" платить мзду, на ситуацию в целом не повлияет вообще. Причем, полагаю свои же, сзади стоящие, будут сигналить и материться, типа: ПЛАТИТЬ НЕ ХОЧЕШЬ - СТОЙ В СТОРОНЕ И ВЫЯСНЯЙ ТАМ СВОИ ОТНОШЕНИЯ С ТАМОЖНЕЙ, А ОСТАЛЬНЫМ, СОГЛАСНЫМ С ПОБОРАМИ - НЕ МЕШАЙ!" Ну что ж, будем прорываться. Распечатаю "Советы..." и "Погранинформлист" (кстати он везде почему-то старый, он так редко менятся?) и вперед, на "танки".
Еще раз спасибо.
 
РоссиянкаДата: Понедельник, 28.06.2010, 23:02 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Поспешила ответить и написала, как гость. Предыдущее сообщение моё. Видно судьба задать еще один вопрос - грин-карта. Посмотрела в поисковике, в СПб предлагают ее оформление несколько компаний. Как выяснить ЧТО я покупаю? В том смысле, чтоб не получилось так: здесь куплю грин-карту, а по приезду на границу выяснится, что это либо липа, либо какая-нибудь старая форма и придется на месте еще покупать полис автостраховвания а-ля ОСАГО.
 
Форум проекта "Россия-Украина" » 1. РОССИЯНЕ В УКРАИНЕ. Пребывание. » 1.1. ПРЕБЫВАНИЕ. Общие вопросы » Пункты пропуска (Какой пункт пропуска предпочесть?)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: