СоцПроект "Россия-Украина"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: AlexX, Ирина 
Форум проекта "Россия-Украина" » Старый форум (в переработке, но действует) » Новости. Публикации. » Новости в сфере миграционного законодательства (Россия, Украина, ближнее и дальнее зарубежье)
Новости в сфере миграционного законодательства
kaledin69Дата: Суббота, 20.05.2017, 19:23 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 413
Награды: 24
Репутация: 70
Статус: Отсутствует
Правительство поддержало увеличение штрафа за незаконное оформление документов мигрантам.

Российское правительство намерено увеличить административные штрафы за незаконное оформление документов для иностранных граждан и лиц без гражданства. Внести изменения в статью 18.9 КоАП решили на заседании кабмина 18 мая, сообщила пресс-служба правительства. Соответствующий законопроект будет внесен в Госдуму в установленном порядке.

Речь идет об увеличении штрафов за нарушение условий оформления документов на право пребывания в РФ для мигрантов. Для граждан его увеличат с 4 тысяч рублей до 5 тысяч, для должностных лиц – с 30 тысяч до 50 тысяч, для юридических – с 300 тысяч до 500 тысяч.

В настоящее время КоАП содержит норму об административной ответственности за предоставление квартиры, автомобиля или оказание других услуг иностранцу, находящемуся в России с нарушением порядка правил транзитного проезда.

Предполагается, что законопроект поможет противодействовать незаконной миграции.

Источник


Доверься знающим, но втихаря загугли. С уважением - Константин!

Сообщение отредактировал kaledin69 - Воскресенье, 09.07.2017, 19:47
 
kaledin69Дата: Понедельник, 22.05.2017, 22:54 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 413
Награды: 24
Репутация: 70
Статус: Отсутствует
Молдова вводит новые правила пересечения границы.
Республика Молдова вводит новые правила пересечения государственной границы. Соответствующие поправки в закон о государственной границе республики опубликованы в пятницу.

Как отмечено в документе, указанные правила частично переплетаются с регламентом Европейского парламента и совета от 9 марта 2016 года о Кодексе Союза о режиме пересечения людьми границ (Шенгенский кодекс о границах), а также директивой Совета от 29 апреля 2004 года об обязанности перевозчиков передавать данные о пассажирах. 

Совсем скоро сухопутные границы обязаны оборудовать специальными коридорами, где движение будет разделено с помощью четко видимых указателей на коридоры для обеспечения оптимального потока транспортных средств и устранения очередей. В зависимости от скопления транспорта или очередей пересечении государственной границы разрешается изменение коридоров, направлений движения. 

Теперь печать при въезде или выезде не будут ставить: 

в паспорта граждан Республики Молдова; 
в проездные документы глав государств и высокопоставленных лиц, сопровождающих их, прибытие которых было заранее официально объявлено через министерство иностранных дел и европейской интеграции; 
в лицензии пилотов или сертификаты (удостоверения) членов экипажа воздушных судов и удостоверение инспектора по безопасности полетов; 
в проездные документы и на удостоверения личности плавсостава любых судов; 
в проездные документы резидентов пограничной зоны, пользующихся режимом малого приграничного движения, при предъявлении разрешения на малое приграничное движение; 
в проездные документы резидентов приграничных районов, пользующихся упрощенным режимом пересечения границы, при подтверждении места жительства; 
в проездные документы сопровождающего персонала на борту поезда; 
в удостоверения личности иностранцев, допущенных для пересечения государственной границы Республики Молдова. 
На проездные документы иностранцев печать проставляется при каждом въезде в Республику Молдова/ выезде из Республики Молдова, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. Кого на границе проверят по минимуму Согласно закону, при прохождении контроля на некоторые категории лиц распространяются особые правила проверки. 

В частности, речь идет о: 

главах государств, правительств и члены сопровождающих их делегаций; 
пилотах воздушных судов и их экипажи; моряках; 
обладателях дипломатических, официальных или служебных паспортов, а также члены международных организаций; 
трансграничных работниках; несовершеннолетние. 
При этом особым пунктом отмечено, что главы государств и правительств и члены их делегаций, приезд и отъезд которых были официально согласованы, подлежат минимальному контролю при пересечении государственной границы. 

При выезде из Молдовы лица, сопровождающие детей-граждан республики, обязаны подтвердить пограничному полицейскому право на сопровождение несовершеннолетних за границу в соответствии с действующим законодательством. В случае детей-иностранцев пограничный полицейский принимает возможные меры, чтобы убедиться, что они не являются жертвами преступления торговли людьми или похищения.

Источник


Доверься знающим, но втихаря загугли. С уважением - Константин!
 
kaledin69Дата: Четверг, 25.05.2017, 21:11 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 413
Награды: 24
Репутация: 70
Статус: Отсутствует
В Москве,Санкт-Петербурге и Казани изменились правила пребывания иностранцев и граждан РФ с 1 июня по 12 июля 2017 года, иностранцам необходимо вставать на учёт в течении 1 суток с момента приезда по Указу Президента №202.

Все, кто уже въехал, должны оформить учёт до 31 мая. Все, кто въедет после 1 июня и не сделает сразу в течении 24 часов миграционный учёт, будут выдворены за пределы РФ на 5 лет со штрафом.

Граждан РФ - кто не сделает временную регистрацию по въезду в течении 3 суток, ожидает административный штраф.
Не будьте равнодушными, может это Вас и не касается, но может в поездку собираются Ваши родные, друзья или их дети...

Указ Президента России

Также обратите внимание на изменения на 2018 год.


Доверься знающим, но втихаря загугли. С уважением - Константин!

Сообщение отредактировал kaledin69 - Четверг, 25.05.2017, 21:14
 
kaledin69Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 12:36 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 413
Награды: 24
Репутация: 70
Статус: Отсутствует
Патент для трудовых мигрантов в Тульской области в 2018 году подорожает на 200 рублей
На сайте Тульской областной Думы размещён проект закона «Об установлении коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда на территории Тульской области, на 2018 год». Законопроект об установлении коэффициента в региональный парламент внес губернатор Алексей Дюмин.

Как отмечается в пояснительной записке к документу со ссылкой на Туластат, в январе-апреле 2016 года среднемесячная зарплата в регионе составила 29 079,6 рублей в месяц, подоходный налог с которой составил соответственно 3 780,3 рублей.

Поэтому фиксированный авансовый платеж по налогу на доходы физических лиц предлагается установить в размере 3 700 рублей (в 2015 году - 3000 руб., в 2016 и 2017 годах - 3500 руб. - прим. «АиФ-Тула»).

Такой механизм расчёта суммы фиксированного авансового платежа по налогу на доходы физлиц предусмотрен Налоговом кодексом России для легальной трудовой деятельности мигрантов на основании патента, говорится в пояснительной записке к документу.


Доверься знающим, но втихаря загугли. С уважением - Константин!

Сообщение отредактировал kaledin69 - Воскресенье, 25.06.2017, 12:36
 
kaledin69Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 19:43 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 413
Награды: 24
Репутация: 70
Статус: Отсутствует
Глава Агентства по делам национальностей призвал не спешить отправлять мигрантов на Дальний Восток

Сначала нужно создать условия для адаптации мигрантов в регионах ДФО, а не «бежать впереди паровоза». Об этом заявил глава Федерального агентства по делам национальностей Игорь Баринов, передаёт ТАСС. По поручению президента агентство уже разработало закон о социокультурной адаптации мигрантов. «Поэтому давайте не бежать впереди паровоза, дождёмся уже принятых решений», — сказал Баринов.

По мнению главы ФАДН, для переселенцев должны быть созданы специальные условия и меры поддержки.
Ранее МВД представило свою концепцию миграционной политики на 2018−2020 годы. В частности, предлагается перенаправить потоки мигрантов из-за рубежа в центральную Россию на Дальний Восток. Для них предложили организовать курсы русского языка, истории и культуры, центры правовой и информационной поддержки и даже отдельный телеканал.

Желающих переехать в ДФО россиян МВД предлагает поддержать рублём и платить подъёмные до 1 млн рублей. В свою очередь в Минвостокразвития предлагают разработать базу данных кадров, которая упростит взаимодействие с работодателями, создать условия для профессиональной подготовки, адаптации и интеграции мигрантов «в целях предотвращения этноконфессиональных конфликтов». Полномочия в области миграции передали МВД в 2016 году после расформирования ФМС. В настоящее время Минвостокразвития и Агентство по развитию человеческого капитала совместно с МВД разрабатывают план реализации концепции демографической политики. Дефицит квалифицированных кадров — одна из главных проблем Дальнего Востока. К 2025 году в особых экономических зонах — территориях опережающего развития и свободный портах — откроется около 100 тысяч вакансий. Пока местные кадры способны «закрыть» лишь 20%.

Источник


Доверься знающим, но втихаря загугли. С уважением - Константин!

Сообщение отредактировал kaledin69 - Воскресенье, 09.07.2017, 19:46
 
kaledin69Дата: Вторник, 25.07.2017, 21:40 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 413
Награды: 24
Репутация: 70
Статус: Отсутствует
Конституционный Суд РФ не смог разобраться с понятием "место пребывания" 

Постановление Конституционного Суда РФ от 19.07.2017 N 22-П "По делу о проверке конституционности положений части 1 и пункта 2 части 2 статьи 20 Федерального закона "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" в связи с жалобами граждан США Н.Д. Вордена и П.Д. Олдхэма"

Конституционный Суд РФ признал не соответствующими Конституции РФ положения части 1 и пункта 2 части 2 статьи 20 Федерального закона "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" в той мере, в какой они содержат неопределенность как в вопросе о том, допустима ли и в каком случае в отношении иностранного гражданина (лица без гражданства), временно пребывающего в Российской Федерации, постановка его на учет по месту пребывания по месту нахождения (адресу) принимающей стороны, так и в вопросе о том, каким образом соотносятся обязанности в сфере миграционного учета временно пребывающего в Российской Федерации иностранного гражданина (лица без гражданства) и принимающей стороны в части обеспечения постановки его на учет именно по месту (адресу), по которому он должен быть в соответствии с установленным порядком поставлен на учет по месту пребывания, притом что нарушение установленного порядка может повлечь привлечение иностранного гражданина (лица без гражданства) к юридической ответственности.
Федеральному законодателю надлежит незамедлительно принять меры по устранению неопределенности нормативного содержания части 1 и пункта 2 части 2 статьи 20 Федерального закона "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации".
Впредь до внесения в Федеральный закон "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" надлежащих изменений, вытекающих из настоящего постановления:при решении вопроса о выборе места постановки иностранного гражданина (лица без гражданства) на учет по месту пребывания, равно как и при оценке наличия в его действиях признаков нарушения режима пребывания (проживания) в Российской Федерации положения части 1 и пункта 2 части 2 статьи 20 названного федерального закона не могут рассматриваться как обязывающие временно пребывающего в Российской Федерации иностранного гражданина (лица без гражданства), поставленного на миграционный учет по месту нахождения (адресу) пригласившей его организации (принимающей стороны), правовая связь с которой, основанная на положениях законодательства РФ, в период пребывания в Российской Федерации им не утрачивается, вставать на миграционный учет по месту нахождения (адресу) жилого помещения, которое ему предоставила принимающая сторона и в котором он временно проживает;во всех иных случаях иностранные граждане и лица без гражданства должны, если в названном федеральном законе прямо не указаны иные правила миграционного учета, вставать на учет по месту пребывания в месте их фактического проживания.
Конституционный Суд РФ, в частности, указал, что в настоящее время понятие места пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации содержит указание на его связь как с жилым помещением, так и с иным помещением, а также с учреждением или организацией, которые перечислены в пункте 7 части 1 статьи 2 Федерального закона "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" в качестве принимающей стороны и у которых иностранный гражданин или лицо без гражданства фактически проживает или осуществляет трудовую деятельность (находится).
Такое регулирование не исключает вывода о том, что место пребывания иностранного гражданина (лица без гражданства) не приравнивается к месту (адресу) его проживания, а значит, допускается его учет по месту пребывания и в иных местах, где он осуществляет трудовую деятельность (находится), т.е. в этой трактовке учет иностранных граждан (лиц без гражданства) по месту пребывания напрямую не связан - в отличие от регистрации по месту жительства (и по месту временного пребывания) российских граждан и постоянно или временно проживающих в России иностранных граждан - исключительно с местом проживания.
При неопределенности используемого в Федеральном законе "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" понятия "место пребывания" - в контексте установленных названным федеральным законом общей обязанности иностранного гражданина (лица без гражданства) встать на миграционный учет и конкретных обязанностей принимающей стороны по постановке его на учет по месту пребывания - иностранный гражданин (лицо без гражданства), притом что он лишен возможности осознавать противоправность своего поведения, выражающегося в проживании в ином, нежели документально зафиксированное при его миграционном учете, помещении, подвергается риску быть привлеченным к юридической ответственности.
Принимая во внимание, что миграционный учет носит по существу уведомительный характер, обязанность встать на миграционный учет может быть исполнена иностранным гражданином (лицом без гражданства), а необходимые действия - совершены принимающей стороной: для этого требуется всего лишь оформление соответствующих документов и вступление в правоотношения с уполномоченным органом.
Поэтому при добросовестности иностранного гражданина (лица без гражданства) и принимающей стороны в части соблюдения миграционных правил ненадлежащее исполнение обязанностей по миграционному учету или несовершение необходимых действий могут быть связаны не с несоразмерностью предъявляемых к ним требований, а исключительно с недостаточно ясным выражением этих требований в тексте закона.
Соответственно, при таких условиях положения статей 2, 18 и 55 Конституции РФ, не допускающие в их взаимосвязи истолкование закона с ограничительными (обременяющими) последствиями для прав и свобод человека и гражданина, в том числе для права на свободу передвижения, не могут быть для правоприменителя критерием выбора одного из возможных его истолкований.
Источник


Доверься знающим, но втихаря загугли. С уважением - Константин!

Сообщение отредактировал kaledin69 - Вторник, 25.07.2017, 21:43
 
kaledin69Дата: Воскресенье, 30.07.2017, 23:10 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 413
Награды: 24
Репутация: 70
Статус: Отсутствует
МОСКВА, 30 июля. /ТАСС/.
Президент РФ Владимир Путин подписал закон, касающийся вопросов российского гражданства - о введении присяги для новых граждан, об упрощенном предоставлении гражданства РФ украинцам и об отзыве гражданства у террористов. Документ, опубликованный в воскресенье на интернет-портале правовой информации, принят Госдумой 19 июля и одобрен Советом Федерации 25 июля.

Документ законодательно закрепляет текст присяги для лиц, которые получают российское гражданство.

Присяга приносится после принятия полномочным органом, ведающим делами о гражданстве РФ, решения о предоставлении гражданства РФ.
Отказ от присяги приведет к отмене такого решения.
Закон снимает препятствия для получения российского гражданства украинцами.
Поправками оговаривается заявительный порядок, без предоставления справки от компетентных национальных органов, при отказе от гражданства Украины для получения вида на жительство и паспорта в РФ.
Закон также сохраняет концептуальные положения об отмене решений о предоставлении гражданства России для осужденных за террористическую и экстремистскую деятельность.
Закон устанавливает, что если целью получения гражданства была деятельность против конституционного строя РФ, и лицо нарушило обязанность соблюдать российское законодательство, совершив преступление террористической или экстремистской направленности, то это понимается как представление заведомо ложных сведений.
Вступивший в силу приговор суда за указанные преступления будет являться основанием для отзыва решения о предоставлении гражданства РФ.

Закон должен вступить в силу с 1 сентября 2017 года.

Источник


Доверься знающим, но втихаря загугли. С уважением - Константин!

Сообщение отредактировал kaledin69 - Воскресенье, 30.07.2017, 23:13
 
kaledin69Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 19:33 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 413
Награды: 24
Репутация: 70
Статус: Отсутствует
Срочная новость для беженцев из ЛНР/ДНР о продлении миграционного учета (4 Августа 2017)

В результате настойчивых обращений депутата Государственной Думы Константина Федоровича Затулина в Главное управление по вопросам миграции МВД России от руководства данного ведомства получена информация о том, что всем миграционным органам на местах разослано дополнительное указание не распространять на граждан Украины, прибывших с территории ЛНР/ДНР правило миграционного учета 90/180.

Таким образом, для них сохраняется возможность продлять миграционный учет.

Всех, кто столкнется с отказом в продлении миграционного учета, просим обращаться в приемную Константина Федоровича (zatulin.otvet@yandex.ru)

Источник


Доверься знающим, но втихаря загугли. С уважением - Константин!

Сообщение отредактировал kaledin69 - Воскресенье, 06.08.2017, 19:34
 
Форум проекта "Россия-Украина" » Старый форум (в переработке, но действует) » Новости. Публикации. » Новости в сфере миграционного законодательства (Россия, Украина, ближнее и дальнее зарубежье)
Страница 1 из 11
Поиск: