Украина выходит из СНГ ? - Форум проекта "Россия-Украина"

СоцПроект "Россия-Украина"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: AlexX 
Форум проекта "Россия-Украина" » Старый форум (в переработке, но действует) » Оперативная информация » Украина выходит из СНГ ? (Какие могут быть изменения в точки зрения законодательства)
Украина выходит из СНГ ?
Поддерживаете ли Вы выход Украины из СНГ?
1.Да. Украина должна выйти из СНГ[ 0 ][0.00%]
2.Нет. Украина должна сохранить членство в СНГ[ 7 ][100.00%]
Всего ответов: 7
50RUSДата: Воскресенье, 23.03.2014, 21:14 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1579
Награды: 27
Репутация: 848
Статус: Отсутствует
В последние годы уже звучала идея и выходе Украины из Содружества Независимых Государств, об этом уже говорили в 2005-м и 2008-м годах. В нынешнем 2014-м, в связи с известными событиями, Украина вновь выразила желание покинуть содружество. Возможно это будет осуществлено.
Мы в новостях слышим: "Украина выходит из СНГ", и все. Предлагаю в этой теме непосредственно собрать из правовой области вопросы, что и как именно изменится с точки зрения права для обычных граждан, россиян, живущих в Украине, или украинцев, живущих в России, в случае, если Украина выйдет из состава СНГ.
Нужно посмотреть, какие непосредственно будут отменены соглашения.
 
50RUSДата: Воскресенье, 23.03.2014, 21:15 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1579
Награды: 27
Репутация: 848
Статус: Отсутствует
Соглашение стран СНГ от 13.03.1992
"О гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения"
....
Статья 1
Пенсионное обеспечение граждан государств - участников настоящего Соглашения и членов их семей осуществляется по законодательству государства, на территории которого они проживают.
Статья 2
Пенсионное обеспечение военнослужащих Вооруженных Сил государств- участников Содружества и порядок выделения средств на их пенсионное обеспечение регулируются специальным Соглашением.
До заключения специального Соглашения пенсионное обеспечение военнослужащих Вооруженных Сил государств - участников Содружества осуществляется в соответствии с законодательством, действовавшим к моменту подписания государствами настоящего Соглашения.
Статья 3
Все расходы, связанные с осуществлением пенсионного обеспечения по настоящему Соглашению, несет государство, предоставляющее обеспечение. Взаимные расчеты не производятся, если иное не предусмотрено двусторонними соглашениями.
....
Статья 5
Настоящее Соглашение распространяется на все виды пенсионного обеспечения граждан, которые установлены или будут установлены законодательством государств - участников Соглашения.
Статья 6
1. Назначение пенсий гражданам государств - участников Соглашения производится по месту жительства.
2. Для установления права на пенсию, в том числе пенсий на льготных основаниях и за выслугу лет, гражданам государств - участников Соглашения учитывается трудовой стаж, приобретенный на территории любого из этих государств, а также на территории бывшего СССР за время до вступления в силу настоящего Соглашения.
3. Исчисление пенсий производится из заработка (дохода) за периоды работы, которые засчитываются в трудовой стаж. В случае, если в государствах - участниках Соглашения введена национальная валюта, размер заработка (дохода) определяется исходя из официально установленного курса к моменту назначения пенсии.
Статья 7
При переселении пенсионера в пределах государств - участников Соглашения выплата пенсии по прежнему месту жительства прекращается, если пенсия того же вида предусмотрена законодательством государства по
новому месту жительства пенсионера.
Размер пенсии пересматривается в соответствии с законодательством государства - участника Соглашения по новому месту жительства пенсионера с соблюдением условий, предусмотренных пунктом 3 статьи 6
настоящего Соглашения.
....
2. Пенсионные права граждан государств - участников Содружества, возникшие в соответствии с положениями настоящего Соглашения, не теряют своей силы и в случае его выхода из Соглашения государства - участника,
на территории которого они проживают
.
....


Сообщение отредактировал Ирина - Понедельник, 24.03.2014, 07:32
 
50RUSДата: Воскресенье, 23.03.2014, 21:23 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1579
Награды: 27
Репутация: 848
Статус: Отсутствует
Соглашение Правительств государств - участников стран СНГ от 27.03.1997 "Об оказании медицинской помощи гражданам государств - участников Содружества Независимых Государств"

...
Статья 2 Скорая и неотложная медицинская помощь при внезапных острых состояниях и заболеваниях, угрожающих жизни больного или здоровью окружающих, несчастных случаях, отравлениях, травмах, родах и неотложных состояниях в период беременности оказывается гражданам беспрепятственно, бесплатно и в полном объеме на территории государства временного пребывания лечебно - профилактическими учреждениями (далее - ЛПУ) независимо от организационно - правовых форм, ведомственной принадлежности и форм их собственности.

С момента, когда устранена угроза жизни больного или здоровью окружающих и возможна его транспортировка, дальнейшее оказание медицинской помощи осуществляется на платной основе.


Сообщение отредактировал Ирина - Понедельник, 24.03.2014, 07:34
 
50RUSДата: Воскресенье, 23.03.2014, 21:46 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1579
Награды: 27
Репутация: 848
Статус: Отсутствует
СОГЛАШЕНИЕ от 4 июня 1999 года О ПОРЯДКЕ ТРАНЗИТА ЧЕРЕЗ ТЕРРИТОРИИ ГОСУДАРСТВ -УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ
....
Статья 3
Стороны не облагают таможенными пошлинами и налогами транспортные средства и товары:ввозимые из государств, не участвующих в настоящем Соглашении, на таможенную территорию Стороны транзитом через таможенные территории других Сторон;вывозимые с таможенной территории Стороны в государства, не участвующие в настоящем Соглашении, транзитом через таможенные территории других Сторон;перемещаемые между Сторонами транзитом через таможенные территории других Сторон. К указанным товарам и перевозящим их транспортным средствам не применяются меры экономической политики (ограничения на ввоз и вывоз товаров, включающие квотирование, лицензирование, установление максимальных и минимальных цен, а также другие меры регулирования взаимодействия национальной экономики с мировым хозяйством).


Сообщение отредактировал Ирина - Понедельник, 24.03.2014, 07:35
 
50RUSДата: Воскресенье, 23.03.2014, 23:13 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1579
Награды: 27
Репутация: 848
Статус: Отсутствует
СОГЛАШЕНИЕ от 9 сентября 1994 года О ПОРЯДКЕ ПЕРЕВОДА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ГРАЖДАНАМ ПО СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМ НЕТОРГОВЫМ ПЛАТЕЖАМ
....
Статья 1
Стороны обеспечат свободный перевод и выплату через банки и (или) учреждения почтовой связи денежных средств гражданам по социально значимым неторговым платежам по перечню согласно Приложению к настоящему Соглашению.
Статья 2
Прием денежных средств по социально значимым платежам от отправителей и выплата их получателям производятся в национальных валютах соответствующих Сторон. Стороны обеспечат для этих целей полную и своевременную взаимную конвертацию своих национальных валют в порядке, устанавливаемом двусторонними соглашениями.

Приложение к Соглашению о порядке переводаденежных средств гражданам по социально значимым неторговым платежам 

ПЕРЕЧЕНЬ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ НЕТОРГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
1. Переводы пенсий, алиментов, государственных пособий, выплат и компенсаций, включая выплаты по возмещению вреда, причиненного работникам увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением ими трудовых обязанностей.
2. Суммы, выплачиваемые на основании приговоров, решений, определений и постановлений судебных и следственных органов.
3. Платежи, связанные со смертью граждан (транспортные расходы и расходы по похоронам).
4. Платежи по возмещению расходов судебным, следственным, арбитражным, нотариальным и другим правоохранительным органам, а также государственная пошлина по делам, рассматриваемым этими органами.
5. Перевод денежных компенсаций жертвам политических репрессий, членам их семей и наследникам.


Сообщение отредактировал Ирина - Понедельник, 24.03.2014, 07:37
 
50RUSДата: Воскресенье, 23.03.2014, 23:17 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1579
Награды: 27
Репутация: 848
Статус: Отсутствует
СОГЛАШЕНИЕ от 9 сентября 1994 года О ГАРАНТИЯХ ПРАВ ГРАЖДАН В ОБЛАСТИ ВЫПЛАТЫ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ, КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ СЕМЬЯМ С ДЕТЬМИ И АЛИМЕНТОВ

Статья 2
Настоящее Соглашение распространяется на все виды выплат гарантированной государственной социальной помощи семьям с детьми и алиментов, которые установлены или будут приняты национальным законодательством. Каждая из Сторон на своей территории не будет устанавливать каких-либо ограничений по признаку гражданства на получение гарантированной государственной социальной помощи лицам, имеющим детей.
Статья 3
Гарантированная государственная социальная помощь гражданам, имеющим детей, осуществляется в порядке, установленном национальным законодательством Стороны, на территории которой проживает ребенок с одним из родителей (лицом, его заменяющим). Социальные пособия и компенсационные выплаты семьям с детьми из числа военнослужащих и гражданского персонала воинских формирований одной Стороны, находящихся на территории другой Стороны, устанавливаются в случаях, если их выплата производится по месту работы (службы) в размерах и на условиях, предусмотренных законодательством Стороны пребывания, за счет средств, выделяемых из бюджета Стороны принадлежности воинских формирований, а в иных случаях - в порядке, предусмотренном для граждан Стороны пребывания.
Статья 4
Расходы по выплате социальных пособий и компенсационных выплат по настоящему Соглашению несет Сторона, на территории которой постоянно проживают граждане с детьми, без взаимных расчетов, если иное не предусмотрено двусторонними соглашениями о трудовой деятельности и социальной защите граждан, работающих за пределами границ своих государств, и настоящим Соглашением.
Статья 5
Установление и взыскание (выплата) алиментов гражданам Сторон осуществляется в порядке, предусмотренном национальным законодательством Стороны, на территории которой они проживают.
Статья 6
Стороны признают и обеспечивают исполнение судебных решений по алиментным делам.
Статья 7
Стороны обеспечивают в приоритетном порядке свободный перевод и выплату денежных средств по алиментам физическим лицам, по социальным пособиям и компенсационным выплатам семьям с детьми, постоянно или временно пребывающим на их территории, через банки и (или) учреждения почтовой связи. Перевод денежных средств по алиментам и другим компенсационным выплатам семьям с детьми осуществляется в порядке, устанавливаемом межправительственным соглашением о переводе денежных средств гражданам по социально значимым неторговым платежам.
....
Статья 15
Социальные права граждан, имеющих детей, возникшие в соответствии с положениями настоящего Соглашения, не теряют своей силы и в случае выхода какой-либо Стороны из Соглашения. Обязательства Сторон по выплате социальных пособий, компенсационных выплат семьям с детьми и алиментов, возникшие в период участия в настоящем Соглашении, в случае выхода какой-либо Стороны из него, сохраняют свою силу до их полного выполнения.

....


Сообщение отредактировал Ирина - Понедельник, 24.03.2014, 07:39
 
50RUSДата: Воскресенье, 23.03.2014, 23:26 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1579
Награды: 27
Репутация: 848
Статус: Отсутствует
СОГЛАШЕНИЕ от 20 марта 1992 года О ПОРЯДКЕ РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 
Правительства государств - участников Содружества Независимых Государств, придавая важное значение развитию сотрудничества в области разрешения связанных с осуществлением хозяйственной деятельности споров между субъектами, находящимися в разных государствах - участниках Содружества Независимых Государств, исходя из необходимости обеспечения всем хозяйствующим субъектам равных возможностей для защиты своих прав и законных интересов,согласились о нижеследующем: 
Статья 1. Настоящее Соглашение регулирует вопросы разрешения дел, вытекающих из договорных и иных гражданско-правовых отношений между хозяйствующими субъектами, из их отношений с государственными и иными органами, а также исполнения решений по ним. 
Статья 2. Для целей настоящего Соглашения под хозяйствующими субъектами понимаются предприятия, их объединения, организации любых организационно-правовых форм, а также граждане, обладающие статусом предпринимателя в соответствии с законодательством, действующим на территории государств - участников Содружества Независимых Государств, и их объединения. 
Статья 3. Хозяйствующие субъекты каждого из государств - участников Содружества Независимых Государств пользуются на территории другого государства - участника Содружества Независимых Государств правовой и судебной защитой своих имущественных прав и законных интересов, равной с хозяйствующими субъектами данного государства. Хозяйствующие субъекты каждого государства - участника Содружества Независимых Государств имеют на территории других государств - участников Содружества Независимых Государств право беспрепятственно обращаться в суды, арбитражные (хозяйственные) суды, третейские суды и другие органы, к компетенции которых относится разрешение дел, указанных в статье 1 настоящего Соглашения (в дальнейшем - компетентные суды), могут выступать в них, возбуждать ходатайства, предъявлять иски и осуществлять иные процессуальные действия. 
Статья 4. Компетентный суд государства - участника Содружества Независимых Государств вправе рассматривать упомянутые в статье 1 настоящего Соглашения споры, если на территории данного государства - участника Содружества Независимых Государств: 
а) ответчик имел постоянное место жительства или место нахождения на день предъявления иска.Если в деле участвуют несколько ответчиков, находящихся на территории разных государств - участников Содружества, спор рассматривается по месту нахождения любого ответчика по выбору истца; 
б) осуществляется торговая, промышленная или иная хозяйственная деятельность предприятия (филиала) ответчика; 
в) исполнено или должно быть полностью или частично исполнено обязательство из договора, являющееся предметом спора; 
г) имело место действие или иное обстоятельство, послужившее основанием для требования о возмещении вреда; 
д) имеет постоянное место жительства или место нахождения истец по иску о защите деловой репутации; 
е) находится контрагент-поставщик, подрядчик или оказывающий услуги (выполняющий работы), а спор касается заключения, изменения и расторжения договоров. 
2. Компетентные суды государств - участников Содружества Независимых Государств рассматривают дела и в других случаях, если об этом имеется письменное соглашение Сторон о передаче спора этому суду. При наличии такого соглашения суд другого государства - участника Содружества прекращает производство дел по заявлению ответчика, если такое заявление сделано до принятия решения по делу. 
3. Иски субъектов хозяйствования о праве собственности на недвижимое имущество рассматриваются исключительно судом государства - участника Содружества Независимых Государств, на территории которого находится имущество. 
4. Дела о признании недействительными полностью или частично не имеющих нормативного характера актов государственных и иных органов, а также о возмещении убытков, причиненных хозяйственным субъектам такими актами или возникших вследствие ненадлежащего исполнения указанными органами своих обязанностей по отношению к хозяйствующим субъектам, рассматриваются исключительно судом по месту нахождения указанного органа.Указанная в пунктах 3 и 4 компетенция судов не может быть изменена соглашением Сторон. 
5. Встречный иск и требование о зачете, вытекающие из того же правоотношения, что и основной иск, подлежат рассмотрению в том суде, который рассматривает основной иск. 
Статья 5. Компетентные суды и иные органы государств - участников Содружества Независимых Государств обязуются оказывать взаимную правовую помощь.Взаимное оказание правовой помощи включает вручение и пересылку документов и выполнение процессуальных действий, в частности проведение экспертизы, заслушивание Сторон, свидетелей, экспертов и других лиц. При оказании правовой помощи компетентные суды и другие органы государств - участников Содружества Независимых Государств сносятся друг с другом непосредственно. При исполнении поручения об оказании правовой помощи компетентные суды и иные органы, у которых испрашивается помощь, применяют законодательство своего государства. При обращении об оказании правовой помощи и исполнении решений прилагаемые документы излагаются на языке запрашивающего государства или на русском языке. Статья 6. Документы, выданные или засвидетельствованные учреждением или специально уполномоченным лицом в пределах их компетенции по установленной форме и скрепленные официальной печатью на территории одного из государств - участников Содружества Независимых Государств, принимаются на территории других государств - участников Содружества Независимых Государств без какого-либо специального удостоверения. Документы, которые на территории одного из государств - участников Содружества Независимых Государств рассматриваются как официальные документы, пользуются на территории других государств - участников Содружества Независимых Государств доказательной силой официальных документов. 
Статья 7. Государства - участники Содружества Независимых Государств взаимно признают и исполняют вступившие в законную силу решения компетентных судов. Решения, вынесенные компетентными судами одного государства - участника Содружества Независимых Государств, подлежат исполнению на территории других государств - участников Содружества Независимых Государств. Решения, вынесенные компетентным судом одного государства - участника Содружества Независимых Государств в части обращения взыскания на имущество ответчика, подлежат исполнению на территории другого государства - участника Содружества Независимых Государств органами, назначенными судом либо определенными законодательством этого государства.
О последствиях непредставления исполнительного документа при обращении в арбитражный суд с заявлением о признании и приведении в исполнение решения см. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 22.12.2005 N 96. 
Статья 8. Приведение в исполнение решения производится по ходатайству заинтересованной Стороны. К ходатайству прилагаются:должным образом заверенная копия решения, о принудительном исполнении которого возбуждено ходатайство; официальный документ о том, что решение вступило в законную силу, если это не видно из текста самого решения; доказательства извещения другой Стороны о процессе; исполнительный документ. Статья 9. В приведении в исполнение решения может быть отказано по просьбе Стороны, против которой оно направлено, только если эта Сторона представит компетентному суду по месту, где и спрашивается приведение в исполнение, доказательства того, что:
Арбитражный суд удовлетворяет заявление о признании и приведении в исполнение иностранного судебного решения, если российским судом вынесено вступившее в законную силу решение по другому спору между теми же лицами (пункт 5 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 22.12.2005 N 96). 
а) судом запрашиваемого государства - участника Содружества Независимых Государств ранее вынесено вступившее в силу решение по делу между теми же Сторонами, о том же предмете и по тому же основанию; б) имеется признанное решение компетентного суда третьего государства - участника Содружества Независимых Государств либо государства, не являющегося членом Содружества, по спору между теми же Сторонами, о том же предмете и по тому же основанию; в) спор в соответствии с настоящим Соглашением разрешен некомпетентным судом; г) другая Сторона не была извещена о процессе; д) истек трехгодичный срок давности предъявления решения к принудительному исполнению. Статья 10. Высшие судебные органы государств - участников Содружества Независимых Государств регулируют спорные вопросы, возникающие в связи с приведением в исполнение решений компетентных судов. 
Статья 11. Гражданское законодательство одного государства - участника Содружества Независимых Государств применяется на территории другого государства - участника Содружества Независимых Государств согласно следующим правилам: 
а) гражданская правоспособность и дееспособность юридических лиц и предпринимателей определяется по законодательству государства - участника Содружества Независимых Государств, на территории которого учреждено юридическое лицо, зарегистрирован предприниматель; 
б) к отношениям, вытекающим из права собственности, применяется законодательство места нахождения имущества. Право собственности на транспортные средства, подлежащие внесению в государственные реестры, определяется по законодательству государства, где транспортное средство внесено в реестр; 
в) возникновение и прекращение права собственности или иного вещного права на имущество определяется по законодательству государства, на территории которого имущество находилось в момент, когда имело место действие или иное обстоятельство, послужившее основанием возникновения или прекращения такого права. Возникновение и прекращение права собственности или иного вещного права на имущество, являющееся предметом сделки, определяется по законодательству места совершения сделки, если иное не предусмотрено соглашением Сторон; 
г) форма сделки определяется по законодательству места ее совершения. Форма сделок по поводу строений, другого недвижимого имущества и прав на него определяется по законодательству места нахождения такого имущества; 
д) форма и срок действия доверенности определяются по законодательству государства, на территории которого выдана доверенность; 
е) права и обязанности Сторон по сделке определяются по законодательству места совершения, если иное не предусмотрено соглашением Сторон; 
ж) права и обязанности Сторон по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда, определяются по законодательству государства, где имело место действие или иное обстоятельство, послужившее основанием для требования о возмещении вреда; Это законодательство не применяется, если действие или иное обстоятельство, послужившее основанием для требования о возмещении вреда по законодательству места рассмотрения спора не является противоправным; 
з) вопросы исковой давности разрешаются по законодательству государства, применяемому для регулирования соответствующего отношения. 
Статья 12. Высшие судебные органы и Министерства юстиции государств - участников Содружества Независимых Государств представляют друг другу по просьбе аналогичных органов другой Стороны сведения о действующем или действовавшем в их государствах законодательстве и практике его применения. 
Статья 13. Настоящее Соглашение открыто для подписания государствами - участниками Содружества Независимых Государств и подлежит ратификации. Оно вступает в силу после его ратификации не менее чем тремя государствами - участниками Содружества со дня сдачи третьей ратификационной грамоты государству-депозитарию.
Для государств, ратифицировавших Соглашение позднее, оно вступает в силу со дня сдачи на хранение их ратификационных грамот. 
Совершено в городе Киеве 20 марта 1992 года в одном подлинном экземпляре на русском языке. Подлинный экземпляр хранится в Архиве Правительства Республики Беларусь, которое направит государствам, подписавшим настоящее Соглашение, его заверенную копию.
Республика Армения
Республика Беларусь
Республика Казахстан
Республика Кыргызстан
Республика Молдова
Российская Федерация
Республика Таджикистан
Украина


Сообщение отредактировал 50RUS - Воскресенье, 23.03.2014, 23:31
 
9691186Дата: Понедельник, 24.03.2014, 00:12 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
Да она там и не была постоянным членом.

Сообщение отредактировал Ирина - Понедельник, 24.03.2014, 06:04
 
50RUSДата: Понедельник, 24.03.2014, 00:19 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1579
Награды: 27
Репутация: 848
Статус: Отсутствует
Из соглашений есть одно, которое может коснуться каждого 
Цитата 50RUS ()
"Об оказании медицинской помощи гражданам государств - участников Содружества Независимых Государств"
Цитата 50RUS ()
Скорая и неотложная медицинская помощь при внезапных острых состояниях и заболеваниях, угрожающих жизни больного или здоровью окружающих, несчастных случаях, отравлениях, травмах, родах и неотложных состояниях в период беременности оказывается гражданам беспрепятственно, бесплатно и в полном объеме на территории государства временного пребывания лечебно - профилактическими учреждениями
Это будет обозначать, что при экстренном случае "таблетка" приедет, но потом придется оплатить счет, если экстренная помощь оказана иностранному гражданину, который не проживает постоянно в Украине.

Если вдруг случится выход Украины из СНГ, считаю гражданским долгом, в рамка форума составить образец письма в государственные структуры Украины. Каждый желающий участник форума, сможет распечатать, подписать письмо и направить его в правительство Украины.
Думаю, что не будет так уж сложно потратить листок бумаги и купить конверт. Вопрос, изменит ли это что то или нет - дело другое. Но всегда необходимо хоть что то делать, чтобы не терять базовые дела и достижения, которые принадлежат всем.
Мы вернемся к этому вопросу, если его актуальность реально возникнет.


Сообщение отредактировал 50RUS - Понедельник, 24.03.2014, 00:29
 
9691186Дата: Понедельник, 24.03.2014, 00:35 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
Конечно же это все негативно, это не воля народа, они уже успели поспешно объявить о визовом режиме, благо одна прямая Яценюка вовремя сработала и дала задний ход. Вот и в этом вопросе может сработать еще одна прямая, а нет и суда нет. Да и куда, что отсылать--- власти легальной нет.

Сообщение отредактировал Ирина - Понедельник, 24.03.2014, 06:07
 
ИринаДата: Понедельник, 24.03.2014, 07:17 | Сообщение # 11
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Заблокированные
Сообщений: 11787
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Цитата 50RUS ()
то будет обозначать, что при экстренном случае "таблетка" приедет, но потом придется оплатить счет, если экстренная помощь оказана иностранному гражданину, который не проживает постоянно в Украине.
 Тарас, это уже практикуется ооооочень давно. 
Экстренная медицинская помощь, оказывается  при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний,
представляющих угрозу жизни пациента или без явных признаков угрозы жизни, требующих срочного медицинского
вмешательства. Все точка.  В случаях необходимой госпитализации 03 довозит до приемного отделения и там на месте решается как быть с больным.  Сняли острый приступ, стабилизировали давления, наложили гипс или   ИГ говорят  досведос , или пожалуйста вот наш прейскурант цен, хотите лечиться, платите. 
 С инфарктами, ОНМГ или тяжелыми политравмами  их выводят из критического состояния  и там тоже  картина маслом деньги в кассу или домой.
 
50RUSДата: Понедельник, 24.03.2014, 10:29 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1579
Награды: 27
Репутация: 848
Статус: Отсутствует
Это да, но суть экстренной помощи в любом случае бесплатен. Чтобы человек не помер вдруг.
А так будет подразумеваться, что даже сам факт приезда скорой будет оплачиваться.


Сообщение отредактировал 50RUS - Понедельник, 24.03.2014, 10:30
 
Форум проекта "Россия-Украина" » Старый форум (в переработке, но действует) » Оперативная информация » Украина выходит из СНГ ? (Какие могут быть изменения в точки зрения законодательства)
Страница 1 из 11
Поиск: