СоцПроект "Россия-Украина"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Melnitskiy, AlexX  
Форум проекта "Россия-Украина" » Корзина » Архив » Очереди на границе 2010 год (Просьба делиться информацией)
Очереди на границе 2010 год
Дмитрий СПбДата: Вторник, 27.07.2010, 16:21 | Сообщение # 41
Группа: Гости





Продолжу. Маршрут в Болгарию из СПб через Витебск, Киев, Одессу, Болград, Бралиа, Константу, Варну в Бургас. Авто Toyota RAV4 2005г., водитель с реальным стажем вождения 28 лет. Гринкарта для пересекаемых стран была куплена за 1250р. в Питере. Стартовал из Питера 18.07.2010г в 7.50. Изначально была установка ехать без сильных нарушений ПДД и, соответственно, оплаты "в карман" контролерам всех уровней. Отчасти удалось. Ремонтируемая Киевская трасса из Питера в воскресенье на выезд была свободна. Качество нового полотна отличное. За Гатчиной дорога сузилась и качество полотна стало привычным для всех российских дорог. В районе Луги доога отремонтирована, разметка нанесена, полотно дороги отличное. За Псковом полотно дороги с переменным качеством, но на всем протяжении до границы с Беларусью можно держать 100-110 (разумное превышение, т.к. тащиться с 90 тоже сложно). Водительское братство благородно предупреждало о засадах вплоть до Бургаса. На 520 км трассы Е95 (М20) отличная заправка Лукойла. До границы с Беларусью заправочная сеть достаточно частая. Но НЗ в виде 5 литровой канистры в багажнике лишним не будет. На погранпереход с Беларусью Езерище потратил 20 минут. Очередь из 15 машин. Оплата в кассу транспортной инспекции Беларуси 160 руб. за транзит. О транзите надо предупреждать, т.к. на выезде эту квитанцию все равно спросят и платить придется. Е95 в Беларуси отличного качества, везде разметка, места отдыха удалены от дороги и оборудованы верандами со скамейками и баками для мусора. Поразила чистота обочин. Белорусские инспекторы ДАИ единственные, кто стоял честно на обочине, не маскируя патрульные машины открытыми боковыми дверями и поднятыми крышками багажников. К чести дорожных служб Беларуси, их дороги на всем протяжении пути оказались самыми лучшими от СПб до Бургаса. За Довском мост через реку Сужу. Ремонт моста. Реверсивное движение по одной полосе под светофор. Ожидание 140 сек. О прохождении КПП Новая Гута писал выше. За выездным постом из Беларуси через 800 метров хвост из автомобилей на въезд в Новые Ярыловичи. В очереди все, кроме украинских машин. Пролетали в сторону своей границы сходу. На нейтральной территории света нет, дорога узкая и на обочинах стоят фуры. Дорога с поворотом уходит вверх и в 22.43 уже темно, количество машин неизвестно. Постоянное движение очереди заставляет некоторых переставлять машины вручную или держать двигатель работающим. Обочины загажены, от проносящихся по обочине машин стоит пыль. Автобусы идут вне очереди. Фуры по своей очереди. Перед подъездом к пункту въезда в таможенную зону лучше заранее взять миграционный листок с мелкими буквами и клеточками и заполнить сидя в машине. Тоже не обошлось без курьеза. Отдаю сотруднику миграционной службы паспорт и заполненную карточку, в которой указан транзит в Болгарию. Из будки вопрос, мол, через какой КПП будете выезжать. Говорю, Болград. Ответ, что нет такого. И он, сотрудник миграционной службы, должен в миграционном листке указать правильное название. Говорю, что ему, как спецу, лучше знать, как называется КПП под Болградом. Отвечает, что он не обязан. За спиной очередь слишит этот разговор и подсказывает "спецу", что название Виноградовка, что он и пишет в миграционном листке. Дальше таможня. Кожаной мебели не было, но было 22 наименования б/у домашних вещей объемом во всю машину, включая пассажирское кресло. Заставили заполнить декларацию, где единственный крестик стоял в графе "да" касательно автомобиля (там, где 10 или 12 пунктов о оружии, средствах связи...). При таможенном осмотре ничего в декларацию вносить не потребовали, но и второй экземпляр не отдали, что породило смутное сомнение о выезде. И, как оказалось позже, незря. Выезд в 2.40. Е95 стала местами как российская. Надежда поспать в Чернигове не увенчалась успехом, т.к. он в стороне. А приграничные и придорожные отели все заняты счастливцами, проехавшими границу раньше. Но спать в машине лучше рядом с этими отелями, спокойнее, да и санузлами можно воспользоваться. До Киева Е95 местами отличная, местами с колдобинами, а из-за оползня и ремонта и вовсе с движением по встречной полосе. ДАИшники прячутся в "карманах" дорог, в теньке под мостами, по дороге не просматриваются. Мигание встречных машин помогает существенно. Перед Киевом местечко Бровары лучше объехать, как рекомендуют знаки. Но поехал прямо и в Броварах тыкался по светофорам и легким пробкам. В Киев въехал утром и встал в очередь на метромост. За мостом отличные указатели на Одессу и по всему городу дорожной информации предостаточно с указанием номеров дорог, населенных пунктов и растояний до них. Новый город требует сосредоточенного вождения и скорость держал невысокую, за что и был остановлен ДАИшником. Говорит, неуверенно ехали, почему? Знак с минимальной скоростью видели? Проверил документы. Стал доказывать, что движение ниже минимальной скорости наказуемо. На что получил встречный вопрос, а не нарушает ли он правила стоянкой своей машины под мостом? Не понравилось. Видно, что разозлился. Говорю, что времени у меня много, пока он будет составлять протокол, я возьму фотоаппарат и сфотографирую его машину, чтоб и номера были видны, и он сам, и место его стоянки. После чего диалог закончился возвратом документов. Из Киева по указателям выбрался без проблем, дозаправился на Лукойле. На выезде из города дорога идет с разделительными барьерами, где в разрывах стоят на контроле скорости. До Одессы заправок достаточно, качество дороги переменное, от отлично до удовл. Перед Одессой многоуровневая развязка, которая уводит на Е58, с которой уже поворот на А290 (Е87), ведущей на Болград. Вот на этом повороте и произошел первый и очень сильный облом. Днестр после дождей размыл дорогу и ее закрыли. ДАИшник честно предупредил, что дорога на Белгород-Днестровский сильно перегружена, но другого пути нет. Дорога на Белгород-Днестровский идет через город Затон. Правильнее его нужно было бы назвать Затор. Узкая дорога через город, по которой идет даже грузовой транспорт, упирается в подъемный мост через горло лимана. И мост регулярно разводят. С одной стороны дороги ж/д насыпь, с другой домишки курортной зоны. Когда маршрутка из Одессы в Белгород-Днестровский сделала маневр на встречную обочину, выбора не было, или по-свински всех объезжать, или париться 2-3-часа. Народ на жаре в пробке звереет быстро. Встречная обочина была тут же перегорожена Камазом, а встречные машины пропускал местный гражданин на изделии Волжского завода. Вот такая саморегуляция. ДАИшников в этом аду никто не видел. Когда водитель маршрутки все-таки уперся в хвост очереди, но уже на участке с односторонним движением, выяснилось из разговора с ним, что такие разливы и перекрытие дороги очень частое явление, а мост разводится произвольно для прохода судов. Обратная дорога из Болграда на Одессу пройдет здесь же. А290 (Е87) для ремонта будет перекрыта еще долго. По разводному мосту движение по одной полосе в каждом направлении, по центральной части ж/д пути, на которые не выехать. За Белгород-Днестровским дорога уходит на Мошаны. Ни нумерации дороги, ни км.столбов, Редкие указатели. Дорожное полотно с ямами по краю в 40-50 см. Дорога узкая, если с кем придется разъезжаться, то шанс поломать подвеску в этой яме велик. А ночью или под дождем поездка может закончиться в кювете. В Мошанах выезд на перекрытую ранее А290 (Е87). Знак Стоп и охраняющие его ДАИшники. На всем протяжении дороги нигде не видел ее нумерации, только редкие указатели населенных пунктов. В Сарате регулируемый ж/д переезд. Много путей и образуется очередь. Стоял минут 30, закрывали 2 раза. Где-то в районе Баннивки начался конец света. Сильный боковой ветер заставлял фуры останавливаться, сильнейший дождь не давал двигаться вообще. Гроза было кругом. В чистом поле под молниями оставалось только стоять. Гроза ушла в Молдавию. Заправился в Болграде на Татнефти и поехал искать КПП Виноградовка. Проехал мимо указателя КПП Табаки. Подъехал к КПП Виноградовка. Пограничник как раз выпускал болгарскую машину, водитель которой предупредил, что у молдаван пропал свет и стоять там можно долго. Протягиваю пограничнику миграционный листок и говорю, что при въезде меня предупредиои о выезде через Виноградовку. Он по рации связался со старшим, который ответил, что первый раз слышит об этой глупости и отправил меня на КПП Табаки. Это в 3-4 км. На таможне был один в 3.15. Въехал в таможенную зону. Таможенник взял документы и попросил открыть багажник. И радостно изрек, мол, досматриваться будем! Да, конечно, я помогу вам разгрузить вещи. Нужно было видеть его лицо после этих слов! Короче, весь процесс оформления документов на таможне занял секунд 50. После чего они были отданы погранцу (или в миграционную службу?) и через минуту я был уже у молдаван. Въезд в Молдавию для россиян только по загранпаспорту. Оформление 1 минута. Выехал через пропускной пункт и уже через 200 метров стали ясны последствия ушедшей в сторону Молдавии грозы. На дороге без нумерации и указателей направлений были потоки грязи и камней со склонов. Машина в режиме АКПП L еле ползла через всё это. На первом перекрестке был нечитаемый указатель на Вулканешты, повернул и через 10 км уперся в хвост из машин. Селевый поток перекрыл дорогу. В середине перекрывшего дорогу селя сидел Хундай Таксон, всем своим видом говоря, как опрометчиво он поступил. Местная молдавская молодежь по-русски не говорит, а старик сказал, что неизвестно, когда появится трактор. Пришлось ехать на Кахул и въезжать в Румынию через Oancea. Остановился на молдавской таможне и стоял минут 7, с румынской машут призывно рукой. Поехал. Остановился и румын на русском языке спрашивает чего я там ждал. Оформили и досмотрели за 3 минуты. Поинтересовались, где я так испачкал машину, комья грязи лежали даже на крыше. Думаю, что сейчас заставят мыться где-то в своей автомойке, ан нет, пропустили. На финской границе просто бы завернули обратно. В начале 8 утра был уже в Румынии. Ровинетку купил по пути на АЗС, стоит около 6-7 долларов (платил с карты). Прут разлился и дороги в низине были в воде, но уже огорожены мешками с песком. Местные дороги нормального качество, без ям, но с гужевым транспортом и отарами овец на дорогах. Нумерация дорог, указатели направлений соблюдаются. Но! Исполнено это интересно. Там, где нет развилок и смен нумераций дорог, вдоль дороги стоят столбы по 60-70 см высотой (как могильные камни) на одной грани номер дороги, на другой расстояние и название до крупного населенного пункта. Маковка столба красного цвета. При 40 км.ч можно что-то разглядеть, если трава невысокая. Доехал до Бралиа, но проскочил поворот на паромы через Дунай и к ним выбирался с помощью очаровательной сотрудницы банка. Снимал деньги в банкомате для оплаты парома и поинтересовался, как найти паром. Вышла девушка, говорящая по-английски, спросила о направлении движения (Болгария), села в свою машину и провела через город до паромов!!! Хотела еще и карту автодорог Румынии подарить. Вот это поступок! Наговорил кучу комплиментов, поблагодарил, а презентовать было нечего. Деньги предлагать было бы пошло. Попрощались. Паромов 3, ходят по расписанию, но ночью 1 раз в час и не все. Оплата на перевозивший меня паром 17.90 новых румынских лей. 11 авто и 25 пассажиров - норма для данного типа. В плавании около 15-20 минут. На другой стороне Дуная продолжение Е87 (местная 22). В Macin свернул на 22d, срезав угол к Tulcea, и опять выбрался на Е87. Через Constanta выбрался к границе Румынии и Болгарии. ГКПП Дуранкулак-Vama Veche. Из-за большого количества автобусов стоял 45 минут. На выезде из ГКПП купил булвинетку за 7 долларов и дальнейший путь до Бургаса через Варну был уже самым простым участком пути.
Итог пути: пройдено с учетом объездов 2550 км, топливо 260л., в рублях около 7000. Время в пути (со сном и таможнями) 56 часов. В Бургасе был 2 дня, море видел, говорят теплое. А потом была дорога домой. Но это уже другая история и другой маршрут. Пока все. Продолжение будет...
P.S. Прошу простить за возможные опечатки, спешу, работа ждет, а кто-то в это время собирается похожим маршрутом. Успехов и спокойной дороги!
 
AlexXДата: Вторник, 27.07.2010, 16:52 | Сообщение # 42
Где-то уже не близко...
Группа: Модератор
Сообщений: 2208
Награды: 35
Репутация: 1014
Статус: Отсутствует
Дмитрий СПб, регистрируйтесь!
За отчет спасибо!

[Р.Г.: Большое спасибо за прекрасный отчет. Конечно, он многим пригодится.]



Краткое руководство для пересекающих границу Россия-Украина

Законодательство России. КонсультантПлюс. Найдите любой документ!

Законодательство Украины. Официальный сайт Верховной Рады

AlexX@russia-ukraine.tk
 
ГостьДата: Вторник, 03.08.2010, 01:19 | Сообщение # 43
Группа: Гости





Quote
Днестр после дождей размыл дорогу и ее закрыли. ДАИшник честно предупредил, что дорога на Белгород-Днестровский сильно перегружена, но другого пути нет. Дорога на Белгород-Днестровский идет через город Затон. Правильнее его нужно было бы назвать Затор.

Верхняя дорога (через Маяки) на Болград уже открыта. Через Затоку (Затон - тукого нас. пункта нет) уже можно не ехать.
 
Дмитрий СПбДата: Суббота, 07.08.2010, 12:08 | Сообщение # 44
Группа: Гости





Здравствуйте! СПАСИБО организаторам форума. Советы по прохождению ГКПП, информация о телефонах доверия служб, лжеДАИ очень помогла. Подобная информация очень нужна тем, кто привык думать и готовиться к поездкам. Успехов в развитии и побольше посетителей! smile
 
AlexXДата: Суббота, 07.08.2010, 17:16 | Сообщение # 45
Где-то уже не близко...
Группа: Модератор
Сообщений: 2208
Награды: 35
Репутация: 1014
Статус: Отсутствует
Спасибо!
Если помогла информация - то это отлично!
Значит есть толк от нас wink



Краткое руководство для пересекающих границу Россия-Украина

Законодательство России. КонсультантПлюс. Найдите любой документ!

Законодательство Украины. Официальный сайт Верховной Рады

AlexX@russia-ukraine.tk
 
ЕленаДата: Воскресенье, 08.08.2010, 13:30 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Здраствуйте! Через два дня выезжаю на Украину, кто нибудь может дать информацию по очереди на Гоптовка-Нехотеевка? Заранее спасибо!
 
РоманГрезинДата: Понедельник, 09.08.2010, 05:08 | Сообщение # 47
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
Quote (Елена)
Через два дня выезжаю на Украину, кто нибудь может дать информацию по очереди на Гоптовка-Нехотеевка?

на форуме А.Дыбова ведется статистика
http://adybov.ru/stat/stat.php

Август 2010

из РФ (Нех.) в Укр (Гоптовку)
вторник:
10:00 (время прибытия на границу) | 2:00 (сколько заняло прохождение границы)

Если считать, что за неделю с того вторника поток отдыхающих должен несколько увеличиться - сделайте соотв. поправку.

см. по ссылке также четверг и пятница (слева момент прибытия, справа срок прохождения)

также
http://www.adybov.ru/forum....art=180
туда: Нехотеевка - Гоптивка 19.07.10 (понедельник) 17.30 5 часов

обратно: Нехотеевка - Гоптивка 5.08.10 (четверг) 6.30 1 час
=======
в общем, вторник - благоприятный день, но лучше рано утром пересекать или глубокой ночью, т.к. и во вторник в "нормальные" человеческие часы прохождение должно быть долгим (см. пример 19 июля - прохождение заняло 5 часов, понедельник вечер)

=======
Россиянин (Система Россияне в Украине):
в июле - августе ехать через второстепенные пункты. если на Крым - Грайворон и Шебекино.. особенно в вечер пятницы , и выходные. ...
лучше с "ранья". или звоните в Службу поддержки РвУ.

телефоны указаны вверху слева в бегущей строке.
также в Погранинформлисте, вместе со всеми актуальными телефонами для поездки
http://www.rossiane.narod.ru/sov_ros.htm

(Информподдержка: тел. №: звонок из России: (8-1038 или +38), по Украине: (+38) или (8):

(066)2253552 (в с/сети «МТС - Джинс»); (068)6100605 (в с/сети «Билайн»).

из России звонок будет стоить ощутимо, но можно рассчитывать, что опишут актуальное положение дел в Нех-Гоптовке

здесь
http://grezin.ucoz.com/forum/9-16-1
собрал информацию по альтернативным маршрутам

застрять можно и в альтернативных пунктах, а дороги туда ведут гораздо худшего кач-ва (особенно Грайворон). В общем, нет панацеи.

и воспроизвожу просьбу кто пересекал - публикуйте, пожалуйста информацию,в т.ч. по Нехотеевке-Гоптовке:

дата, день недели, пункт пропуска, направление, время приезда на п.п., время окончания прохождения границы. (сколько заняло - читатель может и сам подсчитать, важно знать на какую часть суток пришлось пересечение)

чем актуальнее, новее - тем ценнее


grezin.ucoz.com
 
AlexXДата: Понедельник, 09.08.2010, 07:15 | Сообщение # 48
Где-то уже не близко...
Группа: Модератор
Сообщений: 2208
Награды: 35
Репутация: 1014
Статус: Отсутствует
Кстати, а ведь в самом деле - Россиянин постоянно там находится, он в любом случае владеет актуальной информацией. Так что кому нужны последние "вести с полей" - звоните по телефонам в "Бегущей строке" и узнавайте обстановку на границе.

Для тех, кто не видит бегущей строки (а таких быть не должно):

Справочно-правовая "Горячая линия" "Системы РвУ": +38 066 225 35 52; +38 068 610 06 05



Краткое руководство для пересекающих границу Россия-Украина

Законодательство России. КонсультантПлюс. Найдите любой документ!

Законодательство Украины. Официальный сайт Верховной Рады

AlexX@russia-ukraine.tk
 
AlexXДата: Понедельник, 09.08.2010, 07:16 | Сообщение # 49
Где-то уже не близко...
Группа: Модератор
Сообщений: 2208
Награды: 35
Репутация: 1014
Статус: Отсутствует



Краткое руководство для пересекающих границу Россия-Украина

Законодательство России. КонсультантПлюс. Найдите любой документ!

Законодательство Украины. Официальный сайт Верховной Рады

AlexX@russia-ukraine.tk


Сообщение отредактировал DrugON - Понедельник, 09.08.2010, 07:17
 
РоссиянинДата: Четверг, 12.08.2010, 11:27 | Сообщение # 50
Главковерх
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 6
Репутация: 88
Статус: Отсутствует
12.08.10, Нехотеевка , выезд из РФ, проход с 4.00 до 10.00

«Господи, дай мне силы изменить то, что я могу изменить, дай мне терпение смириться с тем, что я изменить не могу, и дай мне мудрость, чтобы отличить первое от второго»
 
ГостьДата: Вторник, 24.08.2010, 17:26 | Сообщение # 51
Группа: Гости





ой и это все... а что-нибудь совсем свежее??? может кто прогнозы на будущие выходные???
Как думаете спадет поток отдыхающих?
 
РоманГрезинДата: Среда, 25.08.2010, 18:11 | Сообщение # 52
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
Из РФ в Украину - я думаю, спадет . (я думаю, на ближайшие выходные именно это напралвение интересует)Ведь школа на носу. с детьми школьного возраста уже не поедут. Обратно - из Украины в РФ - на конец сентября - как раз может быть пик, но зато выходные могут не так сильно выделяться, ведь уезжают с отдыха не так часто под выходные.

статистику за август посмотрите на сайте А.Дыбова
http://adybov.ru/index.p....emid=14

там хоть и не рассортировано по датам внутри августа, но если собрано за субботу и воскресенье - значит, там разные субботы и воскресенья внутри августа.

слева моск. время приезда на пункт пропуска, справа - время, затраченное на прохождение границы

Направление из РФ (Нехотеевка) в Украину (Гоптовка)
Суббота
16:15 | 1:45
21:50 | 2:45
11:30 | 3:30
02:45 | 2:30
21:50 | 2:30

т.е. минимум 1. 45 максимум 3.30

Воскресенье
14:40 | 2:45
22:00 | 3:30
16:10 | 3:30
02:30 | 5:00

миниммум 2.45 максимум 5.00

Пятница
05:40 | 4:30
19:00 | 1:30
04:43 | 5:10
04:20 | 5:00
14:30 | 2:00
00:30 | 1:05
08:00 | 5:00
05:15 | 2:45
14:20 | 1:00

минимум 1.00 максимум 5.10

У кого свежее есть, именно за последние выходные, из РФ в Украину, Нехотеевка - Гоптовка. 21-22 августа 2010 г. - ПИШИТЕ, пожалуйста. Другую информацию по пресечению - тоже, пожалуйста, пишите.


grezin.ucoz.com
 
SNG73Дата: Четверг, 26.08.2010, 07:55 | Сообщение # 53
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Всем привет smile Съездил в отпуск на Украину, заезжал и выезжал через Бачинскую таможню (Глухов). Туда никаких проблем, прошел обе за полчаса, было просто до нельзя :). Обратно пришлось немного в очереди постоять, управились за час. Когда ехал туда, таможню проходил около 24.00, обратно ближе к обеду. Через это направление езжу уже второй раз и покрайней мере там, заметил что, туда таможни стоит проходить ночью, а потом за границей можно и переночевать если надо. Народ в основном желает пройти с утра, чтоб днем ехать, поэтому много спят перед границей. Хотя не знаю как обстановка на других постах, но тут как то так свободно в это время:ok: Да и отношение к народу более дружелюбно, при мне наездов на нород не было. В этот раз из бумаг, заполнил только на украинской таможне листок прибытия и пропуск на машину, больше ничего не требовали. Сами документы забирали, сами их и приносили. Из моих трудов это пару раз открыть-закрыть багажник. Ездил с ребенком вдвоем, приколов на счет доверенности никто и не думал задавать. И хотя спасибо сайту, брал с собой распечатки с телефонами и разными советами, слава богу они не понадобились. А на счет милиции тамошней, за 2 недели остановили только раз и то за привышение (мое biggrin ) Как то в Чернигове на россиян внимания не обращают если не нашкодил по крупному. Там больше Белоруссию трясут

[Р.Г. Спасибо, повышаю звание и репутацию]

 
Форум проекта "Россия-Украина" » Корзина » Архив » Очереди на границе 2010 год (Просьба делиться информацией)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: