СоцПроект "Россия-Украина"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: AlexX  
Форум проекта "Россия-Украина" » Старый форум (в переработке, но действует) » Оперативная информация » Бронирование билетов на сайтах РФ/Украины и УКРПОЧТЫ
Бронирование билетов на сайтах РФ/Украины и УКРПОЧТЫ
50RUSДата: Пятница, 23.08.2013, 20:09 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1579
Награды: 27
Репутация: 848
Статус: Отсутствует
Цитата (Alejandro)
маршрут Запорожье-Львов
Мало того, длинных сидячих маршрутов не будет.
Жуть уже в действии. Суть подводят к чему (уже частично подвели):
Например, человеку нужно добраться из Харькова во Львов. Сидячим поездом он едет от Харькова в Киев. Там делает пересадку, тоже на сидячий поезд, и далее едет от Киева во Львов. Справедливости ради, отмечу, быстрее доедет (если на экспрессах только). Если утром выехать из Харькова, днем пересядет в Киеве, то к позднему вечеру во Львов пассажир доберется.
Чтобы реализовать детально эту идею, в честь этого отменили прямые спальные поезда, и человеку деться некуда.
Конечно, оставили они один прямой спальный поезд Харьков-Львов. Но он один остался (вместо нескольких ранее), и соответственно дефицит мест. Но это ещё не самое страшное, если из Харькова во Львов хоть чем то прямым ещё добраться можно, то например, в другие города Западной Украины уже нет. Все равно пересаживаться по Киеву или Львову нужно. К сожалению, уже реальность. И такая картина уже по всей Украине происходит.
Конечно, ещё можно найти варианты, чтобы с пересадкой проехать в спальных поездах; но эти варианты постепенно сокращаются.
Другой пример: жителям Харькова предложили новый ежедневный сидячий экспресс в Крым, в Симферополь. Дневной. Есть ещё в Харькове "свой" ночной поезд в Симферополь. Но с октября, его курсирование переводят через день. Хотя ранее, всю жизнь он был круглогодичным и ежедневным. Вот так вот уважают пассажиров.


Сообщение отредактировал 50RUS - Пятница, 23.08.2013, 20:11
 
jeffryДата: Суббота, 24.08.2013, 12:25 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 385
Награды: 23
Репутация: 788
Статус: Отсутствует
Цитата (Alejandro)
Как я уже писал выше, к кошельку киви при его создании прикрепляется карта виза. Она не имеет физического носителя, но имеет все реквизиты для онлайн оплаты, т.е. непосредственно номер карты, срок действия и код CVV2. Пополняете киви на необходимую сумму, создаёте заказ на сайте УЗ и оплачиваете с этой карточки. Вуаля.
Так это можно просто открыть в банке специальную карту для оплаты через интернет и класть туда нужную сумму. Или другой вариант. У меня одна зарплатная карта Visa, вторая карта Visa аэрофлот этого же банка. Через интернет всегда расплачиваюсь аэрофлотом -перевожу с основной карты нужную сумму (без комиссии через систему телекард с телефона) и
произвожу оплату. К тому же идут баллы за расчет аэрофлотской картой.


Сообщение отредактировал Admin - Воскресенье, 25.08.2013, 10:42
 
AlejandroДата: Суббота, 24.08.2013, 16:29 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 15
Награды: 3
Репутация: 25
Статус: Отсутствует
Цитата (jeffry)
Так это можно просто открыть в банке специальную карту для оплаты через интернет и класть туда нужную суму.

Можно, особенно с учётом того, что УЗ, как мы уже выяснили, принимает карты виза smile Но ведь Ваш вопрос был: "Как Вам удалось оплатить через Kiwi?" Я на него и отвечал.

Ну и, опять же - я не гражданин РФ, в Москве в гостях нахожусь. Соответственно для меня открыть некую "специальную карту" не очень-то и просто. Понятное дело - ни зарплатных карт российских, ни аэрофлотских у меня тоже нет smile Поэтому мне гораздо проще положить деньги на Киви и заплатить с виртуальной карты.


Сообщение отредактировал Alejandro - Суббота, 24.08.2013, 16:55
 
ИринаДата: Пятница, 20.09.2013, 20:34 | Сообщение # 44
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
При заказе через Интернет электронный проездной документ на бланке не выводится, а полученный пассажиром посадочный документ, распечатанный на бумаге или сохраненный на электронном носителе (мобильный телефон, компактный персональный компьютер и т.п.), подтверждающий факт уплаты средств пассажиром. Уникальный код, информация с которого считывается проводником вагона с помощью соответствующего устройства или заносится в соответствующую ведомость по форме, установленной Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины, подтверждает статус документа (оплачен, использован, погашен, возвращенный).

Ряд дополнений вносится в Правила относительно перевозки группы. Так, если количество мест, указанное в заказе на перевозку группы, составляет более половины общего количества мест этого поезда, то пунктом продажи заказчику могут предлагаться перевозки в специальном поезде. Плата за услуги по резервированию мест вносится наличными в день заказа или в безналичном порядке в течение 3 банковских дней (день заказа не учитывается) за каждое заказанное место, независимо от того, какое количество мест фактически будет выкуплено (сейчас - 6 дней).

В случае невыполнения заказа на резервирование мест в полном объеме и связанным с этим отказом от оформления перевозки группы средства, уплаченные за резервирование мест, возвращаются полностью за все количество оплаченных мест. На всех проездных документах (кроме льготных и студенческих), оформленных для перевозки группы, указываются фамилия и имя руководителя группы. Списки групп заверяются штемпелем кассы, проставляется дата (число, месяц, год), часы и минуты, фамилия и инициалы кассира и подпись. В случае смены руководителя группы, изменение фамилии и имени на групповых проездных документах осуществляется при условии подачи соответствующего письменного заявления организатора поездки. Замена списков для групповых перевозок не осуществляется.

Кроме того, изменения коснутся и льготников, а именно студентов и учеников. Так, определяется, что для оформления льготного проезда данным категориям нужно не только наличие студенческого (ученического) билета, но и подтверждение наличия действительности статуса студента (ученика) дневной формы обучения в Единой государственной электронной базе по вопросам образования. Если студент или ученик до 24 часов дня, в который заканчивается срок действия студенческого или ученического билета, не прибыл на станцию назначения, то льготный проездной документ сохраняет свою действительность до прибытия на станцию назначения.

Также предлагается запретить выход на перрон в случае стоянки поезда на станции меньше 5 минут пассажирам, не осуществляющим высадку.

В вагонах поездов «Региональный экспресс» , скоростных поездов Интерсити и Интерсити + комнатные животные не более двух особей (малые собаки, кошки и др.) перевозятся в ящиках, корзинах, клетках или контейнерах с водонепроницаемым адсорбирующим дном (не более одного места ручной клади), которые размещаются на руках у пассажира или под местами для сидения.

Возврат платежей за проездные / перевозочные документы, оформленные через каналы самообслуживания, может осуществляться самостоятельно через Интернет, или через билетные кассы пунктов продажи. Средства перечисляются на карточные счета плательщиков. Возврат средств за электронные проездные / перевозочные документы, сохраненные на электронных носителях (мобильный телефон, смартфон, планшет и т.п.), через билетные кассы производится после их распечатки на бумажном носителе.


Вы, меня звали ?
 
50RUSДата: Суббота, 21.09.2013, 20:14 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1579
Награды: 27
Репутация: 848
Статус: Отсутствует
Цитата (Ирина)
Кроме того, изменения коснутся и льготников, а именно студентов и учеников. Так, определяется, что для оформления льготного проезда данным категориям нужно не только наличие студенческого (ученического) билета, но и подтверждение наличия действительности статуса студента (ученика) дневной формы обучения в Единой государственной электронной базе по вопросам образования

Тенденция к отмене льгот идет.
В этом есть своя логика. В России, ещё в 2006-м году, сняли льготы для студентов в поездах. Электричку оставили на 50%, как и было. Ну вот потихоньку и Украина пример берет. Пора бы уже и в Украине льготы отменять. Бедные студенты учатся в лицеях (бурсе), они и так электричкой добираются. А остальное - уже нет бедных студентов, а значит можно и льготу снять. А то я часто сталкиваюсь в пиковые дни, что вот нужно ехать, а мест в поезд нет, потому что льготный контингент все занял. Вот и разваливается от того железная дорога, что льготников возит, которые могут заплатить; а кто может сейчас платить полный билет - не хватает места - вынужден иногда искать иные варианты поездки.
Мое мнение по этому: льготы должны быть только у заслуженных людей отечества, инвалидов и пенсионеров по возрасту. Все.
 
50RUSДата: Вторник, 08.10.2013, 21:06 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1579
Награды: 27
Репутация: 848
Статус: Отсутствует
Министерство внутренних дел Украины настойчиво предлагает Укрзалізниці вносить в билет пассажира кроме ФИО еще паспортные данные. С таким письмом обратился к этому государственному предприятию Начальник департамента транспортной милиции.

В документе отмечено, что отечественные милиционеры хотят в своей работе воспользоваться опытом России и Белоруссии, и вносить данные из проездных документов всех пассажиров в специализированную поисковую систему. Проведение таких действий они мотивируют необходимостью защиты украинцев от международного терроризма и желанием осуществлять автоматический поиск лиц, представляющих оперативный интерес.

Предлагается вносить в билет ФИО пассажира, а также серию и номер документа, удостоверяющего личность. Также предлагается отнести к документам, удостоверяющих личность при посадке в ж/д транспорт, удостоверение пенсионера, служебные удостоверения работников органов исполнительной власти, министерств и ведомств (например, сотрудников органов службы безопасности, внутренних дел, прокуратуры и т.д.)

Можно предположить, что обязательное указание паспортных данных только первый этап в создании базы данных пассажиров. Ведь согласно опыту Российской Федерации и документу «О создании в Российской Федерации единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности» (его копия также есть в наличии в УХСПЧ) далее в билет планируется внесении следующих данных:

- дата рождения;

- пол;

- гражданство;

- вид маршрута (без пересадок или транзитный).

Стоит отметить, что лицами, представляющими для государства оперативный интерес, могут стать политики, правозащитники, журналисты и общественные активисты, утверждают в УХСПЧ.

Ознакомившись с письмом МВД можно предположить, что подобный документ стал основанием указывать в билете фамилию и имя.

Текст в прикреплении:
Прикрепления: 5531149.jpg(52.3 Kb) · 9415637.jpg(55.6 Kb)


Сообщение отредактировал 50RUS - Вторник, 08.10.2013, 21:14
 
ИринаДата: Понедельник, 21.10.2013, 16:30 | Сообщение # 47
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
С нового года на поездах в Украине можно будет ездить по электронным билетам. Об этом сказал сегодня на пресс-конференции министр инфраструктуры Владимир Козак, передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ.

Напомнил, с 23 июля на железнодорожном транспорте были введены электронные билеты на поезда категории Интерсити+. Министр подчеркнул, что начиная с октября электронные билеты будут продавать уже на 18 поездов.

"На всех вокзалах Украины кассы уже выдают эти электронные билеты. До конца года мы планируем все поезда уже отправлять по электронным билетам", - сообщил Козак.

Он добавил, что в связи с этим изменится технология работы билетных касс и проводников. "Если сегодня при посадке проводник забирает билет, то теперь не будет. При входе будут с билета электронным устройством считываться данные", - пояснил он.

Напомним, с 16 июля во всех категориях вагонов (кроме СВ, вагонов поездов Интерсити + и пригородных поездов) во внутреннем и международном сообщениях изменились тарифы на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом. Стоимость билетов во внутреннем сообщении повысилась на 10%, в международном сообщении - на 5% только билетной части.

Стоимость проезда по железной дороге во внутреннем сообщении в плацкартном и купейном вагонах пока повысилась на 10%, следующий этап - с 1 октября стоимость вырастет тоже на 10%.


Вы, меня звали ?
 
ИринаДата: Воскресенье, 27.04.2014, 18:21 | Сообщение # 48
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
В Воздушном кодексе РФ пропишут нормы о безвозвратных билетах.
Скорректирован Воздушный кодекс РФ.

Поправки касаются заключения договора воздушной перевозки пассажира, предусматривающего условие о возврате провозной платы при расторжении договора.

По общему правилу, если договор предусматривает такое условие, то при его расторжении по инициативе перевозчика пассажиру возвращается провозная
плата с взысканием 25% неустойки и суммы расходов
перевозчика, связанных с исполнением обязательств по договору.

Если же указанного условия нет, то плата не возвращается (кроме неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в
соответствии с законодательством иностранных государств, на территории, с территорий или через территории которых осуществляется перевозка).

До внесения изменений при расторжении договора по инициативе пассажира не менее чем за 24 часа до вылета данному лицу возвращалась уплаченная
за перевозку сумма. Поправками установлено, что в этом случае по возвратному авиабилету из его стоимости вычитаются расходы перевозчика, связанные с исполнением обязательств по договору.

Независимо от авиабилета (возвратного или безвозвратного), если пассажир отказывается
от полета по уважительным причинам (болезнь пассажира или близкого родственника, смерть члена семьи или близкого родственника), провозная
плата возвращается полностью при уведомлении до окончания регистрации.

То же касается отказа в связи с задержкой отправления.

Закон вступает в силу по истечении 60 дней после официального опубликования.


Вы, меня звали ?

Сообщение отредактировал Ирина - Воскресенье, 27.04.2014, 18:22
 
ИринаДата: Вторник, 12.08.2014, 21:59 | Сообщение # 49
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Перевозка пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом будет осуществляться по новым правилам. Соответствующий приказ Министерства транспорта РФ от 19 декабря 2013 г. № 473 сегодня вступает в силу.Новыми правилами, в частности, установлены особенности перевозок пассажиров с использованием электронного проездного документа (билета). Так, электронная регистрация производится после оплаты электронного билета. При этом оформление безденежных или льготных электронных билетов не производится.Предусмотрена посадка пассажира в поезд дальнего следования и пригородного сообщения: с указанием места (осуществляется по предъявлении документа, удостоверяющего личность
пассажира, на основании которого был оформлен билет, и посадочного
купона к нему); без указания места (производится по предъявлении документа, удостоверяющего личность, и контрольного купона).Пассажир, имеющий электронный билет, но не прошедший электронную регистрацию, для
посадки в поезд должен подтвердить его оформление в билетной кассе или
через терминал самообслуживания. Пассажир, не прошедший электронную регистрацию и не оформивший контрольный купон и посадочный купон к электронному билету, в поезд не допускается.Кроме того, в числе нововведений:
  • введение новых видов абонементных билетов на пригородные поезда для многократных поездок (билеты "ежедневно", "рабочего дня", на определенное количество поездок);
  • возможность проведения билетного контроля не только во время, но и после окончания поездки на поезде пригородного сообщения. При этом безбилетные пассажиры должны
    оплатить на станции назначения стоимость проезда и сбор за оформление
    билета;
  • невозможность возврата билетов для разовой поездки на пригородном поезде без указания мест (за исключением
    незапланированного перерыва в движении поездов более чем на час);
  • возможность перевозки багажа (помимо использования багажного вагона) в вагоне для перевозки
    пассажиров, часть которого специально переоборудована для перевозки
    багажа.

Также учтены современные тенденции обеспечения гарантий доступной среды для инвалидов. Теперь вокзалы, поезда и другие
объекты будут оборудованы специальными приспособлениями, позволяющими инвалидам беспрепятственно пользоваться услугами. Соответствующая обязанность возложена на перевозчиков, владельцев
инфраструктур и иных организаций, осуществляющих транспортное
обслуживание населения.Приказ Министерства транспорта РФ от 19 декабря 2013 г. № 473 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом" вступает в силу 12 августа 2014 года.


Вы, меня звали ?
 
ИринаДата: Вторник, 04.11.2014, 08:30 | Сообщение # 50
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Укрпочта начала продавать билеты на поезда

С 1 ноября 2014 года национальный оператор почтовой связи Укрпочта предоставляет возможность потребителям покупать электронные билеты на поезда Укрзализныци в любом отделении почтовой связи или он-лайн на корпоративном сайте Укрпочты. Такой электронный билет является полноценным перевозочным документом и, в отличие от маршрут-квитанции, не требует обмена в кассах
вокзала. Е-билет дает пассажиру те же права, что и его бумажный аналог, сллющили в пресс-службы Укрпочты.
Благодаря QR-коду электронный посадочный документ содержит всю необходимую информацию о пассажире, хранящуюся в электронной базе данных.

Для осуществления посадки на поезд, пассажиру достаточно
предъявить QR-код или распечатанный электронный билет, а также документ, удостоверяющий личность.

По информации Укрзализныци, на сегодня электронные билеты внедрены в 97% поездов междугороднего сообщения Украины. На поезда, где не внедрены
электронные билеты, пассажиру выдается маршрут-квитанция, которую перед посадкой в вагон необходимо обменять на посадочный документ в кассе железнодорожного вокзала.


Вы, меня звали ?

Сообщение отредактировал Ирина - Вторник, 04.11.2014, 08:32
 
50RUSДата: Вторник, 04.11.2014, 17:50 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1579
Награды: 27
Репутация: 848
Статус: Отсутствует
Цитата Ирина ()
С 1 ноября 2014 года национальный оператор почтовой связи Укрпочта предоставляет возможность потребителям покупать электронные билеты на поезда Укрзализныци в любом отделении почтовой связи или он-лайн на корпоративном сайте Укрпочты. Такой электронный билет является полноценным перевозочным документом и, в отличие от маршрут-квитанции, не требует обмена в кассах
И как обычно, здесь можно порекомендовать желающим купить билет то, что если речь идет о билете на более-менее большое расстояние, то он-лайн покупка актуальна, цена билета будет равна цене билета в кассе вокзала.
Если речь идет о небольшой поездке в скором поезде, лучше воспользоваться непосредственно кассой на вокзале, иначе он-лайн покупка будет получаться существенно дороже.
Например, при поездке на нефирменном пассажирском или скором поезде по Украине на расстояние не более 100-150 километров, покупая билет через он-лайн стоимость билета будет получаться в районе 50-70 гривен за плацкартное место, а при покупке на такой же самый поезд, но в кассе вокзала стоимость билета составит в районе 25-30 гривен.
Если речь идет о фирменных поездах и расстояниях больше, то разницы в цене уже не будет.

Почему такая разница получается при небольших расстояниях?
Объяснение очень простое.
В Украине существует при продаже билетов комиссионный сбор на покупку билета, взимается он с покупки любых билетов.
Но есть исключение, когда комиссионный сбор не снимается: если общая стоимость билета (без учета НДС) на поезд составляет менее суммы двух комиссионных сборов.
Например, на какое то расстояние ж.д. тариф+плацкарта и т.д. стоит 100 гривен, и к ним добавляется комиссионный сбор 12,5 грн. И получается билет стоит 112,5 гривен (плюс НДС).
Но, например может быть и такое: между пунктом А и Б стоимость по тарифу может составить 20 гривен. Разумеется, это когда малое расстояние. А два комиссионных сбора 12,5+12,5грн = 25 гривен. Т.е. тариф менее суммы двух комиссионных сборов, и соответственно сбор такой не взимается, и билет будет стоить 20 гривен (плюс НДС). НДС не в счет этой формулы, он уже потом добавляется системой.
НО, уважаемые пассажиры! При покупке в он-лайне, они "шлепают" комиссионный сбор ко всем билетам, и правило двух комиссионный сборов там не работает. От этого, добавляется к любому билету этот комиссионный сбор + соответственно и НДС больше от большей суммы, и выходит уже существенная разница между он-лайн покупкой билета и кассой вокзала.


Сообщение отредактировал 50RUS - Вторник, 04.11.2014, 17:54
 
мурманчанинДата: Вторник, 04.11.2014, 18:56 | Сообщение # 52
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 522
Награды: 8
Репутация: 174
Статус: Отсутствует
По собственному опыту... Купить в РЖД билет и расчитаться картой емитированной украинским банком-было невозможно. Не принималась оплата.
Купить в аерофлоте билет и расчитаться той же картой -БЫЛО невозможно. Платеж не принимался.
Не могу утверждать как обстоят дела с украинскими билетами оплачиваемыми по росс картам. Не пробовал.
Опыт личный, пришлось оплачивать вышеуказаные билеты-картой брата....
По украине.
електронные билеты есть и он работает-пока не знаю как проверяют действительность, спрошу вечером отпишу.... Но точно надо иметь на руках распечатанный бумажный варинат електронной квитанции...
Эх, опять забыл.. всем доброго вечера...
И всем до свидания, я домой...


Сообщение отредактировал мурманчанин - Вторник, 04.11.2014, 18:58
 
ИринаДата: Вторник, 04.11.2014, 20:10 | Сообщение # 53
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Цитата мурманчанин ()
Эх, опять забыл.. всем доброго вечера...И всем до свидания, я домой...
 Нусс шутник и долго так будет loony


Вы, меня звали ?
 
50RUSДата: Вторник, 04.11.2014, 21:02 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1579
Награды: 27
Репутация: 848
Статус: Отсутствует
Цитата мурманчанин ()
пока не знаю как проверяют действительность
Распечатанный на принтере билет проводник поезда считывает своим устройством, которое как раз показывает действительность билета.
Но еще не во всех поездах у проводников такие есть.
Особенно сложно представить проводника ночью, который открывает двери на станции со стоянкой в две минуты, и туда сядет пассажир с электронным билетом.

Хотя, лично я не пользуюсь новой системой, какой смысл, когда можно купить билет на станции. Это удобно через интернет покупать, когда вокзал далеко или времени нет.
К тому же, как говорится: "Дьявол кроется в деталях". Сейчас действительно довольно много пассажиров стало пользоваться электронными билетами. Вроде бы хорошо. Но есть одно НО. Выручка на вокзалах от продажи билетов за наличные падает.
И если на крупных вокзалах в городах кассы уж точно останутся, то что ждет кассы на маленьких станциях в перспективе?
На пригородных билетах маленькие станции особо много зарабатывают - что можно заработать от 1-3 пригородных поездов в сутки по станции, да еще и половина пригородных билетов идет по льготам 50% или по пенсионному удостоверению.
Падает выручка от продажи билетов на скорые поезда.
А далее - кассы переведут из круглосуточного режима в дневной с максимально возможными перерывами и целыми выходными днями, а где то вообще кассу закроют. А такое явление в принципе потихоньку прослеживается уже, если всмотреться. Дело во времени.
И это совсем не айс будет, что в придешь на станцию ночью к поезду, а касса в это время работать и не будет.


Сообщение отредактировал 50RUS - Вторник, 04.11.2014, 21:06
 
мурманчанинДата: Среда, 05.11.2014, 10:44 | Сообщение # 55
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 522
Награды: 8
Репутация: 174
Статус: Отсутствует
Цитата 50RUS ()
Выручка на вокзалах от продажи билетов за наличные падает.

Доброе утро. А какая разница вокзалу в каких деньгах он получает выручку? Все равно в конце дня он выручку сдает в Банк и все валится на расчетные счета укржелдор.
Цитата 50RUS ()
На пригородных билетах маленькие станции особо много зарабатывают - что можно заработать от 1-3 пригородных поездов в сутки по станции, да еще и половина пригородных билетов идет по льготам 50% или по пенсионному удостоверению.

Онии вообще ничего не зарабатывают по вышеуказанным причинам. Это железная дорога будет терять выручку из-за отсутствия продажи бумажных носителей со степенями защиты и т.д. и все. С выручки из кассы ниодин вокзал не имеет никакой выгоды...
 
мурманчанинДата: Среда, 05.11.2014, 10:45 | Сообщение # 56
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 522
Награды: 8
Репутация: 174
Статус: Отсутствует
Цитата Ирина ()
Нусс шутник и долго так будет
Доброе утро....ВСЕГДААА... biggrin
 
ИринаДата: Среда, 05.11.2014, 11:50 | Сообщение # 57
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Цитата мурманчанин ()
Доброе утро....ВСЕГДААА.
 
Ах, как приятно это  слышать. wink


Вы, меня звали ?
 
50RUSДата: Среда, 05.11.2014, 15:44 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1579
Награды: 27
Репутация: 848
Статус: Отсутствует
Цитата мурманчанин ()
Доброе утро. А какая разница вокзалу в каких деньгах он получает выручку? Все равно в конце дня он выручку сдает в Банк и все валится на расчетные счета укржелдор.
Приветствую! 
С точки зрения сбора финансов разницы никакой нет.
Но, из реальных случаев, у них получается как.
Маленькая станция с небольшим вокзальчиком, билетной кассой и всего с несколькими останавливающимися поездами за сутки.
Кассиры в конце дня действительно сдают выручку в соответствующем маленьком мешочке для денег в определенный поезд. Ну это такая инкассация, понятно же, что на все полустанки машину от банка присылать не будут. Но ближе к теме: станции важно, на какую сумму у них дневная, и соответственно месячная выручка, которую они сдают.
Ведь, разница то какая: кассирам то платить нужно зарплату. А через интернет затрат гораздо меньше на поддержку программы по продаже в он-лайне, чем зарплаты кассирам на станциях. Т.е. кассиры должны как то окупать свое присутствие на станциях, т.е. напродавать билетов на определенную сумму. А если больше народу купило билет через интернет - значит купило на станции меньше. А купило меньше - кассы сокращают во времени работы. Ради пригорода целую кассу никто держать не будет и платить зарплату, т.к. такой же пригородный билет можно купить и у разъездного кассира в пригородном поезде. Поэтому, уже на определенном удалении от облцентров, на станциях, где останавливается только один пригород, не осталось уже касс, все закрыты. А на станциях, где есть остановка нескольких скорых поездов, уже много где кассы работают только днем, с несколькими перерывами в самом дне (обычно, когда нет поездов в то время), и с выходными днями, когда вообще касса не работает.
Кассиры на маленьких станциях поэтому стараются следить за выручкой, заинтересованы, чтобы пассажиры купили билеты. Их ругают, когда выручка меньше, чем положено.
 
ИринаДата: Понедельник, 17.11.2014, 23:45 | Сообщение # 59
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
С 18 ноября 2014 года студенты и учащиеся профессионально-технических учебных заведений, сведения о которых
внесены в Единую государственную электронную базу Министерства
образования и науки Украины, смогут купить льготные билеты через
официальный сайт
Укрзализныци (booking.uz.gov.ua).

Для приобретения льготного билета необходимо указать серию и номер студенческого билета, фамилию и имя для сверки с базой. В случае подтверждения пассажир сможет оформить льготный проездной документ.

Проверить информацию о наличии собственного студенческого (ученического) билета в Единой государственной электронной базе по вопросам образования можно по ссылке

http://www.inforesurs.gov.ua/info-per/inforesurs-per-doc.html.

В случае отсутствия указанных сведений Минобразования советует студенту или ученику обратиться к администрации учебного заведения, в котором он
учится.

Напомним, студентам дневной формы обучения высших учебных заведений I-IV уровней аккредитации и ученикам профессионально-технических учебных заведений независимо от форм собственности в течение года предоставляется 50% скидка на проезд в общих и плацкартных вагонах, вагонах второго и третьего класса всех категорий поездов междугородного сообщения и всех вагонах региональных поездов.


Вы, меня звали ?

Сообщение отредактировал Ирина - Понедельник, 17.11.2014, 23:47
 
50RUSДата: Вторник, 18.11.2014, 22:32 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1579
Награды: 27
Репутация: 848
Статус: Отсутствует
Цитата Ирина ()
В случае отсутствия указанных сведений Минобразования советует студенту или ученику обратиться к администрации учебного заведения, в котором он учится.
И кассиры на станциях тоже уже залезают в эту базу, проверяют в базе студаков, и только после этого отпускают льготный билет.
Но как обычно, не всех по растяпству внесли в базу, и некоторые студаки поехали за полную стоимость, не найдя себя в базе. И пока не выяснят причин, и не добавят их, так и будет.
Хотя как по мне, студенты из высших нынче народ не бедный. Зачем им вообще такие льготы. Вот в России еще в 2006-м году сняли льготы, и студенты ездят по стране за полную, и ничего. Льготная 50% в России для студентов только электричка.
 
Форум проекта "Россия-Украина" » Старый форум (в переработке, но действует) » Оперативная информация » Бронирование билетов на сайтах РФ/Украины и УКРПОЧТЫ
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: