СоцПроект "Россия-Украина"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: AlexX  
Форум проекта "Россия-Украина" » Старый форум (в переработке, но действует) » Оперативная информация » Укрзалiзниця. Дальнее и местное сообщение по железной дороге (Рекомендации по передвижениям в самом надежном транспорте.)
Укрзалiзниця. Дальнее и местное сообщение по железной дороге
50RUSДата: Вторник, 29.10.2013, 20:49 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1579
Награды: 27
Репутация: 848
Статус: Отсутствует

В этой теме будет собираться и обновляться информация о возможности и вариантах перемещения по Украине железнодорожным транспортом, и все, что касается особенностей, правил перевозок, и всего остального.
Железнодорожный транспорт на просторах Украины является самым безопасным, надежным и относительно недорогим видом транспорта.
Поэтому главный совет как для россиян, так и для украинцев: там где возможно - перемещаться по Украине по железной дороге.

Так же рекомендуем следующие темы форума, посвященные железнодорожной тематике:

Бронирование билетов на сайтах РФ/Украины
http://russia-ukraine.tk/forum/24-492-1
Вернуть деньги за неиспользованный ж/д билет в Украине
http://russia-ukraine.tk/forum/30-2313-1
Документы необходимые для билета на проезд в поезде
http://russia-ukraine.tk/forum/48-453-1
Крым. Транспортная инфраструктура
http://russia-ukraine.tk/forum/114-2841-1

Ссылки на другие ресурсы, которые могут пригодиться:
Официальный сайт УЗ
http://uz.gov.ua
Яндекс-расписания
http://rasp.yandex.ua
"ZDSim" Клуб железнодорожников
http://zdsim.com
"Паровоз ИС" Российский железнодорожный портал
http://www.parovoz.com
"Сайт о железной дороге" Сергея Болашенко
http://www.uzkokoleika.info
Всеукраинская транспортная газета "Магистраль"
http://www.magistral-uz.com.ua
Прикрепления: 2530751.jpg(66.6 Kb)


Сообщение отредактировал 50RUS - Воскресенье, 25.05.2014, 17:20
 
50RUSДата: Вторник, 29.10.2013, 21:03 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1579
Награды: 27
Репутация: 848
Статус: Отсутствует
Почему стоит отдать предпочтение железнодорожному транспорту?
В цифрах.

4 сентября 2013 года Всемирный экономический форум представил свой очередной отчет о глобальной конкурентоспособности. Каждая страна участник рейтинга подверглась анализу по большому количеству критериев.
Анализировалось состояние экономики, эффективность
правительства, состояние деловой среды и инфраструктуры (транспорт, связь и энергетика) и другие важные факторы.
Каждый показатель имеет равный вес. При расчете используются данные международных организаций, среди которых Организация Объединенных Наций, Организация Экономического сотрудничества и развития, Всемирной Торговой организации, Всемирный банк, Международный Валютный фонд и другие институты, а также около 60-ти партнерских институтов по всему миру. Бизнес-климат в странах, охваченных исследованием, оценивается на основе мнения аналитиков, опросов топ-менеджеров транснациональных корпораций и специалистов в области управления. Итоговое составление данных осуществляется на основе обратного соотношения: 2/3 — данные статистики и 1/3 — экспертные оценки.

Железные дороги
Хорошую позицию Украина заняла по показателю качества развития железнодорожной инфраструктуры — 25-е место (В 2012 году — 24 позиция). Опередив Португалию 26,  Казахстан — 27, Италию —29 место и Россию —31 место.
Автомобильные дороги
Ожидаемо низкий балл, наше государство получило за качество автомобильных дорог — 2,1. Таким образом мы и заняли 144 место в рейтинге (в прошлом году Украина занимала 137-е место). По мнению швейцарских аналитиков хуже дороги только в Румынии (145 место), Восточном Тиморе (146) Гвинее (147) и Молдове
(148). Россия в этом списке находится на 136 позиции. Интересно, что по уровню автобомилизации (количество автомобилей на душу населения) Украина находится в середине списка Международной дорожной федерации
(International Road Federation) с показателем 148 автомобилей на 1000 человек и при этом имеет одни из худших дорог в мире по версии ВЭФ.
Авиационный транспорт
Качество авиатранспортной инфраструктуры Украины составляет 3,8. По этому показателю наша страна находится на 105 месте (85-е место в 2012 году). Россия в этом рейтинге занимает 102-е, а Польша 103-е место.
Водный транспорт
По уровню качества водного транспорта Украина заняла 94 позицию в рейтинге (75-е место в 2012 году), опередив Словакию и Польшу 96 и 97 места соответственно.




Прикрепления: 8031440.jpg(83.5 Kb) · 0979165.png(62.8 Kb) · 5699970.png(65.4 Kb) · 1517336.png(67.9 Kb)


Сообщение отредактировал 50RUS - Вторник, 29.10.2013, 21:19
 
50RUSДата: Среда, 30.10.2013, 00:25 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1579
Награды: 27
Репутация: 848
Статус: Отсутствует
Аргумент первый - безопасность.

Даже без рейтинга можно понять, какие у нас автодороги и культура вождения. И сравнить с уровнем железной дороги, где все расписано, все идет по нормативу и должным образом зарегулировано так, что редко когда что случается. Будь то комфортный скорый поезд или простая электричка с деревянными лавочками, в любом случае доедет куда требуется.
По сравнению с другими видами транспорта, если пассажир отправится в поездку на поезде, то гарантированно доберется до пункта назначения, будет цел и здоров. Чего нельзя с уверенностью гарантировать, что человек доберется, если отправиться машиной, автобусом или маршруткой.
В зависимости от выбора транспорта, результаты поездок тоже могут быть разными.
Могут быть такими, после такой поездки остается лишь в последний путь:



Но результаты могут быть и другими:


Успешно доехавшие без автодорожного риска, пассажиры отправляются дальше по своим делам.
Прикрепления: 9154866.jpg(74.2 Kb) · 1223997.jpg(41.3 Kb) · 6502483.jpg(43.4 Kb) · 2565745.jpg(106.3 Kb)


Сообщение отредактировал 50RUS - Среда, 30.10.2013, 00:29
 
50RUSДата: Среда, 30.10.2013, 01:03 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1579
Награды: 27
Репутация: 848
Статус: Отсутствует
Аргумент второй - поездка не будет стоить дорого.
/рассматривается внутреннее сообщение в Украине/

Во внутреннем сообщении по Украине стоимость проезда в скорых и пригородных поездах намного ниже, чем во внутреннем российском сообщении.
А значит, все это не только безопасно, а ещё и недорого!
В Украине существуют несколько видов поездов, делящихся на разные категории.
Но если сказать проще:
Есть дневные скоростные поезда, которые связывают друг с другом крупные города, в пути находятся минимальное количество времени. Например на таком от Харькова до Киева можно добраться за 4,5 часа. Это самые дорогие поезда, которые есть. По цене билета 2-ого класса в таком поезде примерно сопоставима с ценой официального маршрутного автобуса на такое же расстояние. Но маршрутки, которые возят полулегально, т.е. вроде "на заказ", но всегда по одному маршруту, стоимость проезда в скоростных поездах получается все же дороже.
Так же дорого по украинским меркам стоит место в вагоне СВ, что превышает автобусную цену. Но если сравнить с Россией, то украинское СВ во внутреннем сообщении примерно равно купейному билету по РЖД.
Все остальные поезда будь то дневные с местами для сидения, будь то ночные с купейными и плацкартными вагонами, по своей стоимости проезда, в зависимости от расстояния и категории поезда, либо примерно одинаковы в цене с автобусом, либо в некоторых случаях цена может быть значительно ниже автобусной.
И самый дешевый сегмент - электрички. На ближние расстояния, где то может до 15-20км, стоимость электрички может быть сопоставима с автобусом/маршруткой на этой же линии. Но мере увеличения расстояния, разница между пригородным тарифом электрички и автобусом при одинаковом их маршруте, может вырасти в разы. Это объясняется регрессивным тарифом в пригородном сообщении, по принципу дальше едешь - меньше стоимость проезда. Но об этом, расскажется позже. В любом случае, электричка является самым дешевым и социальным видом транспорта.


Сообщение отредактировал 50RUS - Среда, 30.10.2013, 01:55
 
50RUSДата: Среда, 30.10.2013, 01:42 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1579
Награды: 27
Репутация: 848
Статус: Отсутствует
В продолжении аргументации темы про цену проезда поездами.
Рассмотрим два примера с мест про соотношение стоимости проезда в поездах и автобусах/маршрутках. По состоянию на сегодняшний день.
Пример первый.
Расстояние чуть больше 100км. Имеется вариант железной дороги и автобусного сообщения. Это скажем местный вариант поездки по региону. Абсолютно примерно такой же или похожий вариант можно подставить под каждый город и населенный пункт, где есть и поезд и автобус.
Что имеем на 115км. пути:
Автобусом:
Стоимость проезда 40-45 грн. В зависимости от автобуса.
Варианты поездов:
В дальнем и региональном сообщении цены указаны примерно, не до копеек, так как в дальнем сообщении существуют колебания по временам года и дням недели
в скором фирменном поезде с местами для сидения:
1-ый класс: 60 гривен.
2-ый класс: 40 гривен.
В региональном поезде - это фактически усовершенствовованный и ускоренный вид пригородного поезда
Места для сидения 3-его класса: 18-20 гривен.
В скором поезде, формирования УЗ /без постели, на 100км. вряд ли такая услуга понадобится/:
В купейном вагоне: 50-55 гривен.
В плацкартном вагоне: 20-25 гривен.
В пригородном сообщении:
Билет в пригородный поезд: 8 гривен.

Как видим, да и везде это так по стране: автобус на ближние расстояния (в районе 50-100км.) примерно сопоставим в цене со скорыми поездами, а в некоторых случаях поезд стоит дешевле. Пригородные же поезда, по сравнению с автобусами совсем недорогие.

А теперь вариант подальше:
Например из Киева в Харьков.
Здесь есть выбор - поехать подороже и быстрее, или подешевле, но помедленнее.
Чтобы не сильно расписывать систему расчетов, которую в данном случае можно посмотреть на сайте УЗ, укажу, что можно проехать между Харьковом и Киевом в скоростном поезде за 4,5 часа, по цене от 220 до 350 гривен. Можно проехать в фирменном ночном поезде, в купейном вагоне почти за 200 гривен, или СВ за 500 гривен. А можно подобрать и социальный вариант за 10 часов в пути, при этом ценник составит чуть более 100 гривен за купе и 70 гривен плацкартное место.
Подобные и абсолютно сходные варианты есть между всеми крупными городами.

Из всего вышеописанного можно сделать вывод, что и по цене железная дорога в Украине относительно не дорогая, что ставит ей еще один плюс, по сравнению с автобусами, личным автотранспортом и авиацией. Ко всему ещё существует ценовой выбор, что на один и тот же маршрут будь то в местном или в дальнем сообщении, найдется подход до каждого пассажира с различным кошельком.


Сообщение отредактировал 50RUS - Среда, 30.10.2013, 12:33
 
50RUSДата: Среда, 30.10.2013, 02:14 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1579
Награды: 27
Репутация: 848
Статус: Отсутствует
Статус перевозчика, который нас везет.

В личном автотранспорте это или мы сами, или наши родственники и знакомые. Человеческий фактор может быть везде, равно как и нарушители на дорогах.

Автобусы и маршрутки.
В основном, по регионам Украины, почти что не существует государственных и коммунальных автотранспортных предприятий. Такие встречаются, где остались, вроде Коммунального АТП №, но обслуживают на общем фоне малое число автобусных маршрутов. В остальном, в лучшем случае, это более-менее среднее автотранспортное предприятие, где есть какая то техническая база. В худшем и нередком - физическое лицо-предприниматель (укр.ФОП), с маршруткой или автобусом, ночующей во дворе дома, регулярное техобслуживание там же. Есть среди всех них и хорошие водители, следящие за своим автобусом, к ним нет претензий, но есть и недобросовестные.
Вопрос в другом, а кто повезет?
Как всем Вам статус?
А кто-нибудь задумался, что можно:
- поехать на маршрутке, перевозчик ФОП Гондурасенко.
- поехать поездом, перевозчик Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины (УЗ), или другие перевозчики, которые тоже представлены в Украине - ОАО РЖД, или БЧ.

Вот первый вариант, как то смущает, хоть и фамилии в реальности нормальнее  smile Как то лучше поехать вторым вариантом biggrin
 
50RUSДата: Среда, 30.10.2013, 02:26 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1579
Награды: 27
Репутация: 848
Статус: Отсутствует
А кто же такой украинский железнодорожный перевозчик? Точно не ФОП какой-нибудь.
/материал из Википедии/



Схема железных дорог Украины



Упрощенная схема железных дорог Украины



Украинские железные дороги (укр. Укрзалізни́ця) — государственная администрация железнодорожного транспорта Украины.Монополист в сфере железнодорожных перевозок на Украине.

Состав
  • 6 железных дорог (все они перешли Украине от МПС СССР):


Донецкая железная дорога
Львовская железная дорога
Одесская железная дорога
Приднепровская железная дорога
Южная железная дорога
Юго-Западная железная дорога

Украинские железные дороги в цифрах
  • 27 дирекций железнодорожных перевозок
  • 1497 станции
  • 128 основных вокзалов
  • 55 локомотивных депо
  • 48 вагонных депо
  • 16 вагонных пассажирских депо
  • 44 дистанции энергоснабжения
  • 69 дистанций сигнализации и связи
  • 110 дистанций пути
  • 37 дистанций гражданских сооружений

  • эксплуатационная протяжённость главных участков — 22,3 тыс.км
  • развернутая протяжённость участков — 30,3 тыс.км
  • электрифицированных участков — 9878 км (45%)



Финансовое состояние

Убытки «Украинских железных дорог» от пассажирских перевозок в 2009 году составили свыше 5,2 млрд ($652 млн), в том числе от пригородных — 2,6 млрд гривен ($326 млн) В 2009 железные дороги Украины перевезли 490 млн пассажиров. «Одной из основных причин убыточности пассажирских перевозок являются льготные перевозки, которые недостаточно финансируются из бюджета», — говорится в сообщении. В 2009 бюджетами всех уровней на компенсацию за льготные перевозки было предусмотрено ₴136,2 млн. Железными дорогами перевезено льготных категорий граждан на сумму 509,9 млн, что почти в 4 раза больше от суммы, предусмотренной бюджетом. В целом компенсации получены лишь на ₴164,7 млн, что составляет 32,3 % от суммы предоставленных услуг. Значительные средства железные дороги недополучают за перевозку студентов и учеников профессионально-технических учебных заведений. В государственном бюджете расходы на их компенсацию из года в год предусматриваются в размере не более ₴38,3 млн. Также затруднительной остается ситуация с компенсацией за перевозку детей в возрасте от 6 до 14 лет. Расходы в государственном бюджете на покрытие отмеченных расходов не предусматриваются вообще. «Уже в течение пяти лет железные дороги предоставляют льготный проезд детям в возрасте от 6 до 14 годов за свой счет», — говорится в сообщении. Если анализировать предоставление услуг за перевозку льготных категорий граждан с 2001 года, то они увеличились более чем в четыре раза, а компенсация за предоставленные услуги осталась почти на одном уровне.
6 февраля 2003 года начато регулярное движение поезда комбинированного транспорта «Викинг», который в 2009 удостоен специальной премии Еврокомиссии по транспорту.

Электрификация

С обретением независимости Украины остро стал вопрос себестоимости перевозок. Высокие цены на нефтепродукты делают дизельную тягу экономически невыгодной. Одним из путей решения проблемы - программа электрификации. С 1991 были электрифицированы следующие участки (общей
длиной более 1700 км:
  • Раздельная — Кучурган (10 км) ;
  • Львов — Сихов (12 км);
  • Яготин — Гребенка — Полтава-Киев. — Совнаркомовская (362 км);
  • Кременчуг — Користовка (59 км);
  • Красне — Тернополь — Хмельницкий — Жмеринка (308 км);
  • Здолбунов — Ровно — Киверцы — Луцк — Ковель (161 км);
  • Дебальцево — Красная Могила (125 км);
  • Дебальцево — Луганск (68 км);
  • Нежин — Чернигов (83 км);
  • Воронежская — Шостка (11 км);
  • Борщаговка — Киев-Октябрьский (5 км);
  • Коростень — Шепетовка (151 км);
  • Конотоп — Ворожба (80 км);
  • Фастов — Житомир (101 км);
  • Полтава Южная — Малая Перещепинская (23 км);
  • Малая Перещепинская- Кременчуг (94 км).
  • Полтава — Красноград — Лозовая


Среди планов на ближайшие годы (согласно Программе электрификации железных дорог на 2011—2016 годы) значится электрификация таких линий:
  • Житомир — Новоград-Волынский (2012—2013 годы в 2 этапа);
  • Ворожба — Сумы — Люботин (2015—2016 годы в 2 этапа);
  • Долинская — Николаев — Херсон — Вадим — Джанкой (2012—2016 годы в 5 этапов);
  • Камыш-Заря — Пологи — Запорожье (2014—2015 годы в 2 этапа)
  • Николаев — Колосовка (2013 год)
  • Красноград — Новомосковск (2013 год)


общая длина электрифицируемых линий составит около 1400 км.

Программа внедрения скоростного движения поездов

При СССР и в первые годы независимости основные дальние железнодорожные перевозки осуществлялись ночными поездами. Объемы пассажирских перевозок в 90-ые годы существенно падали. Внедрение скоростных и ускоренных поездов тесно связано с именем Георгия Кирпы.
Было показано, что один вагон дневного поезда (68 мест) на большинстве направлений может перевезти в 2,5 раза больше пассажиров, чем плацкартный (54 места) за счет полного оборота за сутки. Это существенно улучшало экономику перевозок. Программа запуска скоростного движения началась в августе 2002 с запуском скоростного поезда Киев-Харьков.
Собственно скоростными поездами (максимальная скорость до 140 км/ч) до мая 2012 года являлись поезда на двух направлениях:
  • Киев — Харьков (2002)
  • Киев — Днепропетровск (2003)


Для их запуска была проведена существенная реконструкция инфраструктуры, в том числе электрификация, увеличение радиуса кривых, перекладка пути, внедрение стрелок с непрерывной поверхностью качения. В поездах используются новые вагоны Крюковского вагоностроительного завода и электровозы ЧС7, ЧС8, ДС3. Кроме перечисленных поездов, существуют ускоренные (максимальная скорость до 120 км/ч):
  • Киев — Хмельницкий
  • Киев — Львов
  • Киев — Каменец-Подольский
  • Киев — Могилев-Подольский
  • Киев — Винница
  • Киев — Жмеринка
  • Киев — Полтава
  • Киев — Кременчуг
  • Одесса — Винница
  • Харьков — Кременчуг
  • Харьков — Донецк
  • Харьков — Симферополь
  • Днепропетровск — Симферополь
  • Львов — Ровно


Значительная часть перевозок выполняется электропоездами повышенного комфорта, многие из которых по скорости сопоставимы с ускоренными.
Скоростное движение на Украине по скорости значительно уступает Западной Европе. Но, с другой стороны, цена доступна для всех слоев населения.
Таким образом, дневные поезда конкурируют в основном не с авиа-, а с автотранспортом. Проект скоростного движения предполагает сообщение между всеми наибольшими городами

Программа внедрения скоростного движения. На 2010 программа находится в стадии разделения пассажирского и грузового движения. В рамках программы было выполнено:
  • уложены 5,2 тыс. км бесстыкового «бархатного» пути;
  • проведена реконструкция стальных магистралей и их инфраструктуры по направлениям Киев—Харьков (532 км), Киев—Днепропетровск (484 км),
    Киев—Хутор Михайловский — в направлении на Москву (356 км);
  • введены в эксплуатацию 370 бесстыковых стрелочных переводов с непрерывной поверхностью катания;
  • уложены 3,3 тыс. км путей на железобетонных шпалах с упругими скреплениями;
  • увеличена скорость движения пассажирских поездов до 140 км/ч на более чем 1,2 тыс. км главных путей магистральных направлений;
  • изготовлены и внедрены на Украинских железных дорогах 42 путевых и 21 рельсосварочная машины (на экспорт поставлено около 2 тыс.
    рельсосварочных машин);
  • достигнутый суммарный технико-экономический эффект от внедрения новых технических решений, а также ресурсосберегающих технологий и
    оборудования превышает 3 млрд грн.Реализация проекта


электропоезд HRCS2 на Южном вокзале в Харькове

В январе 2011 Укрзализныця заключила договор с корейской компанией Хёндэ, согласно которому получит 10 скоростных составов (скорость до 200км/ч).
При этом, помимо поездов, Украинские железные дороги получают и технологии, планируя в будущем производить скоростные поезда на украинских заводах. В апреле 2011 Мининфраструктуры Украины огласило планы по созданию скоростного железнодорожного маршрута на направлении Киев — Москва. Рабочее название проекта — «Славутич-Сапсан», общая длина пути составляет 830 километров. Большая часть скоростной железнодорожной магистрали пройдет по территории России (510 км). Предварительная оценка стоимости реализации проекта — $10 млрд. В мае 2011 года Украинские железные дороги и РЖД договорились о создании скоростного железнодорожного сообщения между столицами Украины и России. Согласно планам, железнодорожные пути позволят поезду проезжать это расстояние за 4 часа. В 2011 году Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзалізниця») подписала договор с Тбилисским электровозостротельным заводом (АО «Электровозостроитель») (Грузия) на поставку 110 магистральных грузовых электровозов ВЛ11М/6. 15 марта 2012 года в Одесский торговый порт прибыл первый скоростной состав HRCS2 производства Hyundai. В течении 2012 года прибыло ещё 9 поездов данного производителя, а также 2 поезда EJ 675 производства Škoda Works. Графиком 2013-2014 года предусмотрены скоростные (до 160 км/час) поезда категории «Интерсити+» сообщением: 

Также курсируют скоростные поезда категорий «Интерсити» и «Региональный экспресс» по маршрутам:


Сообщение отредактировал 50RUS - Среда, 30.10.2013, 02:44
 
50RUSДата: Пятница, 01.11.2013, 02:46 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1579
Награды: 27
Репутация: 848
Статус: Отсутствует
Пригородное сообщение в Украине: особенности порядка формирования тарифа за проезд в электричках, и действия пригородных билетов в УЗ.

В отличие от Российских железных дорог, где стоимость проезда в
пригородных поездах устанавливается по зонам, в Украине стоимость пригородного билета расчитывается по такому же принципу, как в поездах дальнего следования, по регрессивному тарифу. Тариф на перевозку зависит от километража, который отсчитывается от станции отправления пассажира. Чем дальше и больше расстояния следует пассажир, тем дешевле получается стоимость билета.
Стоимость проезда на каждой железной дороге своя. Утверждается по согласованию с облгосадмистрациями. В составе УЗ 6 железных дорог. Иногда бывает единая цена по всей железной дороге, иногда в рамках одной железной дороги стоимость может колебаться, в зависимости от той или иной дирекции соответствующей дороги.

На примере с Южной железной дороги с 01.02.2011 (пока что действующие):
Кстати, на данный момент, Южная железная дорога имеет самый низкий пригородный тариф из всех дорог в УЗ.
Расстояние (км.) - Стоимость билета (грн.)
1-5км. 3,00
6-10км. 3,50
11-20км. 3,85
21-30км. 4,50
31-40км. 4,80
41-50км. 5,00
51-60км. 5,50
61-70км. 6,00
71-80км. 6,60
81-90км. 7,00
91-100км. 7,50
101-110км. 8,00
111-120км. 8,50
121-130км. 9,25
131-140км. 9,75
141-150км. 10,00
151-160км. 10,50
161-170км. 11,00
171-180км. 11,40
181-190км. 11,90
191-200км. 12,25
201-250км. 13,00
251-300км. 13,50
301-350км. 14,50

Как видим, сразу за проезд первой остановки берется 3,00 или 3,50, в зависимости от километража между двумя станциями, и далее тариф уже возрастает постепенно.
Система такая была введена ещё с 2003-его года, которая пришла на смену проезда по зонам. Данная система является эффективной в том смысле, что почти исключает взятие билета до ближайшей остановки, лишь бы пройти в электричку через турникеты или перронный контроль. А наоборот, поощряет брать билет до пункта назначения пассажира, так как итоговая цена не будет существенно выше минимальной.

Теперь на более конкретном примере:
Пригородный билет покупается от Харькова, это наша стартовая станция. Едем на запад.
Первая пригородная остановка - Новоселовка. Стоимость билета до нее 3 гривны. Расстояние Харьков-Новоселовка - 2 километра.
А билет от Харькова до ближайшего областного центра - Полтава  будет стоить 9,75грн. И это расстояние 140 километров.
Думаю, здесь все понятно показано: разница доехать до первой остановки и разница доехать далеко будет не столь великой. Дальше едешь - меньше будет в итоге стоить каждый километр проследованного пути.

Особенности действия пригородных билетов:
1. Разрешается сделать в пути одну пересадку (в течение дня или времени действия билета), при этом оплачивается общее расстояние маршрута. Но не более одной пересадки должно быть.
Например, от Харькова до Полтавы нет прямой электрички из-за технических особенностей. Есть электричка Харьков-Огульцы, и есть электричка Огульцы-Полтава. Т.е. поездка будет с пересадкой. При этом разрешается брать билет сразу, где пунктом отправления будет Харьков, а пунктом назначения будет Полтава. Билет будет действителен сначала в первой электричке, а затем во второй.
Можно взять и два билета на каждую электричку, только тогда в итоге в итоге общая сумма будет дороже. Так как от Харькова начнет считать с километража 1-5км. и 3,00грн., и из Огульцов так же по новой в новом билете smile Но берут так тоже, кто редко ездит, и не знает тонкости smile Знайте свои права.
Такие правила действуют почти по всей УЗ. Бывают небольшие исключения, где не получается пересадочного билета, но это редкость.


Сообщение отредактировал 50RUS - Пятница, 01.11.2013, 02:49
 
50RUSДата: Пятница, 01.11.2013, 03:20 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1579
Награды: 27
Репутация: 848
Статус: Отсутствует
2. Билет "туда" действителен до 24-х часов дня выдачи билета (фактически дня его покупки, указано в билете в строке "дата действия"). Если пригородный поезд прибывает на станцию назначения после 24-х часов, уже следующим днем, то билет действует до момента прибытия поезда в пункт назначения.

3. Билет "туда и назад" /обозначается в билете ТIН/ действует по направлению "туда"  - до 24-х часов дня выдачи билета (фактически дня его покупки, указано в билете в строке "дата действия").
По направлению "назад" - до 24-х часов дня, не считая дня выдачи, а так же выходных и праздничных дней.
Это обозначает, что билет, купленный в понедельник, по направлению "туда" будет действителен до окончания понедельника, а по направлению "назад", т.е. поехать по нему назад можно не только в понедельник, но и во вторник (т.к. не считая дня выдачи). Или точно так же, билет купленный в пятницу по направлению "туда" действителен до окончания пятницы, а назад по нему можно проехать не только в пятницу, а и в субботу, воскресенье и понедельник (т.к. не считая дня выдачи, выходных и праздничных дней, т.е. крайний срок использования "назад" в этом примере - понедельник).
Будьте внимательны. Особенно на дальних рубежах, на мелких станциях, даже не все кассиры (в станциях или разъездные кассиры) знают это правило, и думают, что билеты "туда и назад" действуют только до конца суток. Несколько раз на своей практике я обучил кассиров, показав им в их же служебной книжечке свода правил, что такое правило есть.

4. Стоимость багажного билета обычно приравнивается к стоимости полного билета, с разницей в несколько копеек ниже /так как не берется страховой сбор/.
Но есть такие виды багажа, которые оплачиваются по багажному билету 50% от стоимости проезда. Так и можно сказать в кассе - багажный 50% билет, он называется у кассиров в программе "БГЖ50".
А именно багаж по стоимости 50% оплачивается для:
- Собаки /больших и малых пород/.
- Велосипед.
- Комнатные животные, птицы, свиньи и т.д..
Если речь идет о пригородном поезде /электричка или дизель/ велосипед по правилам можно не разбирать, официально провозится в крайних тамбурах, или выделенных местах /фактически каких то выделенных мест я не встречал ещё/. Фактически затулить его можно в какой угодно вагон.
Собаки должны иметь соответствующее ветеринарное свидетельство. Но если ехать по глубинке вдали крупных городов, то на практике можно провести с собой любую дворовую собаку без документов.


Сообщение отредактировал 50RUS - Пятница, 01.11.2013, 03:57
 
50RUSДата: Пятница, 01.11.2013, 03:42 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1579
Награды: 27
Репутация: 848
Статус: Отсутствует

smile
Добрые тетеньки и дяденьки-проводники /или разъездные кассиры/ в пригородных поездах

Стоимость проезда в пригородных поездах в Украине не высокая.
А иногда бывает еще ниже. Особенно, если пассажир следует не слишком большое расстояние, например несколько станций. Либо это уже вечерне-ночной рейс, где нет никаких контролеров-ревизоров, в т.ч. что проверяют самих работников железной дороги. На многих станциях кассы уже закрыты, а на платформах они и вовсе отсутствуют. Кто по доброй воле, кто по неволе - но зайцами с таким раскладом окажутся все biggrin
Здесь, с большой вероятностью, что пассажир сделает посадку с поезд без билета, если речь идет о небольшой остановке. И такого пассажира придут обилечивать тетеньки-проводнички, ну или дяденьки. Если стоит официально проезд определенную стоимость, то скорее всего просто возьмут меньше такой официальной стоимости и без выдачи билета. Ну никто вроде из пассажиров не против такой системы. А уж проводники - тем более wink
Эта система действует почти по всей УЗ, где бы не пришлось ехать в пригородном поезде.
Прикрепления: 6860689.jpg(47.7 Kb)


Сообщение отредактировал 50RUS - Пятница, 01.11.2013, 03:59
 
50RUSДата: Воскресенье, 17.11.2013, 20:23 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1579
Награды: 27
Репутация: 848
Статус: Отсутствует
ПОЕЗДАМИ ПО КРУГУ въезжаем-выезжаем каждые 90 дней.

Информация актуальна для въезжающих/выезжающих через границу, кто живет в Украине по 90 дней, и находится в Харьковско-Сумском регионе Украины.
Это может представлять интерес для тех, кого "достают" пограничники, или просто по каким то причинам не хочется "мозолить" глаза у пограничников выезжая, а потом через пару часов въезжая обратно в Украину.

Есть вариант проезда пригородным поездом, по принципу выехать-въехать, при этом выезжать на одном железнодорожном пункте пропуска, а въезжать уже в другом. В итоге может получиться движение по кругу, такой скажем транзит через Россию.
Подробнее:
Если выезжать из Харькова, и нужно вернуться же обратно в Харьков, то:
С Южного Вокзала, ежедневно пригородный поезд №6623 Харьков-Готня. Следуем весь маршрут. Пересечение границы по станциям: Одноробовка (Украина) и Хотмыжк (Россия).
Отправляемся из Харькова в 9.00, прибываем в Готню в 15.14.
Далее, ежедневно пригородный поезд №6065 Готня-Ворожба, следуем на нем до станции Сумы (а кому нужно, можно и дальше поехать).
Пересечение границы по станциям: Илек-Пеньковка (Россия) и Пушкарное (Украина).
Отправляемся из станции Готня в 15.42, прибываем в Сумы в 17.32.
Далее, из Сум можно проехать в Харьков, по железной дороге на скором поезде, или выбрать другие виды транспорта.
По железной дороге до Харькова по станции Сумы есть ближайший ежедневный поезд есть №126 Киев-Луганск в 20.30, летом немного раньше. (прибытие в Харьков поздно, общественный транспорт уже завершит работу, на заметку).

В точности так же, можно сделать, в обратном направлении, кто выезжает из города Сумы, и нужно вернуться назад в Сумы.
Со станции Сумы ежедневный пригородный поезд №6066 Ворожба-Готня, отправление со станции Сумы в 8.20., прибытие в Готню в 14.02.
Далее, ежедневный пригородный поезд №6624 Готня-Харьков, отправление со станции Готня в 15.46., прибытие в Харьков в 17.49.
Далее, из Харькова в Сумы можно проехать по железной дороге или выбрать другие виды транспорта.
По железной дороге до станции Сумы ближайший ежедневный поезд №125 Луганск-Киев. В зимой период времени отправляется из Харькова в 23.15. Летом обычно отправляется после 0.00.

Дополнительные сведения cool

Расписание пригородного поезда периодически меняется, в зависимости от летнего и зимнего времени и иных параметров. Более точно, необходимо уточнять перед поездкой. Но общая суть остается неизменной довольно давно, что поезда состыкованы таким образом, что возможно проехать таким путем.

Пригородный билет на участке, который поезд следует по территории Украины, покупается в украинских пригородных кассах или проводника пригородного поезда, по украинским расценкам и правилам УЗ.
Пригородный билет на участке, который поезд следует по территории России, покупается в российских пригородных кассах или проводника пригородного поезда, по российским расценкам и правилам РЖД. Поэтому, следует не забыть иметь при себе рубли, чтобы смочь оплатить проезд по российской территории.

Ссылка на расписания пригородных поездов, где можно сверить движение указанных поездов.
http://www.pz.gov.ua/prrasp/index.php?lid=1&mid=100940

Пригородный поезд Харьков-Готня и Готня-Ворожба на данный момент обслуживается поездом локомотивной тяги, состоящий из тепловоза и нескольких плацкартных вагонов.

Все время так и пытаются убрать такое пригородное движение, то хотели отменить поезд Готня-Ворожба (была такая инициатива российской стороны не делать заказ на такой поезд), то хотели поезд Харьков-Готня перевести из пригородных в разряд пассажирских/скорых поездов (была такая инициатива украинской стороны). Но благо для народа, поезд все так же пока ездит.


Сообщение отредактировал 50RUS - Воскресенье, 17.11.2013, 20:37
 
50RUSДата: Четверг, 21.11.2013, 05:07 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1579
Награды: 27
Репутация: 848
Статус: Отсутствует
Электрички и пригородные поезда, которые следуют через российско-украинскую границу.
Пригодятся для живущих по 90 дней, или просто для недорогого пересечения границы.
Информация о наличии таковых по Южной и Юго-Западной железной дороге.

Харьковская область. Восток.

1. Тополи-Валуйки/Валуйки-Тополи.
Добраться до этих пригородных поездов возможно со станции Купянск-Узловой пригородными поездами Купянск-Тополи, и назад.
Не самый удобный вариант, стыковки поездов не везде согласованы удобно. Вариант подходит для местных жителей. Обычно это два поезда в будние дни и 3 поезда в выходные дни (уточняйте расписание).
2. Волчанск-Белгород/Белгород-Волчанск.
График для выезда-въезда назад в Украину не удачен. Осуществляется один рейс в день. Вначале поезд прибывает из Белгорода в Волчанск, а потом отправляется обратно из Волчанска в Белгород. Т.е. следующий поезд назад из России в Украину до станции Волчанск будет только на следующий день.


Сообщение отредактировал 50RUS - Четверг, 21.11.2013, 06:08
 
50RUSДата: Четверг, 21.11.2013, 05:21 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1579
Награды: 27
Репутация: 848
Статус: Отсутствует
Харьков. Харьковская область - запад.

3. Участок Харьков-Белгород.
Прямых обычных электричек /не региональных 800-х поездов, где билеты, как на скорый поезд/ с августа 2012-года нет.
Но есть два согласованных пересадочных варианта на приграничных станциях:
Утром их Харькова (Южный вокзал):
Электричка Харьков-Казачья-Лопань. С пересадкой сразу на электричку Казачья Лопань-Белгород.
Вечером из Харькова (Южный вокзал):
Электричка Харьков-Наумовка. С пересадкой сразу на электричку Наумовка-Белгород.
И в таком же порядке назад из Белгорода.
Варианты подходят и для въезда-выезда по 90 дней, и просто для поездки через границу.

Так же, с Южного вокзала:
4. Харьков-Готня/Готня-Харьков. Ежедневно один рейс.

Сумы. Сумская область.

Станцию Сумы ежедневно обслуживает один рейс поезда:
5. Ворожба-Готня/Готня-Ворожба.
Подробнее о 4 и 5 пункте в отдельном посте выше.

По станции Ворожба есть такой пригородный поезд:
6. Теткино-Курск/Курск-Теткино
Один рейс в день, которым можно добраться в города (из) Курск, Льгов.
Станция Ворожба ЮЗЖД является самым ближайшим пунктом на российско-украинской границе от Киева, который обслуживается пригородными поездами через российско-украинскую границу.

Пригородных поездов нет на основной железнодорожной магистрали Москва-Киев. Украинские электрички заканчиваются по украинской приграничной станции Зерново, российские электрички - по российской приграничной станции Суземка. Участок Суземка-Зерново можно преодолеть только на скором поезде.


Сообщение отредактировал 50RUS - Четверг, 21.11.2013, 06:09
 
50RUSДата: Пятница, 22.11.2013, 20:42 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1579
Награды: 27
Репутация: 848
Статус: Отсутствует
Для других граждан стран СНГ и других стран, кроме РФ и Украины, необходимо уточнять перед поездкой через железнодорожную границу, какой там пункт пропуска - международный или межгосударственный. Если речь идет о малодеятельных железнодорожных ветках.

Например, информация по предыдущему посту.
Пригородный поезд Курск-Теткино/Теткино-Курск, проходящий в Украине станцию Ворожба.
А так же по станции Ворожба до Курска (и далее)  и назад по той железнодорожной линии следует пассажирский поезд №331/332 Воронеж-Киев/Киев-Воронеж, курсирующий 2 раза в неделю.
Другого пассажирского движения на железнодорожном участке от границы станции Ворожба и до станции Льгов нет, кроме одного ежедневного пригородного поезда, и пассажирского 2 раза в неделю.
Пункты пропуска, где следуют эти поезда через российско-украинскую границу доступны только для граждан России и граждан Украины.
Граждан 3-ей страны, даже если такой гражданин следует пассажирским поездом по этой линии - высадят на границе, сказав, что езжайте на международный пункт пропуска.
Будьте внимательны и заранее знакомьтесь в пунктами пропуска.


Сообщение отредактировал 50RUS - Пятница, 22.11.2013, 20:50
 
50RUSДата: Пятница, 07.03.2014, 15:55 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1579
Награды: 27
Репутация: 848
Статус: Отсутствует
Все службы работают в штатном режиме

Последние несколько дней в ряде электронных СМИ распространялась информация о том, что железнодорожное сообщение с Крымом осуществляется с перебоями. Но эта информация не подтвердилась. Утром в понедельник (3 марта) корреспондент «Магістралі» узнавал у должностных лиц Приднепровской железной дороги, какова же ситуация на самом деле.

По словам начальника службы перевозок Александра Декарчука, по состоянию на 10.00 3 марта движение пассажирских и грузовых поездов в регионе Приднепровской железной дороги осуществляется в соответствии с графиком. Суточный план мартовской погрузки объемом 310 тыс. т в первые два дня месяца выполнялся полностью. Также выполняются и качественные эксплуатационные показатели. Огорчает лишь рост фактов несанкционированного вмешательства в работу устройств СЦБ и демонтажа материалов верхнего строения пути. Например, 28 февраля на станции Бузовка было украдено 238 костылей и 17 накладок Д-65, а в ночь со 2 на 3 марта на перегоне Запорожье-Грузовое—Запорожье-Левое разоборудован распределительный релейный шкаф.

— За последние несколько дней, — рассказал и. о. главного ревизора по безопасности движения Приднепровской железной дороги Юрий Пискун, — в регионе Крымской дирекции железнодорожных перевозок имел место только один транспортный инцидент. 1 марта не установленный пока человек проинформировал по телефону правоохранительные органы Крыма о минировании уже отправившегося в рейс поезда № 310 сообщением Симферополь—Одесса. По станции Элеваторная экспресс был остановлен для выполнения предусмотренного в таком случае плана оперативных мероприятий. Однако компетентные сотрудники МЧС взрывного устройства в вагонах не обнаружили. Осмотр занял 1 ч 25 мин, после чего поезд продолжил движение.

Комментарии

• Начальник отдела вокзалов пассажирской службы Иван ЛЕВОДЯНСКИЙ:

— Все поезда крымского направления курсируют по расписанию. Ни один не отменен, в том числе и российского направления. Крымские железнодорожные вокзалы работают в штатном режиме. Посторонних лиц из числа так называемой самообороны на них нет, блокпостов — тоже. Вагоны пассажирских поездов, прибывающие и покидающие полуостров, никто не досматривает. Сотрудники вокзалов и бригады поездов проинструктированы о порядке действий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

• Первый заместитель начальника службы пригородных перевозок Юрий САВЧЕНКО:

— Все пригородные поезда, как на территории Крыма, так и на маршрутах, соединяющих полуостров и соседние области Украины, следуют по расписанию. Ни одна из электричек не отменена, кроме тех, движение которых невозможно по причине выполнения плановых ремонтных путевых работ. Пригородные поезда, согласно действующей договоренности, сопровождаются милицейскими нарядами. Каких-либо эксцессов не зафиксировано.

• Начальник информационно-распорядительного отдела пассажирской службы Наталья ШЕНДРИК:

— Распространяемые сообщения о событиях в Крыму, скорее всего, и побудили часть желающих отказаться от проведения на полуострове восьмимартовского уик-энда. Поэтому, если в конце февраля на поезд № 90 сообщением Днепропетровск—Симферополь было продано уже 89 % мест, то к утру 3 марта планы пересмотрела пятая часть потенциальных пассажиров. Столь заметно упал пассажиропоток из Днепропетровска во Львов. При этом ни один поезд российского направления формирования Приднепровской железной дороги не отменен, хотя количество вагонов в некоторых составах уменьшено. Отмечу также, что поезд № 17/18 сообщением Севастополь—Москва по-прежнему пользуется популярностью. Его мартовская населенность, как в прошлом, так и в нынешнем году, превышает 90 %. На поезд же российского формирования № 29/30 сообщением Симферополь—Москва количество пассажиров, по сравнению с прошлым годом, даже увеличилось на 5 %.

• Начальник станции Севастополь Петр ИВАНЮТА:

— Наша станция работает в штатном режиме. Все пригородные и пассажирские поезда отправляются и принимаются по графику. Технологическая подготовка составов в рейс происходит в нормальном эксплуатационном режиме. Постороннего вмешательства в работу вокзала и станции нет. На прилегающей к станции городской территории, привокзальной площади и перроне посторонних лиц и блокпостов также нет. Все станционные объекты охраняются сотрудниками транспортной милиции и членами железнодорожной Добровольной народной дружины.

• Начальник севастопольского вокзала Елена АЛЬЗОВА отметила, в свою очередь, что жалоб и нареканий от пассажиров на качество обслуживания не было. В кассах можно приобрести билеты на поезда во всех направлениях. Какого-либо ажиотажа не наблюдается.

Офіційно

Залізничний рух на Крим та зворотно здійснюється безперешкодно

Придніпровська залізниця інформує, що станом на 16.00 3 березня 2014 року всі види залізничних перевезень у кримському напрямку і зворотно здійснюються безперебійно.

Вокзально-станційна інфраструктура магістралі функціонує повністю та у звичному режимі.

До Криму і зворотно щоденно курсують близько 40 графікових пасажирських поїздів. Перевезення пасажирів у приміському сполученні теж здійснюється за розкладом.

Потреби вантажовідправників забезпечуються стабільно і в повному обсязі.
 
50RUSДата: Вторник, 18.03.2014, 20:39 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1579
Награды: 27
Репутация: 848
Статус: Отсутствует
В перспективе Крым, если будет в составе РФ, может остаться без электричек.

Государство впервые признало готовность отказаться от хронически убыточных пригородных пассажирских перевозок. Как стало известно "Ъ", правительство одобрило концепцию Минэкономики по развитию пригородного сообщения, где поставлена под вопрос целесообразность существования электричек во всех регионах, кроме Москвы и Петербурга. Самыми проблемным субъектам предложено пересесть на автобусы.

Вчера на рабочем совещании у премьера Дмитрия Медведева, где обсуждалась долгосрочная модель организации пригородного сообщения, была одобрена концепция Минэкономики, рассказали "Ъ" источники в правительстве и ОАО РЖД. По их словам, документ предлагает сохранить за федеральным бюджетом субсидирование железнодорожной инфраструктуры, а за регионами — долгосрочный заказ на перевозку пассажиров и компенсацию убытков пригородных пассажирских компаний (ППК). Но при этом документ впервые закрепляет за регионами право вообще отказаться от пригородного сообщения. Один из собеседников "Ъ" отмечает, что Минэкономики предложило всем регионам, кроме Москвы и Петербурга, пересмотреть объемы заказов и инвестировать в наиболее эффективные виды сообщения, например автобусы.

По словам собеседника Ъ, знакомого с позицией Минэкономики, на Москву и Петербург приходится 50% всех пригородных перевозок в России, 70-80% расходов на них покрывается доходами от билетов, тогда как в других регионах — только 30-50%. В качестве примера приводятся Москва, Татарстан и Забайкалье: в двух первых регионах министерство считает необходимым развивать пригородные перевозки, тогда как в последнем — отказаться от них.

Пригородное сообщение хронически убыточно, в 2013 году оно было прибыльным только в Москве, Подмосковье, Петербурге и Адыгее. Остальные регионы должны компенсировать ППК разницу за установление тарифов ниже себестоимости, но им было выплачено только 50% от необходимой суммы — 7,7 млрд руб. На 2014 год субъекты заложили в бюджет 7,2 млрд из необходимых 16,8 млрд руб. Наименее платежеспособными являются Забайкалье, Вологодская, Владимирская, Ярославская, Белгородская, Брянская, Воронежская, Тамбовская, Тверская области, а также Ставрополье, Чечня и Бурятия. С начала года ОАО РЖД уже отменило около 230 электричек. При этом ППК платят только 1% за пользование путями, остальное государство компенсирует ОАО РЖД в виде субсидий. Но при потребности в 32 млрд руб. в этом году монополия получит только 24,4 млрд руб. Предполагается, что сумма будет зафиксирована на 15 лет, но тогда электрички могут стать убыточными даже в Москве.

В Минэкономики подтвердили "Ъ", что подготовили концепцию развития пригородных перевозок. Источник "Ъ" в министерстве добавил: "У нас регионы привыкли не платить и считают, что это правильно, пусть тогда, если им вообще не нужны электрички, отказываются от них". Но прежде, чем субъект примет решение о ликвидации пригородных перевозок, ему предстоит согласовать это процедуру с Минтрансом. В Минтрансе на запрос "Ъ" не ответили. В ОАО РЖД не стали комментировать предложение Минэкономики, но заявили, что если регионы пользовались услугами пригородных перевозок, значит, они были им нужны. Представитель вице-премьера Аркадия Дворковича от комментариев отказалась, но источник, знакомый с позицией чиновника, сказал, что он поддержал концепцию Минэкономики.

Владимир Савчук из Института проблем естественных монополий считает, что оптимизация пригородного сообщения неизбежна: есть ряд маршрутов, где автобусы дублируют пригородные поезда, и от последних ввиду убыточности можно отказаться. По его словам, некоторые регионы наверняка воспользуются полученным правом и откажутся от электричек. К тому же, добавляет эксперт, губернаторы некоторых регионов уже сообщали, что не нуждаются в пригородном сообщении.


Сообщение отредактировал 50RUS - Вторник, 18.03.2014, 20:42
 
50RUSДата: Четверг, 24.04.2014, 19:30 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1579
Награды: 27
Репутация: 848
Статус: Отсутствует
В Минске состоялась встреча руководства украинской, белорусской, российской и молдавской железных дорог. В результате переговоров чиновники согласовали графики более двух десятков поездов. По информации «Укрзалізниці», Российская железная дорога начала присваивать
станциям в Крыму собственные коды, из-за чего билеты на украинские поезда в Крым могут тарифицироваться как международные.


Встреча руководителей железных дорог Беларуси, Молдовы, Украины и России проходила 17 и 18 апреля в Минске. Во время переговоров железнодорожники должны были согласовать график движения поездов на 2014-2015 год.

Первый отчёт о результатах переговоров стали известны только через несколько дней — РЖД опубликовала его вечером 21 апреля, а «Укрзалізниця» — сегодня.

Чиновники согласовали 32 «нитки» графика (расписание движения по определённому участку железной дороги, так называемый «люфт», которым могут воспользоваться даже несколько поездов).

Через участок Мелитополь — Джанкой проходит 25 «ниток» графика для 36 поездов. Из них 11 «ниток» для поездов формирования российских железных дорог, 8 — для поездов украинских железных дорог, 4 «нитки» — для поездов формирования Крыма, 2 — белорусских железных дорог, сообщает
пресс-служба РЖД.

Через участок Николаев — Джанкой будет проходить 7 «ниток» графика для 11-ти поездов. Пять «ниток» — для поездов формирования украинских железных дорог и две — белорусских железных дорог.

График ещё для шести поездов (три — российского формирования, два — формирования Крыма и один — белорусского), которые будут курсировать через участок Мелитополь — Джанкой, пока не согласован.

График поездов администрация «Укрзализницы» планирует полностью обновить к 1 мая. Тогда же будет открыта предварительная продажа билетов на рейсы в Крым на даты с 27 мая.

По информации «Укрзалізниці», администрация российской железной дороги изменила в своей базе разметку станций в Крыму и присвоила им новые коды.

«Такие действия России могут привести к изменению внутреннего тарифа в сообщении Украина — Крым на международный», — сообщает «Укрзалізниця».
Этот вопрос руководители железных дорог будут обсуждать на переговорах в Москве 24-25 апреля.

11 апреля «Укрзалізниця» приостановила продажу билетов в Крым на даты с 27 мая из-за «корректировки расписания движения поездов самопровозглашённым ГП «Крымская железная дорога» Ранее за перевозки на территории Крыма отвечала Крымская дирекция железной дороги, которая относится к Приднепровской ЖД «Укрзалізниці».

В отчёте о переговорах РЖД объясняет необходимость согласования графика так:
«Отметим, что график движения на 2014/2015 годы уже был разработан, и необходимость его корректировки возникла по причине появления дополнительных пунктов в сообщении с Крымом для проведения пограничных и таможенных операций. Дополнительные погранично-таможенные операции подразумевают более позднее прибытие поездов, следующих транзитом через Украину, на конечные пункты Крыма и более раннее их отправление».

После переговоров аналогичное объяснение опубликовала и «Укрзализныця»:
«Напомним, корректировка графика движения поездов на 2014-2015 годы вызвана значительным уменьшением пассажиропотока в АР Крым и введением дополнительных остановок для осмотра поездов. В частности, пограничной службой Украины предусмотрены проверки поездов на станциях Мелитополь,
Херсон, Новоалексеевка. Также на станции Джанкой проводится
несанкционированный контроль пассажирских поездов так называемой «самообороной Крыма», что приводит к увеличению времени пребывания поездов в пути и уменьшения времени в пунктах оборота».

8 апреля «Укрзалізниця» заявила о том, что поезда, которые въезжают в Крым, досматривает «самооборона» Крыма и эти проверки несанкционированные. Из-за проверок поезда стали задерживаться на 15-50 минут.

Также из-за снижения пассажиропотока администрация предприятия сократила количество вагонов и количество рейсов в сторону Крыма.


Сообщение отредактировал 50RUS - Четверг, 24.04.2014, 19:47
 
наташанаДата: Воскресенье, 27.04.2014, 17:26 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
со скольки лет в России проезд детей платный? и нужна ли доверенность если ехать из Крыма в Украину с одним из родителей?
 
ИринаДата: Воскресенье, 27.04.2014, 17:48 | Сообщение # 19
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Цитата наташана ()
со скольки лет в России проезд детей платный?

1. Проезд детей Проезд детей в поездах дальнего следования
  • Бесплатно для детей до 5 лет без занятия отдельного места (1 ребенок на 1 пассажира). Билет оформляется;
  • В соответствии с тарифом для детей от 5 до 10 лет.

Не допускается проезд детей до 10 лет в поездах дальнего следования без сопровождения взрослых, за исключением случаев проезда учащихся, пользующихся железнодорожным транспортом
для посещения общеобразовательных учреждений. Проезд детей в пригородных поездах
  • Бесплатно для детей до 5 лет;
  • В соответствии с тарифом для детей от 5 до 7 лет.

Возраст ребенка определяется на день начала поездки.


Вы, меня звали ?
 
ИринаДата: Воскресенье, 27.04.2014, 17:49 | Сообщение # 20
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Цитата наташана ()
и нужна ли доверенность если ехать из Крыма в Украину с одним из родителей?

При пересечении государственной границы несовершеннолетний гражданин Российской Федерации, следующий совместно хотя бы с одним из родителей, может выезжать из Российской Федерации по своему заграничному паспорту или будучи вписанным в заграничный паспорт родителя (при этом обязательна фотокарточка ребенка).

Фотокарточка ребенка и запись вписанных в загранпаспорт детей обязательно должна быть скреплена печатью органа, выдавшего документ. Родителям, выезжающим с несовершеннолетними детьми из РФ по заграничным
паспортам на разные фамилии, рекомендуется при себе иметь документ, подтверждающий степень родства (свидетельство о рождении).

В случае, если несовершеннолетний гражданин России выезжает из Российской Федерации без сопровождения родителей, усыновителей, опекунов или попечителей, он должен иметь при себе кроме паспорта нотариально оформленное согласие названных лиц на выезд несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации с указанием срока выезда и государства (государств),
которое (которые) он намерен посетить.

При этом достаточно согласия одного из родителей,
если от второго родителя не поступало заявления о его несогласии на выезд своих детей.


Вы, меня звали ?

Сообщение отредактировал Ирина - Воскресенье, 27.04.2014, 17:52
 
Форум проекта "Россия-Украина" » Старый форум (в переработке, но действует) » Оперативная информация » Укрзалiзниця. Дальнее и местное сообщение по железной дороге (Рекомендации по передвижениям в самом надежном транспорте.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: